Название: | Dragon Age: Inquisition |
Разработчик: | BioWare |
Издатель: | Electronic Arts |
Релиз: | 18.11.2014 |
В районе озера Лутий под водопадом находится вход в пещеру Валаммара, данное место является лагерем для разбойников. Главные герои должны попасть внутрь и устранить банду преступников. Отправляемся в районВеликолесской усадьбы, необходимо разыскать ключ от двери.
Для получения ключа главным героям предстоит зачистить местность и убить главаря наемников. Получив ключ, возвращаемся к пещере и открываем ворота.
Валаммар — старый форт гномов, который используется разбойниками в качестве перевалочной базы. Локация разбита на несколько уровней, на верхней террасе в большом зале находится тайник (Кассандра может проломить стену).
В районе Зала старейшин находится комната с бочками, внутри которой предстоит сражение с главой Хартии. Подавляем сопротивление противника и завершаем дополнительное задание.
После выполнения квеста «Большие неприятности» в помещении с бочками поднимаем небольшой свиток, в котором содержится информация о хранилище. Дверь в хранилище открывается при помощи механизма, собрать который предстоит вашему отряду (первая деталь находится в комнате с бочками).
Вторая деталь спрятана в кувшине, найти который можно в Зале старейшин (для проникновения внутрь, необходимо взломать дверь). После восстановления механизма, открываем дверь и вступаем в бой с группой гарлоков.
В долине авварского клинка находится тело мертвого человека, рядом с которым лежит записка. Главные герои получают описание ритуала вызова духа. Двигаемся к статуи в долине и пробегаем вокруг нее три раза по часовой стрелке. Далее, вступаем в бой с призванным демоном и завершаем выполнение задания.
После создания лагеря в Хафтеровой чаще, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. На данном этапе демоны уже могут оказать серьезное сопротивление вашему отряду, не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
Инквизиция нуждается в лошадях, предоставить которых может Деннет. Двигаемся к фермам и разыскиваем объездчика, Деннет предоставит лошадей для Инквизиции, в случае если ваш отряд обеспечит безопасность фермы (Задания Безопасность для фермеров и Проблемы с волками). Для завершения задания необходимо оседлать лошадь в конюшне.
Беседуем с женой Деннета и получаем информацию о нападении волков на местных жителей после открытия бреши. Необходимо зачистить волчью лощину (Задание Меры против мародеров) и сообщить Элайне о ликвидации угрозы.
Помощник Деннета Брон предлагает установить несколько вышек в районе ферм. Часовые могут оповещать местных жителей о надвигающейся опасности. Получаем координаты для установки сторожевых башен и захватываем обозначенную местность.
Далее, необходимо вернуться в ставку командования в Морозных горах и заказать строительство сторожевых башен на карте королевства.
Дочь землевладельца Шейна предлагает Вестнику поучаствовать в скачках, ваша задача преодолеть три маршрута за отведенное время, которые были подготовлены NPC.
Неподалеку от лагеря на Озере Лутий находится Окулярум, при помощи необычного прибора отмечаем осколки древнего кристалла. Осколки разбросаны по территории, которая прилегает к Форту Коннор (район Западной дороги).
Подобные оптические приборы установлены в различных точках Внутренних земель, необходимо получить доступ к Окулярумам и разыскать недостающие осколки.
Рекрут Витл (находится в районе Перекрестка) дает очередное дополнительное задание, необходимо разыскать тайники магов-отступников и принести припасы беженцам.
Тайники находятся в разных точках на юге Внутренних земель (район Гномьего перевала и Предместья), для захвата провизии главный герой должен присвоить местность Инквизиции. Далее, возвращаемся к Витлу и сообщаем координаты тайников.
После выполнения заданий Проблемы с волками и Безопасность для фермеров возвращаемся к объездчику Деннету. Объездчик передает новой организации лучших лошадей. Более того, Деннета можно завербовать в качестве агента Инквизиции.
Разведчики Лелианы сообщают о том, что во внутренних землях Ферелдена находится некий Блэкволл, который носит броню Серых стражей. На локации Штормового берега выяснилось, что тайный орден пропал, Инквизиции следует допросить этого человека. Отправляемся на Внутренние Земли и переходим к лагерю на Озере. Двигаемся к хижине и обнаруживаем Блэкволла, после короткого разговора вступаем в бой с бандитами и зачищаем местность. Далее, Серый Страж может присоединиться к Инквизиции (станет доступен при создании отряда).
Варрик просит Вестника уничтожить во Внутренних землях залежи красного лириума. Первую шахту с необычной рудой главные герои найдут на юге Гномьего перевала (Задание Не до жилы).
Второе месторождение лириума находится внутри форта Коннор в районе Западной дороги. Внутри небольшой крепости Храмовники попытаются помешать главным героям уничтожить красную руду.
Последнее месторождение красного лириума находится в области логова дракона.
С тела одного из Храмовников поднимаем письмо (на месте встречи двух братьев, Задание Братья по крови), один из торговцев из Редклифа по Таннер ведет дела с орденом Храмовников. Ваша задача — найти торговца и допросить его.
Попасть в Редклиф главный герой сможет только после посещения Вал Руайо. После встречи с чародейкой Фионой, перед воротами Вестник на глазах у охраны закрывает разлом, продемонстрировав свои необычные способности.
Сестра Таннер находится в небольшом лагере беженцев рядом с входом в церковь Редклифа. Ветка разговора Кассандры позволит завербовать контрабандистку в качестве агента Инквизиции.
В одной из хижин на территории деревни Редклиф находится Целительница из Внутренних земель, на Перекрестке беженцы регулярно подвергаются нападениям со стороны Храмовников и бандитов. Npc может отправиться к беженцам и оказать необходимую помощь.
Возле маяка быстрого перемещения в Редклифе можно встретить Предсказательницу, которая рассказывает о таинственном духе в районе Озера. Перемещаемся к соответствующему лагерю и отправляемся к водоему. В небольшую корзину помещаем кровавый лотос и получаем в награду меч.
В доках Редклифа вдовец просит главного героя возложить цветы к могиле жены, переходим к лагерю в лесу и обнаруживаем небольшой памятник на холме. Кладем небольшой букет и возвращаемся в деревню Редклиф.
Одноглазый Джимми дает главным героям дополнительное задание, необходимо разыскать барана с необычной шерстью. Отправляемся к лагерю возле озера Лутий и двигаемся к небольшому острову в центре водоема. Обнаруживаем барана с темно-оранжевой шерстью и возвращаемся кДжимми за наградой.
На кровавых утесах членам Инквизиции предстоит сразиться с драконом. Морозница уязвима к холоду, поэтому стоит позаботиться о наличии мага соответствующей стихии. В целом, необходимо следить за огненными «фаерболами» и выводить дальних бойцов из зоны поражения. Воинам ближнего боя следует опасаться лап дракона. Периодически, Морозница будет оглушать атакующих, помимо этого противник будет призывать на помощь своих детей.
Необходимо использовать уязвимости дракона, также стоит следить за действиями Морозницы и во время отводить магов из-под огня.
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться в старых лагерях. Во Внутренних землях находится два разрушенных лагеря ордена, первая стоянка расположена на Каленхадском плацдарме (искать необходимо ящик со свитками). Второй лагерь находился в Хафтеровой чаще в районе лагеря Инквизиции (перо грифона, лежит рядом со старой палаткой).
Дорин просит помощи в ликвидации небольшой группы заклинателей Венатори во Внутренних Землях. В обозначенных районах главным героям предстоит зачистить лагеря противника.
Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Ребенгер Торн, один из разыскиваемых, находится во Внутренних землях (Хафтерова чаща).
В районе ферм можно обнаружить статую, к которой главным героям необходимо доставить растение под названием Феландрис. Найти необычный цветок можно на локации Эмприз-дю-Лион (был обнаружен в районе лагеря под Костяной башней). У статуи Инквизитора атакует призрак, после зачистки местности задание будет завершено.
Мать Жизель передала главному герою письмо от отца Дориана, который просит привести его сына в таверну Редклифа. Игроку необходимо решить, сообщать о письме Дориану или нет, в таверне состоится встреча между Дорианом и его отцом.
Солас сообщает о разрыве во Внутренних землях, который еще не активировался. Главным героям предстоит обследовать пещеру в районе ферм и закрыть разрыв.
Вивьен просит Инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги во Внутренних землях. В районе перекрестка необходимо подняться на разрушенную крепостную стену, брошенный лагерь разбойников будет находиться на вершине сторожевой башни.
Бьянка обнаружила, что Корифей получает красный лириум, используя Глубинные тропы. Отправляемся во Внутренние земли и входим в Валламар, именно здесь проходит канал поставок. При помощи новой спутницы (разведчица, подруга Варрика) открываем потайную дверь. Далее, обнаруживаем ключ от троп и перекрываем поставки.
Ключевые слова: dragon age inquisition, инквизиция, вестник, метка, разломы, кассандра пентагаст, солас, варрик, лелиана, большие неприятности, валаммарское хранилище, игра с огнем, разрывы в чаще, объездчик, проблемы с волками, безопасность для фермеров, в седле, осколки во внутренних землях, во власти стихий, лошади для инквизиции, одинокий страж, в красных тонах, деловые отношения, целительная длань, дух озера, цветы для сенны, баллада о лорде шерстли, дракон, в память о стражах, морозница, одним венатори меньше, незаконченные дела