GameSpirit.org

Прохождение Perception. Глава 1 - Веревка

Название:
Perception
Разработчик:
The Deep End Games
Издатель:
Feardemic
Релиз:
30.05.2017
Главная героиня игры слепа с самого детства. Посмотрев небольшую cat-сцену в начале, вы увидите/поймете, как Кэсси научилась видеть с помощью звуков. Затем место действие переносится в аэропорт, последует небольшое обучение в обращении с тростью. Совершив перелет, девушка окажется в городке Глостер (штат Массачусетс), практически один на один со своими кошмарами.
Начинайте идти вперед, в кармане зазвонит телефон и на связь выйдет Серж. Пока о нем ничего не известно, но понятно одно - мужчина довольно близок девушке. Разговаривая с Сержем, двигайтесь к дому впереди. Добравшись до главной двери, постучите. Вам никто не ответит, так что просто открывайте дверь и заходите внутрь. Можно, конечно, пройтись по террасе направо, но толку от этого не будет.
Оказавшись внутри, постучите тростью и осмотритесь, как бы странно это не звучало. Заходите в следующую дверь, что перед вами. За ней сворачивайте налево и проходите в еще одну. Сделав пару шагов вглубь комнаты, после чего дверь захлопнется. Проходите вперед к камину. Возле него у героини случится первое видение. Огонь в камине загорится, и девушка вновь испугается. Очевидно, в помещении недавно кто-то был, стоят тарелки, коробки из-под пиццы и напитки. Можно послушать первую порцию воспоминаний о прошлых жильцах, для этого осмотрите открытку.
После того как воспоминание будет услышано, разворачивайтесь и идите назад. Дверь, которая захлопнулась за вами, снова открыта. Проходите в нее и включите аудиозапись на небольшом магнитофоне, что выпал из коробки. Пока запись воспроизводится, поднимайтесь по винтовой лестнице. Наверху главную героиню напугает странный звук, похожий на чей-то рык. Далее появилась возможность пользоваться «шестым чувством» Кэсси. Если нажать «Ctrl», подсветится объект, необходимый для дальнейшего продвижения по сюжету. Первым подсветится детская кроватка, находящаяся неподалеку. По пути героиню снова будут пугать захлопывающиеся двери, да и сама кроватка нагонит жути, самостоятельно перемещаясь по комнате.
Наконец, кроватка замрет в дверном проеме, перегородив дальнейший путь. Проходите в дверь справа. Едва вы минуете дверной проем, кто-то или что-то толкнет девушку в спину, и она потеряет сознание. Далее вы узнаете немного больше о самой Кэсси. В прошлом девушка успела пожить в приюте, но к счастью нашла новую семью.
Как только героиня очнется, подходите к следующей двери, открывайте её и находите веревку из снов Кэсси. Послушайте её монолог, который прервет жуткий голос, после чего отправляйтесь дальше. На полках слева вы можете осмотреть камень и послушать воспоминания Фелиции. После этого проходите в двойные двери, окажетесь в спальне. На прикроватных тумбочках можно изучить куклу и книгу. С ними тоже связаны некоторые воспоминания. Выходите из спальни и идите налево. На полках осмотрите еще одну книгу. Похоже, что у дома, в котором вы оказались, очень богатая история.
Идите дальше вдоль ограждения, вскоре вы увидите ящик, в котором можно спрятаться. Слева от ящика есть кабинет, в котором можно послушать аудиозапись доктора Брайра – мужа Фелиции. После этого выходите из кабинета и проходите в открытую дверь перед вами. За ней есть лестница вниз. Спускайтесь, и вы окажитесь на кухне. Идите направо до открытой двери, из которой дует ветер. В кладовой открыто окно и на него указывает стрелка, выложенная из банок. Как только вы подойдете ближе, Кэсси своим шестым чувством разглядит дерево на улице, и окно тут же захлопнется. Зато откроется дверь напротив лестницы. Бегите туда, и вы увидите призрак Фелиции, которую скрутил приступ токсикоза. Дверь перед вашим приближением захлопнется, а призрак попросит принести таблетки. Поворачивайте направо, проходите мимо лестницы и мимо двери справа (она ведет на кухню). Добравшись до двойных дверей, выходите через них, и вы окажитесь на улице.
Идите вперед к гаражу, забирайтесь внутрь и подходите к машине. Открыв дверцу, Кэсси попытается взять таблетки из сумочки, но её отпугнет призрачная птица. Как только она исчезнет, берите таблетки и сканируйте упаковку специальной программой на смартфоне Кэсси, преобразующей текст в речь. После этого выходите из гаража и возвращайтесь в дом. Пройдя за двери, вы обнаружите что обстановка слегка изменилась. Проход вперед заблокирован. Как всегда, в подобных играх переступить небольшую преграду героиня не в состоянии. Поэтому придется идти в обход. Но перед этим спуститесь вниз, послушайте аудиозапись и возьмите куклу с полки под лестницей. После это возвращайтесь наверх и проходите через кухню до туалета, где была Фелиция. Подойдя к двери туалета, вы услышите голос Фелиции. Она попросит поставить таблетки на столик. Проходите в соседнюю комнату и ставьте пилюли на поднос.
Выполнив «призрачное поручение», проходите в двойные двери. Пройдите за камин и изучите меню из ресторана китайской кухни, на столе. После этого проходите в другой конец комнаты к двери. Возле нее стоит детский стульчик для кормления. Взяв с него бутылочку, можно услышать новую порцию воспоминаний. За дверью вы найдете винтовую лестницу, ведущую наверх. Подниматься пока рано. Бегите мимо лестницы слева, и вы дойдете до комнаты, в которой шумит ветер. Изучайте бутылку, стоящую на столе, и выходите обратно в зал с лестницей.
Не забывайте в доме вы не одни, в наличии приведения и одно из них крайне враждебно. Как и Кэсси, оно ориентируется на звуки, и стук вашей палочкой рано или поздно привлечет его. Так что, если обстановка вокруг вас изменит цветовую гамму на желтую или даже красную, пора прятаться. Возвращайтесь к двери в столовую и пройдите в комнату справа. Там можно изучить фонарик. После этого идите в дверь напротив столовой. Ведь именно туда вас ведет «шестое чувство» героини. По коридору пройдите в кабинет налево и послушайте две записи от доктора Брайра. Теперь возвращайтесь в коридор и идите дальше. Проходите мимо шумящей батареи и послушайте запись на магнитофоне возле лестницы. Пока запись проигрывается, поднимайтесь по лесенке на вершину башни.
Далее вы найдете детскую кроватку. На столе будет лежать листок, который можно сканировать телефоном. После чего, спускайтесь вниз. Возле выхода вас будет ждать Фелиция. Сверните направо и выходите на улицу через дверь возле батареи. Изучите еще один листок, лежащий на столе. Рядом снова возникнет призрак Фелиции, похоже, что ей все хуже и хуже. Послушав её, включайте «шестое чувство» и направляйтесь к подсвеченному объекту. В центре внимания шкафчик от картотеки, находится он неподалеку в кабинете. Пароль от шкафчика вы уже нашли в башне (2118).
Внутри ящика лежит записка и ключ. Сканируйте записку с помощью приложения и возвращайтесь на улицу к дверям, где видели Фелицию. Открыв дверь найденным ключом, проходите внутрь. Вы окажитесь в большом зале. Дверь справа от вас заперта, так что проходите налево. На тумбочке неподалеку от лестницы есть аудиозапись. Еще одна находится на барной стойке за лестницей. Также в наличии дверь в игровую комнату, заставленную аркадными автоматами. Идите прямо через игровой зал, до двери. Она закрыта, как только вы попробуете её открыть, где-то что-то разобьется, и Кэсси обратит свое «чувство» на новый предмет в глубине дома. Ищите в зале последнюю неизученную дверь, заходите в нее и слушайте еще запись.
После этого идите направо и выходите в дверь. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь наверх. Заходите в открытую дверь. вы попадете в детскую комнату. Осмотрите игрушечную лягушку, лежащую на полу, после чего выходите через следующую дверь. Далее вы попадете в спальню. Изучив лежащую на столе карточку с изображением дерева, проходите в решетчатую дверь. Через ванную комнату проходите в небольшую кладовку и возьмите куклу, лежащую справа на полках. После этого возвращайтесь в спальню и двигайтесь к последней не изученной двери. Далее откройте двери справа для удобного возвращения к лестнице и двигайтесь дальше.
Вдалеке вы увидите еще один магнитофон. Пробегите вдоль перил и послушайте на нем запись. Теперь проходите в проем, в сторону которого Кэсси ведет «шестое чувство». За дверью будет комната, заставленная стеллажами с различными минералами. Подойдите к столику слева и возьмите со стола кусок малахита. Послушайте воспоминания Фелиции о защитных свойствах камней. Как только её голос затихнет, в комнате на секунду появится сущность, но камни сработают как нужно. Сущность они из комнаты выгонят, но многие из них треснут. Берите со столика ключ и выходите из помещения. Спускайтесь на первый этаж в комнату с игровыми автоматами и открывайте дверь, к которой вас ведет «шестое чувство».
Поднимайтесь по лестнице. Впереди на столе будут лежать таблетки. Осмотрев их, вы увидите призрак Фелиции. После того как он исчезнет, осмотрите холст рядом со столом. Обстановка в комнате изменится, повсюду появятся холсты. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз и идите налево. Пройдя по коридору до конца и открыв дверь, вы окажитесь в комнате, обклеенной пузырчатой пленкой. Далее Кэсси зазвонит телефон; на проводе Серж или кто-то, притворяющийся им, странным голосом он спросит девушку о ее местоположении. Не заметив подвоха, Кэсси себя выдаст и только после этого раскроет обман. Сейчас вам нужно найти место, где можно спрятаться. Для начала сорвите пленку со стены, что напротив двери. Вы откроете проход в другую половину комнаты. Сразу поворачивайте налево и срывайте еще один участок пленки со стены. В наличии ниша, заполненная большими коконами. Залезайте в один из них и ждите. Вскоре появится сущность и начнет имитировать голос Кэсси. После этого она исчезнет и вам можно будет выбраться из укрытия. Хорошо, что недружелюбное приведение не удосужилось за собой дверь закрыть.
Выходите из комнаты и выбирайтесь из данной части дома. Возвращайтесь назад к башне; подойдя к ней, вы увидите, что проход к ней обложен камнями и горит. Сверху доносится детский плач. Чтобы пройти дальше, нужно разобраться с огнем, и «шестое чувство» Кэсси любезно подсветит для вас огнетушитель. Бегите к нему, а затем вместе с ним возвращайтесь к огню. Пока вы бегали, башенка довольно неплохо прогорела. Используйте огнетушитель, чтобы ликвидировать огонь в проходе, и поднимайтесь вверх. Нужно будет осмотреть развалившуюся кроватку и послушать еще одну порцию воспоминаний.
После этого Кэсси, наконец, решит покинуть дом. Бегите, следуя за шестым чувством, к выходу. К сожалению, побег потерпит неудачу. Едва вы ступите за порог, террасу оплетут ветви, преграждая путь к свободе. Вам же останется «прочитать» записку, появившуюся перед вами. После этого дверь в дом вновь откроется, и Кэсси услышит голос сущности («Прощай Ричард»). Включайте свое «шестое чувство» и, следуя за ним, бегите на кухню. Поднимайтесь на второй этаж и идите к веревке. Далее вы узнаете, как оборвалась жизнь Фелиции. После этого вас перенесет к большому дереву. Возьмите медальон, висящий на ветке, после чего глава будет закончена. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Perception, Кэсси, веревка, воспоминания, Сущность, Ричард, Фелиция, ключ, дверь
Статья является частью цикла Прохождение Perception

О нас

Контакты