Игра начинается с того, как рыжая девчушка, по имени Гал, пытается поймать лягушку. Попробуйте ей помочь – ткните в земноводное курсором мыши. Естественно, ничего у вас это не получится. Лягушка сбежит вправо. Отправляйтесь за ней. Идите, пока не увидите странную птицу, выглядывающую из травы. Она несколько раз сменит своё местоположение, а потом окажется, что это была не птица, а гном в смешной шляпе. Он, как и лягушка, сбежит от вас.
Двигайтесь следом, пока не дойдете до звонящего телефона. Снимите трубку и подождите, пока звонящий вдоволь покричит на вас. Как только телефонный аппарат исчезнет, продолжите движение вправо. Там вы увидите сломанное зеркало, парящее в воздухе. Наверняка волшебное. Когда девочка пройдет мимо в первый раз, в нем отразиться огромный медведь. Ткните в зеркало и девочка нарисует на своем отражении очки и усы, которые уйдут вместе с ней. При желании можно побродить мимо зеркала. Но надолго задерживаться не стоит, продолжите ваш путь.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Вскоре вы увидите чашку, зависшую над землей. Внизу есть пара камней. Кликните на левый. Гал запрыгнет на него. Затем перепрыгните на правый. Левый, при этом взлетит. Прыгайте с камня на камень, пока не доберетесь до чашки и забирайте её. Из травы вновь выскочит гном и снова убежит вправо. Следуйте за ним и вы увидите три цветка. Один из них светится. Подойдите и нажмите на правый. Он тоже начнет светиться, но тот, что в центре потухнет. Кликните по левому и теперь, светиться будут уже все цветки. Тут же из земли выберется огромное создание. Его можно погладить, после чего оно сразу же удалится.
Пройдя еще немного вправо, вы увидите дверь, висящую в воздухе. К ней ведет лестница, но посмотреть, что скрывается там не выйдет. Дверь заперта, а ключа у вас нет. Пройдитесь дальше и вы доберетесь до странного чаепития. Тут сидит ваш знакомый гном, в странной шапке, гигантская лягушка и утка в летном шлеме. Кликните на лягуху, она выпустит чашку. Тоже самое проделайте с уткой. После чего достаньте такую же чашку из своего инвентаря. После того как все чашки будут расставлены по местам, гном выдаст вам ключ.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Заберите его и возвращайтесь к двери. Примените ключ на двери и решите простенькую головоломку. Крутите сегменты солнечного диска так, чтобы вся картинка стала красной. Дверь откроется и из нее высунется рука с лейкой. Берите лейку и топайте назад, к троице, устроившей чаепитие. Наполните все чашки из лейки. После чего все, кто отведал волшебной воды, начнут взлетать в воздух. И тут же окажется, что всё это был сон, а вы получите достижение «Dreamer».
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Эпизод 2
Гал начинает просыпаться в своей комнате. Кликните на неё и она откроет глаза. Теперь идите к окну и распахивайте шторы. Брата Тото так просто разбудить не выйдет. Осмотрите будильник. Он, как назло, не работает. Для починки нужны отвертка, батарейка и заводной ключ. Из-под кровати, на которой спит Тото, вытащите деревянный ящик. Встав на него, вы сможете достать отвертку, которую держит в руках игрушечный гном.
Затем, откройте дверку шкафчика, оттуда выскочит заводная игрушечная мышь. Схватите её, пока она не заехала обратно, и получите заводной ключ. Возьмите лампу. С её помощью, Гал сможет посвятить под кровать. Кот, прячущийся там, испугается и убежит. При этом, он выбросит из-под кровати игрушечного робота. Возьмите его в руки. Игрушка начнет стрелять лазерами, и когда напуганная девочка выронит его, из неё выпадет батарейка.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Похоже, что вы собрали всё, что нужно для починки будильника. Возьмите его в руки, с помощью отвертки отверните заднюю крышку и установите батарейку, не забыв про полярность. После того как шестерни начнут вращаться, расположите их так, чтобы все начали двигаться. Делается это, как в пятнашках. После всех этих манипуляций, останется только завести будильник и разбудить Тото.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Эпизод 3
Выбравшись из комнаты, спускайтесь вниз. Первым делом подойдите к магнитофону и много раз щелкните по нему. За это получите одно из достижений «Frequency Modulator». Теперь подберите карандаши и осмотрите журнал. Внутри вы найдете инструкцию, как сделать маску чудища. И сейчас, самое время этим заняться. В комнате пока дел нет, так что выходите на улицу. Там подберите колокольчик, а из корзины с грязным бельем выудите теннисный мяч. Коробку оккупировал кот, и он просто так с ней не расстанется.
Вернитесь в дом. Используйте на собаке колокольчик. Его звук напомнит ей скачущих овец, и собаке присниться сон, в котором нужно решить головоломку с овцами. Алгоритм действий такой… Нижнюю овцу сдвиньте вправо. Затем тоже самое сделайте с верхней овцой. Теперь среднюю овцу опустите ниже на 1 клетку. Верхнюю овцу, нужно вернуть на стартовую позицию, на квадрат с крестиком. Теперь овцу, которая была в середине, сдвиньте еще ниже. А овцу, которая оказалась справа от вас, нужно перетащить еще правее, на квадрат с крестиком. После этого спуститесь к последней овце, и перетащите её на место.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Когда собака проснется, доставайте из инвентаря мячик и бросайте в сторону улицы. Ну и сами тоже выходите на улицу. Там вы увидите, как собака отвоевывает коробку у кота. После непродолжительной схватки, подойдите к коробке. Собака выскочит из нее, а вы сможете забрать нужный предмет себе. Теперь можно кликнуть на Тото, Гал попробует его напугать, но безрезультатно. Зато мальчуган изменит положение, и вы сможете взять маятник.
Вернитесь в дом и установите маятник на часы. Теперь нужно настроить время. Его можно подсмотреть на семейном фото, висящем возле лестницы.
самая маленькая
Часовую стрелку ставим на 5.
средняя
Минутную на 12.
длинная и тонкая
Секундную на 9. Вылетит кукушка и выкинет ключ от ящика. Откройте ящик и заберите ножницы. Идите к брату и используйте на нём набор, для создания маски. Теперь то он испугается и побежит. И тут предстоит пройти очередную мини-игру. Во время погони, нужно вовремя нажимать на тротуарные плитки, с рисунком монстра. Сделаете так 5 раз, и братец окажется в мире фантазий, один на один с монстром. А вы получите достижение «Becoming a Monster».
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Эпизод 4
Теперь играем за Тото. Вылезайте из дупла и идите влево. Там три лягушки, каждая из которых занята своим делом. С земли подберите тарелку. И уходите вправо, до монстра. Обратите внимание на нож, торчащий из камня. Возьмите его. Мальчик, при этом непозволительно громко обрадуется и привлечет внимание монстра. Нож упадет на землю, а сам малец убежит. Это не страшно, так как можно опять вернуться сюда и всё-таки забрать ножик.
Получив какое-никакое оружие, идите к дереву, в котором прятались. Ножом нужно поковырять часть дерева, откуда капает смола. Наберите её в тарелку. Вернитесь к монстру. Поставьте тарелку на камень, слева от бревна, и кликните на бабочку. Она подлетит к тарелке и прилипнет. Тут же на нее броситься монстрик, сидящий в бревне и улетит, освободив вам проход. Забирайтесь в бревно и доставайте очки.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Снова нужно вернуться к дереву, в котором вы отсиживались. На нём есть кнопка и если её нажать, то с веток свеситься консервный нож. Чуть левее, на ветке сидит монстрик с книжкой. Отдайте ему очки. После этого он сбежит, а вы сможете отломать ветку, на которой он сидел. Теперь идите к лягушкам. С помощью ветки достаньте колпак. Теперь эта лягушка будет следовать за вами. Можно попробовать достать консервный нож, но толку от этого не будет. Сразу двигайтесь к монстру и полезайте в бревно. Лягушка, при этом, станет отвлекать чудище.
Сейчас у вас есть возможность забрать рычаг. Но его стырит монстрик, живущий в дупле. Заглянув туда, вы увидите его, но рычаг просто так не отдадут, нужно сыграть в шашки. Победить можно, загнав 4-мя белыми шашками одну черную шашку, принадлежащую противника. Сделать это, в принципе, не сложно – просто поочередно двигайте свои шашки, стараясь ходить так, чтобы черная шашка не могла продвинуться вперед. За победу получите достижение «Smarter than a Forest Critter» и рычаг. Через бревно возвращайтесь назад.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Топайте к лягушкам. Вставьте рычаг в камень с нишей. Он активирует платформу возле дерева, где вы прятались. Дойдите до неё и прикажите лягушке встать ровно на ней. Сами вернитесь к рычагу и дерните за него. Ваш союзник устремиться ввысь и заберет-таки консервный нож. С ножом идите к другой лягухе, той, что пытается открыть консервную банку. Сделайте это для неё и когда все мухи будут съедены, все три лягушки окажутся в вашем распоряжении.
Настало время достать меч. Это делается через мини-игру, в которой нужно быстро кликать мышкой. Ну а теперь отправляйтесь на битву с чудовищем. Впрочем, она сразу пойдет не по плану. Меч отберут, а Тото окажется в опасности. Чтобы его не съел монстр, кликните на лягушек, чтобы они отвлекли чудище. После чего проползайте между его ног и бегите.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Эпизод 5
Оказавшись в пещере вам предстоит очередная порция головоломок. Где нужно бегать по размеченному полю, избегая встречи с чудищем. На первой головоломке все просто, у желтых линий сворачивайте вправо, а затем вперед до самого конца. Во второй пещере, сначала доберитесь до нижнего левого угла, так чтобы вас заметил монстр, затем вернитесь на стартовую точку, и уже оттуда бегите к выходу из пещеры.
Дальше дело пойдет посложнее. В третьей пещере также перейдите в левый нижний угол. А дальше действуйте по стрелкам, как на скриншоте. Вначале идите по красным, затем по оранжевым и, наконец, по желтым. В четвертой и пятой пещерах, тактика такая же: смотрите на скриншот и повторяйте. В той же последовательности.
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Прохождение Lost in Play. Часть 1
Выбравшись из пещер, пройдите вправо и освободите лягушку. Заберите веревку, которой она была связана. В центр магического круга поставьте статуэтку. И запомните символы, начертанные вокруг. А веревку выложите туда, где отпечатаны следы. Теперь идите ко входу в пещеру. Нажимайте правильную комбинацию символов, можно подсмотреть на скриншоте. Выпадет камешек с изображение змейки.
Заберите его и отнесите к камню, где расположился лягух. Вставьте камень в отверстие, после чего крутите его 3-ри раза вправо, 4-ре влево, и еще 2-ва вправо. Теперь идите к статуэтке, которая теперь превратилась в голограмму Тото и ждите монстра. Когда чудище появится, натягивайте веревку и толкайте его в спину. Вы вернетесь в реальность, монстр превратиться обратно в сестру, а вы получите достижение «Reality Check».