GameSpirit.org

Прохождение Lost in Play. Часть 2

Название:
Lost in Play
Разработчик:
Happy Juice Games
Издатель:
Joystick Ventures
Релиз:
10.08.2022

Эпизод 6.

Итак, после победы над монстром (который на деле оказался сестрой Тото), вы оказываетесь в парке. Первым делом пройдите влево. Там вы найдете довольно вредного гоблина, засевшего на огромную птицу. В воде плавает батон. Достаньте его. Затем кликните на мусорку и из неё вылетит фей. После небольшой беседы он одарит вас прищепкой. Поговорите с гоблином, он затребует себе 4 уток. В этом месте пока ловить нечего, вернитесь на предыдущий экран.
Вначале привлеките внимание птиц и угостите их хлебом. Потом полезайте на лавку и достаньте монетку из дупла. Поболтайте с бабулей, сидящей тут же, выслушайте её рассказ. Вам нужно расположить события в хронологическом порядке, а именно определить в каком порядке они происходили. Также обратите внимание на геометрические формы, находящиеся в облачках с воспоминаниями. Они совпадают с украшениями на сумке. Теперь просто жмите на украшения в том же порядке, в каком шла история бабули, и она выдаст вам первую утку.
Дальше осматривайте коробку от пиццы. Из интересного тут визитка с номером телефона и кусочки от начинок. Сверху слева пусто. Сверху справа грибы. Снизу слева зелень. Снизу справа томат. Запомните и идите направо, к телефонному аппарату. Звоните, использовав монетку и набирайте номер пиццерии. Заказать нужно только определенную пиццу, такую же как была в коробке. Её практически сразу доставят. Но перед тем, как отнести пиццу к кустам, используйте прищепку, на еще одной мусорке. Так вы получите вторую уточку.
После мусорки подойдите к статуэткам лягушек. Обратите внимание на цвет их колпаков. И на цвет крыш, виднеющихся на заднем фоне. Расставьте лягух по высоте так же, как расположены крыши. За это получите третью утку. Теперь можно вернуться к коробке из-под пиццы и положить на её место новую. Тот, кто скрывается за кустами выронит последнюю утку, и вы сможете её забрать.
Настало время вернуться ко вредному гоблину и выдать ему всех уточек. После чего придется снова решать головоломку. Суть довольно проста – нужно сделать так, чтобы одна из уток доехала до противоположной стороны, взяла флаг и вернулась с ним назад. Алгоритм действий такой: первым делом переместите всех уток на один ряд. Затем энергию с крайних уток перелейте к двум в середине. Теперь зарядите энергией утку, которая стоит напротив флага, до 100. Плывите до флага и вернитесь назад. Сейчас у утки с флагом должна закончиться энергия, но вы можете подзарядить её от соседней утки. После чего двух уток в центре перемещайте в ряд с остальными утками, распределяйте энергию и возвращайте всех на старт.
Гоблин немного бесанет, заставит птицу взлететь и схватить при этом Гал и Тото. Во время полета, найдите на левом крыле белое перо и кликните на него. Оно вылетит, но Тото его поймает. Используйте перо на гоблине и устраивайте ему щекотку. В какой-то момент он сядет, и вы сможете дотянуться до кольца парашюта. Это сорвет зеленокожего с птицы, а вы сможете начать раскачиваться, чтобы птица вас выронила. А еще вам дадут достижение «Sail Away».

Эпизод 7

Свалившись с птицы, Тото и Гал приземляться точнехонько в лодку. Тут же появится фей и выдаст вам карту, на которой отмечен путь домой. Плывите направо, до самого конца. Мимо чайки с моржом, мимо книги, мимо вообще всего. Вскоре вы доберетесь до небольшого островка. Кликните на сундук. Тото вылезет на берег, и его съест рыба, которой оказался остров.
Гал решит, что нужно нырять в воду, но для этого ей нужна дыхательная трубка. Вернитесь назад, к чайке и моржу и попросите о помощи. Они отправят вас налево к рыбе. Туда и плывите. Рыба будет сидеть на бревне, и сразу же отдаст вам трубку, как только вы попросите.
Тут же обратите внимание на несколько плавающих кукол и бутылку. Попытка взять бутылку не увенчается успехом – из воды вынырнет осьминог и будет ругаться. Пока оставьте его и возвращайтесь к рыбине, проглотившей брата. Используйте дыхательную трубку и ныряйте. Внизу вы увидите Тото, сидящего внутри рыбы. Сейчас можно переключится на него. Так и сделайте. Первым делом кликните по деревянному ящику. Брат поднимет его, и вы увидите куклу пирата. Кликните на неё, и рыба вытолкнет её наружу.
Играя за Гал, подберите куклу и вернитесь к осьминогу. Напугайте его с помощью пирата и спокойно забирайте бутылку. Внутри окажется светлячок, с помощью которого можно увидеть тайные письмена. И как раз, возле чайки и моржа есть книга, которую стоит проверить. Изучите книгу, найдите все отметки с цифрами и запомните существ. Также осмотрите последнюю страницу с рыбьим скелетом. Теперь нужно доплыть до рыбы, проглотившей брата и нырнуть.
К брюху большой рыбины прилипли различные существа, при нажатии они будут меняться. Вам же надо собрать правильную комбинацию, в соответствии с рекомендациями из книги. Если есть затруднения, то смотрите скриншот ниже. Когда существа будут подобраны правильно, все они склеятся в подобие электрического угря, и начнут охотиться за червяком. Очень даже успешно. После того как червяк будет пойман, его выплюнут и Гал сможет его спокойно подобрать.
Вернитесь в лодку и покормите червем рыбу. Так вы сможете передать его Тото. Опять ныряйте в воду и переключайтесь на брата. Червяка отдайте рыбаку. На радостях он выдаст вам свой вантуз, а затем и пойманную рыбку. Вантуз нужно применить на унитаз. Внутри окажутся ключи. Через отверстие в рыбе, вытолкните всё это наружу, чтобы предметы смогла подобрать Гал.
После чего всплывайте и плывите к чайке и моржу. Предложите им рыбу. Чайка при этом избавиться от моржа, съест рыбу и предложит сыграть вам в игру. Суть игры заключается в том, чтобы выставить 4-х своих крабов в одну линию. Стопроцентно выигрышной тактики тут нет, так как чайка может ходить по-разному, просто следите не только за своими крабами, но и за крабами соперника. За решение головоломки получите достижение «Smarter Than a Bird». А еще чайка принесет вам сундук забрав его с рыбы. Открыв сундук ключом, вы обнаружите внутри антенну и пульт управления, c помощью которого нужно будет привести к лодке небольшой батискаф. Как только он всплывет полезайте внутрь.

Эпизод 8

Первое, что вам нужно сейчас сделать – погрузиться на самое дно. Там вы увидите парочку раков-отшельников, один из которых носит на спине пробку. Погоняйте его по дну и когда он спрячется, заберите пробку себе. Теперь поднимитесь вверх, туда, где плавает красная светяшка. Загоните её в кораллы и заткните дырку с помощью пробки. Саму светяшку можно забрать через другое отверстие.
Снова спуститесь вниз и поместите светяшку, во второе щупальце (которое не светится). Оно осветит вторую половину дна, и вы сможете спокойно забрать раковину со второго рака. Поднимитесь к большой рыбе и разбудите её, подув в ракушку. Когда рыба проснется, Гал попросит у неё одно из растений, что растут на её спине. Но прежде, чем вам выдадут желаемое, придется отгадывать головоломки.
Первая задача элементарная – нужно расположить медуз по порядку. Начинайте с медузы, на которой нарисована одна точка и дальше выстраивайте по возрастанию. Следующие загадки подобны первой, но уже чуть посложней, суть в том, чтобы поместить всех медуз на свои места. Порядок можно посмотреть на скриншотах ниже. За успешное прохождение головоломок выдадут достижение «Brain Jello»
.
После того как получите цветок, всплывайте на поверхность и угощайте рыбу, проглотившую Тото, цветком. Как только она его проглотит, ваш брат сидящий внутри поймает его. Используйте цветок, чтобы пощекотать болтающийся «язычок», и рыба выплюнет всё, что в ней было. А Гал и Тото смогут отправиться дальше.

Эпизод 9

Наши герои добираются до берега. Пройдитесь направо, пока не наткнетесь на фея. Он подскажет, что вы начинаете потихоньку опаздывать, да так что врата, ведущие к вам домой, могут разрушиться. Чтобы хоть как-то вас ускорить, фей сделает велосипед и отправит Гал и Тото на нем вперед.
Вскоре вы доедете до семейной
пуcть будут тролли, так как гоблины в этой игре небольшие и зеленые
парочки троллей
. Поговорите с ними, они согласятся помочь и предложат сделать летающего дракона. Троллиха полезет в разбитую машину, чтобы достать чертеж и показать вам. Запомните, как она открывает капот. В соответствии с чертежом вам надо добыть ткань, ролики и голову дракона. А со сломанного велосипеда можно скрутить колеса. Этим и займется Гал, а Тото попадает под ваше управление и отправляется на поиски всего остального.
Пройдите вправо. Неподалеку вы увидите еще одно тролля, сидящего перед телевизором. Ему нужна видеокассета. Если пройти немного правее, можно увидеть еще одну старую машину, на заднем фоне. Кликните на неё и Тото подойдет к ней. Чтобы её открыть нужно сделать тоже самое, что и троллиха. Вначале стукните по неработающей фаре, затем по бамперу и дважды по капоту. Капот откроется, и вы сможете взять видеокассету.
Несите её к телевизору и вставляйте в магнитофон. Сами усаживайтесь позади тролля и готовьтесь управлять игрой. Вам нужно добраться до домика, чтобы сделать это, нажимайте кнопки в следующем порядке: лево; верх; верх; верх; верх; лево; право; лево. Как только вы доберетесь до домика в игре, к телевизору тоже подбежит домик на ножках. Тролль бросит свой роль и убежит в дом, после чего они вместе удаляться.
Подберите руль и идите направо. На дереве вы увидите того самого вредного гоблина, повисшего на парашюте. Пока вы с ним ничего не сделаете, так что проходите мимо. Не задерживайтесь и у дерева, со всяким хламом на ветках. Чуть дальше вы увидите двух ящериц, нашедших магический посох. При попытке поговорить с ними они начнут шмалять в Тото. Мальчик побежит налево. И когда будет пробегать мимо дерева с хламом, обратите внимание, что выстрелами с веток сбило газонокосилку и бочку. Подберите косилку и полезайте в бочку.
Теперь вам нужно подкрасться к ящерицам. Двигайтесь только тогда, когда обе смотрят в противоположную сторону. Если не получиться с первого раза, не переживайте, бочки будут падать пока не доберетесь до ящериц. Подобравшись максимально близко, оторвите одной из ящериц хвост. Вторая, при этом начнет смеяться, и они подерутся. А вы сможете вылезти из бочки, взять посох и поставить его на место. В небо выстрелит луч света, и сверху упадут несколько кристаллов.
Возьмите кристаллы и рассмотрите их. У каждого есть определенное количество граней. И тут же есть столбы, с определенным количеством точек. Распределите кристаллы так, чтобы количество граней соответствовало количеству точек на столбах. Постамент с четырьмя точками, к сожалению, выйдет из строя и из него перегоревший предохранитель. Надо искать замену.
Вернитесь назад к телевизору. Чуть левее от него, вы увидите вдалеке кактус. Кликните по нему и подойдите. Отсюда вы увидите, что он пытается бриться, но ничего не выходит. Выдайте ему косилку, а бритву, которую он выкинет, заберите себе.
Теперь идите к роботу, с чайником вместо головы. На самой правой трубе, возле него установите руль. Из труб начнет течь вода. Подойдите к рычагам и опустите два крайних вниз. Напором воды выбьет одну из труб. Подберите её и отнесите троллю, который гнет трубы. Он согнет её для вас. И теперь вы сможете эту трубу установить в одну из ног скульптуры, напоминающей динозавра.
С помощью этого рычага сдвиньте все вещи, висящие на веревке, поближе к чайнику. Пройдитесь направо и там, где находятся три рычага, поднимите самый левый. Чайник наполнит ведро и под его тяжестью веревка опустится. Таким образом вы сможете взять предохранитель и ролики.
Отправляйтесь к постаменту, где нужно заменить предохранитель, но не спешите это делать, вначале пройдите дальше направо. Там вы увидите еще один знак, указывающий расстояние до дома, пройдите вдоль него до самого конца и увидите огромного котика. Подойдите к нему в плотную и получите достижение «Giant Cat». Его можно пропустить, так что будьте внимательны.
А вот теперь можно заняться заменой предохранителя. Установите новый. Тут же из земли вылезет огромная голова дракона. Полезайте внутрь и забирайте еще одно достижение «Enter the Dragon». Оказавшись в пещере идите вправо. И поглядывайте на рисунки на стенах. Запомните в какие стороны смотрит голова дракона, на каждой из них. Добравшись до постамента с маской дракона, наберите комбинацию: крест, вниз, вправо, влево.
После обвала идите вправо, до символа дракона. Как только вы встанете на нее, начнется новая череда мини-головоломок. Смысл в том, чтобы луч, бьющий из головы дракона, добрался до обелиска. На первом поле делай так: дракончика, со стрелками вниз, нужно отправить вверх, затем его же вправо, потом вниз и, наконец, влево. Он теперь на своём месте. Второго дракончика, со стрелками указывающими вниз, отправляй в верх по полю. Затем вправо. Затем вниз и влево. Оно теперь на своем месте. Дальше второго дракончика, со стрелками вправо, двигай влево и затем вверх.
Второе поле: дракончика со стрелками вверх, отправляй вверх. Второго дракончика, стрелками вправо, подвинь налево. Теперь первого дракона, сдвинь вниз, вправо и вверх. Останется отправить второго дракона вверх и готово.
Третье поле: тут становиться сложнее, дракончиков уже 4. Дракона со стрелками вверх, отправь вниз и затем влево. Дракона, со стрелками влево, двигай вверх. Потом вправо и еще раз вверх. Теперь влево, вверх и еще раз влево. Дракона со стрелками вверх, переместите вправо. Дракона со стрелками вниз подвинь вправо, затем вверх, еще вправо и еще вверх. Дракона со стрелками влево сдвинь еще вправо. И, наконец дракон со стрелками вверх, нужно сдвинуть влево, вниз и вправо.
Четвертое поле: золотого дракончика перемести вниз, влево и вверх. Дракона со стрелками вверх, отправь влево и вниз. Дракона со стрелками вправо, посылай правее и вверх. Дракона со стрелками вверх, нужно сдвинуть вправо, потом вверх и влево. И теперь, дракона со стрелками вправо двигай вниз, влево, вверх, влево, вверх и вправо.
Как только все загадки будут решены, просто пройдись вправо и нажми кнопку на лягушке. Тото переместиться в поле из сна Гал. Идите на право. Вскоре вам попадется птица-шляпа. Только теперь она одета не на гнома, а на двойника Тото. Продолжите путь, и вы доберетесь до чаепития, где все присутствующие похожи на Тото. Он попросит корону, и с легкостью её получит. После этого мальчик очнется в пещере дракона, перед выходом. Корона будет лежать рядом. Вначале вам выдадут достижение «Incerption», а после того, как вы заберете корону и выйдите из пещеры еще и «Exit the Dragon».
Идите влево. Возле дерева, где завис гоблин, остановитесь и выдайте ему бритву. Он освободится от пут, а вы сможете забрать себе ткань. А заодно сократите себе путь до троллей. Троллихе отдайте голову дракона и ролики. Теперь вам нужно будет собрать дракона. И для этого вам выдадут очень подробную инструкцию. Просто следуйте ей и все получится.

Эпизод 10

Это довольно короткий эпизод. Просто наслаждайтесь полетом на драконе и собирайте синих бабочек по пути. В какой-то момент Тото и Гал поссорятся. Это не понравиться одной тучке, и она вжарит по героям молнией.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Lost in Play
Статья является частью цикла Гайд по Lost in Play

О нас

Контакты