Название: | Divinity: Original Sin |
Разработчик: | larian Studios |
Издатель: | Focus Home Interactive |
Релиз: | 30.07.2014 |
На мосту, неподалеку от телепорта на западе Призрачного леса находится тролль Грохот (на карте - 1), который не пускает работорговцев через мост. Спор может перерасти в сражение и Искателям придется всех уничтожить (рабы разбегутся). Однако, если заплатить троллю, то можно получить Амулет Просветленного от благодарных работорговцев (он необходим, чтобы попасть в Охотничий Предел).
На севере леса, возле входа в деревню встречаем Арху в обличие кота (на карте - 2). Маг рассказывает о случившихся событиях в деревне. Армия Орков и Горцев по приказу Леандры (или Пифии) уничтожила всех жителей деревни, чтобы превратить их в мертвых рабов и заставить добывать тенебрий в шахтах Лукуллы.
Двигаемся к воротам в деревню (на карте - 3) и беседуем с охраной, если показать амулет Просветленного, то горцы без боя пустят Искателей Источника в Охотничий Предел. В случае если амулета нет, имеется возможность оказать воздействие на охрану, ну и, наконец, можно просто перебить горцев возле ворот (с тела одного из охранников выпадет ключ).
Возле дома Глена находятся горец Ольфриг и орк Улор (на карте - 4), которые влюблены друг в друга. Беседуем с парой, имеется несколько вариантов развития данной ситуации, Искатели Источника могут дать клятву хранить секрет орка и горца (в свою очередь, необходимо сообщитьГрутильде об услышанном), далее, главные герои могут заявить о своих намерениях донести эту информацию до Грутильды (тогда придется убить влюбленных).
Возле центрального фонтана находится Михаэлис, оживший скелет спросит совета в том, стоит ли ему менять черепа (в поисках души, Михаэлис пытается найти ее в одном из черепов). Можно убедить скелета прекратить поиски, однако Искатели могут посоветовать еще раз сменить череп (в этом случае, скелет получит душу мера Охотничьего Предела).
Как только главные герои попадут в Призрачный Лес, Мадора расскажет свою историю. Когда-то она отвечала за охрану Охотничьего Предела и не смогла подготовиться к нападению орков на деревню. В результате, все мирные жители оказались вырезаны, а Мадора получила шрам на лице.
Двигаемся к местной таверне орков (на карте - 5), на втором этаже здания находится Норок, после победы над которым, задание будет завершено.
Внутри дома Глена можно обнаружить горца Фредала (на карте - 4), который просит разыскать утерянный орком Гуролом ключ от оружейной комнаты. Двигаемся в таверну и беседуем с барменом. Оказываем на него влияние и получаем информацию, ключ находится в подвале таверны. Возле сундука будет находиться ловушка, если спросить бармена о ней, то разговор может привести к драке.
Искатели Источника могут вернуть найденный ключ орку Гуролу или отдать его Грутильде (в этом случае, орчиха покинет свой кабинет и у главных героев появится возможность обследовать тайник, для того, чтобы открыть тайный проход, необходимо активировать факел на камине).
Гешель, бармен из таверны, рассказывает о том, что запасы виски почти кончились и теперь главным героям предстоит создать этот алкогольный напиток. Двигаемся в дом Глена и в подвале поднимаем книгу «Искусство виски».
Согласно рецепту собираем ячмень на местных полях возле пугала (деревня перед входом в Охотничий предел, на карте - 2). Далее, двигаемся к мельнице (на карте - 6) и получаем мешок зерна, берем ведро и набираем воды из колодца.
Объединяем ведро воды и мешок перемолотого ячменя, получаем сусло. Спускаемся в подвал таверны, при помощи дистиллятора изготавливаем спирт. Переносимся в Сокрытое измерение, просим импа состарить напиток и получаем виски 30-летней выдержки. Возвращаемся в таверну и завершаем задание.
Ярл рассказывает о том, что Непорочные активно пытаются определить местонахождение мага, о котором говорила Икара. Помимо этого, Ярл рассказывает о том, что некоторые селяне спрятались в тайном убежище, заключенные в камере пыток могу знать об их местонахождении.
Спускаемся в подвал склада людей и беседуем с орком Лорром, который занимается пытками свидетелей. Можно попытаться воздействовать на него, либо устроить небольшое состязание в виде устного тестирования. Ответы: вопрос первый — венок из роз, вопрос второй — гной тролля, вопрос третий — нос, вопрос четвертый — неполных 30 секунд.
Далее, Искатели Источника могут убить заключенного Нолана или отпустить его. В последнем случае, заключенный рассказывает о тайном выходе из тюрьмы. Вход, в который находится в дальней комнате (кнопка на стене). Перед тем как главные герои покинут тюрьму, им предстоит вступить в бой с охраной и освободить остальных узников.
Подземный проход захвачен большими ядовитыми грибами, которых предстоит одолеть главным героям (они восстанавливают здоровье от всех стихий, однако не имеют защиты против физического урона). После зачистки местности возвращаемся к Нолану и сообщаем о том, что пусть свободен.
Нолан указывает местонахождение тайного входа (на карте появится соответствующая отметка) в убежище выживших сельчан (огромный валун возле разоренного дома). Также, бывший заключенный сообщает о том, что ключ к тайнику находится в улье за домом волшебника. Помимо этого, одна из заключенных рассказывает о тайнике в кабинете Грутильды (для того, чтобы попасть внутрь, необходимо активировать факел на камине).
Покидаем деревню через южный проход и обнаруживаем дом мага (на карте - 7), идем к ульям и находим ключ от тайного убежища внутри одного из них (на карте - 8).
Возвращаемся в Охотничий Предел, двигаемся к разграбленному дому и открываем проход в тайное убежище (большой валун, слева от дома). Разрушаем валун и спускаемся вниз.
Беседуем с выжившими слугами волшебника и предъявляем кольцо Икары.После чего, выжившие передают сообщение Зандалора: он отправился в Храм Источника, главные герои должны отправиться в дом мага, чтобы получить амулет для безопасного прохода в лес. Оказавшись в лесу, Искатели должны найти Лесного духа, который вручит руну для входа в Храм Источника (Задание Следуй за магом).
При помощи магического зеркала переносимся в дом мага (помощники Зандалора передают главным героям руну портала). Как только Искатели Источника пройдут через зеркало, они окажутся на большой нажимной пластине, сойдя с которой, главные герои активируют ловушку и весь зал наполнится лавой. Чтобы избежать этого, берем одного из героев, оставив троих стоять на пластине, и поднимаемся наверх.
Второй этаж дома заминирован, мины можно подорвать, либо, при помощи специального инструмента, дезактивировать. Двигаемся в открытую комнату и зажигаем все подсвечники.
Через зеркало попадаем в следующую комнату и при помощи рычага отключаем барьеры в доме. Двигаемся в комнату с телепортом и отключаем все ловушки в доме (также поднимаем ключ от подвала и амулет призрачной защиты в шкатулке на столе).
Возвращаемся в скрытый подвал через магическое зеркало и сообщаем семье слуг мага, что путь расчищен (глава семьи сообщает пароль от запертого сундука на втором этаже дома Зандалора - Икара).
Ярл горцев рассказывает Искателям Источника о пропаже нескольких кровавых камней со склада, охранник склада также пропал и теперь главным героям предстоит разыскать камни.
Возле склада горцев рядом с телегой, при условии наличия восприятия, можно обнаружить кровавые следы, которые ведут в Призрачный Лес.
На своем пути встречаем патруль орков (на карте - 9), на них можно оказать воздействие, чтобы избежать вооруженного столкновения. В случае неудачи, уничтожаем орков и оказываемся у больших железных ворот (на карте - 10).
Активируем три рычага (первый возле решетки, второй можно обнаружить рядом с левой статуей и последний рычаг возле правой статуи) и попадаем в могилу рыцаря.
Двигаемся по центральному коридору и встречаем часового (использует язык титанов, справочник по нему можно было найти в доме мага). В случае, если Искателям Источника не удастся воздействовать на него, то им предстоит одолеть в бою четырех больших титанов (имеют огромный урон и большой запас здоровья, но очень медлительны).
Поднимаемся по лестнице, в следующем зале необходимо двигаться точно по следам орка, в свою очередь, чтобы обнаружить следы один из ваших подопечных должен иметь развитое восприятие, однако если главные герои данных способностей не имеют, можно призвать волка или использовать кольца восприятия (далее при помощи телепортационной пирамидки можно перенести остальных членов отряда).
В гробнице находим звездный камень, с трупа человека поднимаем сломанный рог и не отправленное письмо (кровавые камни были украдены по приказу Грутильды).
Возвращаемся в Охотничий Предел и направляемся к Ярлу горцев, передаем ему сломанный рог, как доказательство причастности орков к похищению кровавых камней.
В результате, происходит крупное вооруженное столкновение между орками и горцами, в котором Искатели Источника вынуждены принять участие на стороне последних. После уничтожения всех орков в Охотничьем Пределе беседуем с горцем и завершаем задание.
Возле гробницы рыцаря встречаем двух Дозорных, которые ищут красных импов. Искатели Источника могут отправить стражу по ложному следу в Сайсил. В этом случае, необходимо отправится в Сокрытое Измерение, и поговорить с импом Сатана рядом с порталом на севере локации, после чего отправиться на Южный пляж Сайсила и найти Дозорных рядом с пьяными легионерами. Другой вариант, сообщить о Сокрытом Измерении.
Ключевые слова: divinity - original sin, дивинити, первородный грех, кровавый камень, призрачный лес, охотничий предел, грохот, арху, горцы, амулет, несчастные влюбленные, быть или не быть, месть, норок, ключ от оружейной, бармен, очисти мое сердце, виски, охота, могила рыцаря, титаны, нолан, пытки, проход, дом мага, война камней, титаны, дозор идет