GameSpirit.org

Прохождение Dragon Age: Inquisition. Небесный гнев

Название:
Dragon Age: Inquisition
Разработчик:
BioWare
Издатель:
Electronic Arts
Релиз:
18.11.2014
Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age, была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы раз и навсегда искоренить зло.

Небесный гнев

Действие игры начинается с создания персонажа, для игрока доступна весьма детализированная настройка общего внешнего вида и различных черт лица. Главный герой приходит в себя в эпицентре необычного разлома, на руке видна метка.
Вестник выходит из разрыва и попадает в руки Храмовников. Допрос начинает Кассандра Пентагаст (член ордена Искателей Истины, военизированной организации, основной задачей которой является отслеживание действий Храмовников, подчиняются только Верховной Жрице) и Лелиана (известна как «левая рука Верховной жрицы»), после короткого разговора Кассандра предлагает отвести заключенного к месту разрыва.
С этого момента начинается игровой процесс, выходим из ворот и двигаемся к метке цели. Как только главный герой оказывается на мосту, метеор из разрыва рушит его. Пришло время познакомить игрока с боевой системой, в игре доступна тактическая пауза, которая позволяет раздать приказы с целью общей координации действий, однако сейчас вам доступен только созданный вами персонаж.
Одержав победу, продолжаем двигаться к цели, на своем пути вы встретите несколько духов и призраков. Возле первого разрыва ваш небольшой отряд получает пополнение в виде эльфийского мага Соласа и гнома арбалетчика Варрика. После небольшого сражения выясняется, что ваш подопечный может закрывать демонические разрывы, используя метку.
Отряд отправляется в главный лагерь, чтобы закрыть еще один разрыв. Теперь игроку доступен тактический режим и полный контроль над всеми членами отряда. Включив паузу, вы можете раздать приказы и наблюдать за ходом сражения, либо взять одного из подопечных под свой контроль.
Закрыв очередной разлом, в бастионе отряд главных героев встречает Канцлера Родерика, NPC не двусмысленно дает понять о своем намерении отправить Вестника на казнь.
После словесной перепалки Кассандры с канцлером, главному герою предоставляется возможность выбрать способ проникновения в Храм. Первый вариант подразумевает использование горной тропы (солдаты инквизиции погибнут, но до Храма отряд будет добираться дольше, получаем одобрение Варрика и осуждение Кассандры). Второй вариант - идти напрямик с солдатами (ваш отряд атакует позиции демонов, ваша поддержка сократит количество жертв, однако будет получено одобрение Кассандры).

Горная тропа

В данном случае отряд должен пройти через заброшенные шахты, которые стали местом обитания для демонических созданий. На выходе из шахты главные герои обнаружат часть потерянного отряда разведчиков, солдаты мертвы, однако Кассандра предлагает продолжить поиски.
Далее, находим разлом и небольшую группу разведчиков, которые продолжают сопротивляться демонам. Подавляем сопротивление врага и закрываем разлом.

Осада Храма

Ваш отряд будет в лоб атаковать позиции врага, последовательно уничтожая демонов. Данный вариант позволяет быстрее добраться до внутреннего двора Храма.
Не зависимо от выбора пути (Горная тропа или Осада Храма) отряд попадает во внутренний двор, Вестник спускается к разлому и вступает в контакт с неизвестным демоном.

Демон Гордыни

Попытки закрыть разлом приводят к появлению Демона Гордыни, ваш отряд вместе с солдатами Инквизиции вступит в бой с противником (в случае, если выбор сделан в пользу Горной тропы, то помогать вам будет отряд разведчиков). Демон имеет непробиваемую броню, которую подпитывает разлом. Для нанесения урона главный герой должен взаимодействовать с разломом, что позволит лишить демона брони на короткий промежуток времени.
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: dragon age inquisition, инквизиция, вестник, метка, разломы, небесный гнев, пролог, кассандра пентагаст, солас, варрик, лелиана, горная тропа, осада, храм священного праха, демон гордыни
Статья является частью цикла Dragon Age: Inquisition

О нас

Контакты