GameSpirit.org

Прохождение Almost my Floor. Часть 2

Название:
Almost my Floor
Разработчик:
Potata Company
Издатель:
Potata Company
Релиз:
06.08.2021

Глава IV. Ника

Действие игры вновь возвращается к Алексу. Герой оказался на этаже, напоминающем самый первый. Говорите с Машей. Если вы не пырнули её спицей*, то она расскажет вам, когда видела Нику в последний раз. Пройдите вправо. У двери, где живет сосед, любящий дырявить стены, стоит монстр, который не пустит вас дальше. Возле него есть большая доска, заберите её. Также осмотрите провод. И возвращайтесь к девушке. Просите её помочь с электричеством. Но не говорите про монстра, соврите, что хотите проучить соседа, который постоянно шумит. Девушка согласиться, но взамен попросит кофе.
*Если же вы всё-таки пырнули Машу, то она сразу же уйдет. И тогда, чтобы пройти дальше вам нужно будет найти гвозди в почтовом ящике №11, и забрать скотч с доски объявлений. После этого, нужно будет забрать доску, соединить всё это вместе и огреть монстра получившимся оружием.
Идите дальше налево. На зеленую лужу положите доску. Теперь можно ходить по ней. Осмотрите мусорку и заберите резиновые перчатки. По доске пройдите к почтовым ящиками и из пепельницы заберите зажигалку. Осмотрите ящик №2. Внутри лежат счета из ветеринарной клиники. Героя на этом моменте накроет приступ паники, и снова придется проходить мини-игру со шкалой и кликаньем в тайминг. Сделаете дважды и получите достижение «Good Boy».
Из мусорки возьмите стакан с кофе, при этом придется отбиться от других стаканчиков в очередной мини-игре. Из рук, торчащих из входной двери, заберите хлопушку. Кофе несите Маше. Она, конечно, не будет в восторге от остывшего напитка, но слово сдержит и поможет. Когда девушка вернется, идите к монстру и, используя перчатки, бейте его электричеством.
Когда монстр исчезнет, подойдите к двери и позвоните. Вам никто не ответит. Вставляйте в дверь хлопушку и поджигайте зажигалкой. От взрыва дверь откроется. Попробуйте зайти внутрь и на вас тут же бросятся щупальца с бурами на концах. Отбиваться придется в еще одной мини-игре. Успешно справившись трижды, Алекс доберется до лифта и уедет.
После того как выйдите из лифта пройдите влево и осмотрите плакаты. Затем изучите вход в свою квартиру. Он заляпан какой-то грязью, которая блокирует дверь. Нужны средства, чтобы отмыть её. Их можно найти справа, возле уборщицы. Но просто так, она вам ничего не отдаст, даже если предложить помощь. А если ранее вы били её палкой по голове, то даже разговаривать с вами не будет. В любом случае, в этой ситуации, разговорами не поможешь. На вешалке висит бейдж. На полу лежит еще один. Вам нужен тот который висит. На нем есть номер телефона уборщицы. Достаньте свой телефон и позвоните ей. Она отвернется к своему телефону, и вы сможете забрать швабру и моющее средство.
С чистящими приспособлениями идите к двери и протирайте её, сыграв в традиционную, для игры, мини-игру. Попав в зеленую область дважды, вы справитесь с этой задачей и получите достижение «Cleaner assistant». Из открытой двери вырвутся два монстра. Снова придется тыкать кнопки в тайминг, на этот раз трижды, чтобы сбежать от них, забраться в лифт и уехать на другой этаж.
Новый этаж чуть ли не полностью зарос ужасными растениями. Как только вы выйдите из лифта, его двери окажутся заблокированы толстыми стеблями. Двигайтесь влево. С пола подберите кость. От засохшего растения отломите палку и с её помощью достаньте вторую кость, с потолка. Есть еще и третья кость, но она застряла в зубах на двери. Чтобы её освободить, вернитесь к лифту, с помощью палки выковыряйте глаз из зубастой дыры и поместите его в зубастую дыру, возле двери.
Клыки расступятся, проход откроется, а кость упадет, и вы сможете её забрать. В открывшуюся дверь пока не лезьте. Вместо этого идите вправо. Там стоит девушка, охраняемая зубастыми растениями. Выдайте каждой голове по кости. И они пропустят вас к девушке. Поговорите с ней. Она согласится помочь с лифтом, но взамен ей нужна зеленая книга. Пройдите еще чуть правее и подберите ключ. Теперь можно отправится к открытой двери.
Внутри новой квартиры вас ждет монстр, но он сразу же исчезнет при вашем появлении. В дальнем конце комнаты висит та самая книга, запертая на два замка. Первым делом прочтите открытку со стола. Здесь есть важная информация о формах и цветах. Красная крыша – имеет форму треугольника. Круглое озеро – синее. Квадратная клумба – желая. А круглая клумба – зеленая. Запомнив всё это, подойдите к левой полке и выдвиньте книги, нужного цвета и с нужным символом на корешке. Красный треугольник, синий круг, желтый квадрат, зеленый круг.
Следом подойдите к правой полке. Наверху висит вторая открытка. Тоже с подсказками. Смысл тут тот же. Запоминайте: огромный круглый и красный арбуз; три квадратные марки, зеленая, красная и синяя. На полках выдвигайте большую красную книгу с кругом и три маленькие с квадратами, зеленого, красного и синего цветов. Достижение «Wise» ваше. А еще решение второй головоломки откроет нижний ящик в левом шкафу, где будет лежать второй ключ. Используйте оба ключа на книге и забирайте её, чтобы отнести девушке.
После того как она скажет спасибо, экран заволокут лианы, и вы окажетесь в заросшем коридоре. Двигайтесь направо к лифту. Прямо перед вами двери захлопнуться. Придется идти дальше.Следующий лифт тоже закроется и третий тоже. Но вскоре вы дойдете до открытой двери. Заходите внутрь и получите достижение «Finally». Вы окажетесь в комнате подозрительно похожей, на ту, где стояли книжные шкафы. Но тут всё более-менее нормально. Читайте дневник. Изучайте ноутбук. Чуть позже появится лифт, и герой отправится дальше.

Глава V. Преступники и преступления

Нас переносят к детективу, который решает осмотреть остальные этажи. Вот только лифт привозит тело Ники. За такое зрелище вы сразу же получите достижение «No body – no Crime». Первым делом Адам вызовет полицию и пока она едет, у вас будет время осмотреть тело и изучить улики. Осмотр начинайте снизу вверх. Осмотрев ноги девушки и пол, детектив приходит к выводу, что тело в лифт приволокли. Так же на полу валяются бусины с буквами N I L. Руки изранены. Одежда совпадает с описанием. Тело еще теплое. Неестественный поворот головы говорит о том, что скорее всего шея была сломана. На голове рана от тупого предмета с частичками золота. Детектив уверенно говорит, что удар нанесли той самой статуэткой, которую вы нашли в мусоре.
После осмотра, на этаже появится девушка в инвалидной коляске. Это Лилия. Говорите с ней. После беседы на этаж придет уборщица и последним появится полицейский, который всех и разгонит. Дальше останется только посмотреть заставку, в которой детектив пообщается с Лилией еще раз. После этого Адам решит наведаться к психиатру Фрейдгелю, а вам будет предложено выбрать как это сделать: заранее предупредив звонком, или нанести визит внезапно.
После принятия решения игра перейдет к Алексу. Он в очередной раз поднимается на свой этаж и пробует войти к себе в квартиру. На этот раз оттуда вылетит целая стая летающих глаз и начинает преследовать героя. К счастью, соседка решает спасти незадачливого молодого человека и пускает к себе. Её зовут Кейт. Она тут давно живет и именно её отца мы видели в одном из флешбеков Алекса, когда подбирали амулет. С ним тоже было не все в порядке. И как утверждает Кейт – дело тут как раз в доме.
Сейчас можно осмотреть соседскую квартиру. Обратите внимание на таблетки, лежащие на тумбочки возле девушки. Алекс, кстати, пьет точно такие же. Кейт обратит ваше внимание на то, что тоже ходила к Фрейдгелю, да и её отец тоже. Подозрительно это всё. Дальше осмотрите синтезатор и фотографию. На этом моменте Алекс вспомнит, что видел мужчину с фото. Дальше изучите доску с метками, кучу стаканов с кофе под столом и, наконец, ноутбук. После этого Алекс снова говорит с Кейт, и она тут же предложит выйти в окно. По заверениям девушки она так уже «тыщу раз делала». Дом при этом, чудесным образом переносит вас на улицу и не даёт погибнуть. Выбора тут особо нет, так что полезайте в окно.

Глава VI. Фрейдгель

А пока Алекс летит к земле, нас переносит в лечебницу Фрейдгеля, куда уже прибыл Адам Траст. Пройдя в кабинет к доктору, поговорите с ним, перебирая все реплики. Чуть позднее его вызовет медсестра и у вас будет время порыться в вещах подозреваемого. Первым делом осмотрите портфель. Там найдется фото его больной дочери и ключ-карта. Загляните в стол. В нижнем ящике лежат часы с цифрами
Эдакая тонкая отсылка к роману Стивена Кинга «1408»
14-08
. В верхнем ящике часть личных дел всех жильцов дома, в котором проживает Алекс, Кейт и другие. На планшете Фрейдгеля можно почитать почту, если вбить пароль 1408.
Закончив с обследованием кабинета, обратите внимание на шторку справа. За ней дверь, в тайную операционную. Заходите. Осмотрите аппарат, стоящий ближе всех к двери. Возле него, на полу, лежат еще часть бусин, таких же, как и у Ники. С подушки возьмите образец крови. Под кушеткой есть еще немного листов с информацией по пациентам. Их тоже возьмите. Осмотрите банки с препаратами и раковину. Когда изучите всё интересное, в кабинет вернется доктор и детектив выйдет к нему. Между ними состоится короткая беседа и Адам уйдет.
Действие возвращается к Алексу, который успел долететь до земли. Вокруг дома сейчас творится не меньшая чертовщина, чем внутри. Осмотрите окна. То, которое ближе всех к вам, не залито кровью. Залезайте туда. Внутри кто-то повесился. А еще тут есть компьютер и сейф. Первым делом идите к ПК. Из информации вы узнаете, что эта квартира принадлежала тому самому блогеру, посты которого вы читали в комнате Кейт. В одном из сообщений он оставил код от сейфа. Вводите 6897 и забирайте электропилу и болторез. Больше тут делать нечего и Алекс сам покинет помещение.
Оказавшись на улице, двигайтесь вправо. На следующем экране вы увидите дверь кладовки, запертую цепью. Используйте болторез и заходите внутрь. С пола подберите предохранитель, прочитайте записку с инструкцией “звонить на номер 999”. Если позвоните сразу, то ничего не добьетесь, так как вам нужно правильно ответить на вопрос - из какой вы компании. Чтобы узнать ответ, откройте шкафчик и осмотрите форму уборщика. Она принадлежит компании «чистюля». Звоните на номер 999, отвечайте, что вы из чистюли. Вам скажут, что ключ находится под шкафчиком. Вслепую его не достать, так что используйте фонарик на телефоне. Полученным ключом откройте шкафчик и берите шланг.
Вернитесь на улицу и продолжите движение вправо. Там вы найдете вход в комнату управления. Заходите. Первым делом откройте щиток и замените предохранитель. Затем нажмите на красную кнопку, чтобы эвакуировать жильцов, перед тем как поджечь дом. Или не делайте этого, если хотите плохую концовку. Спуститесь вниз и включите свет. Так вы увидите, что в подвале висит огромный монстр. С полки заберите камень и бросьте в чудище. Урона это ему не нанесет, но зато вы получите достижение «May the force be with you». Камень подберите.
С полки возьмите зажигалку и бумагу. Укладывайте бумагу на пол и поджигайте. Сработает система пожаротушения и намочит монстра. Теперь камнем бросьте в рычаг, расположенный на панели за монстром, это его опустит и чудище получит электрический разряд. За это вы получите достижение «Well done» и сможете забрать канистру. Теперь надо вернуться в самое начало, к автобусу. Чтобы использовать на нем канистру и шланг.

VII лицом к лицу

.
В этой главе и играть особо не придется. Алекс начнет разливать бензин возле дома, заполненного монстрами. Тут же подъедет детектив Траст и вам покажут, что монстры здесь только в голове Алекса и Кейт. Просто наблюдайте, как детектив потребует от Алекса остановится. Тут же появится Маша и попробует его уговорить сдаться. Но Алекс бросится на неё с электропилой на перевес. Так что Адаму ничего не останется, как выстрелить в героя. Достижение «Finish him» ваше.

Эпилог.

Прошло два года. Детектив просыпается дома. Его будит жена. И тут же просит принести скатерть, подаренную им на свадьбу. Подойдите к шкафу и переоденьтесь. Затем посмотрите на коробки, стоящие на шкафу. Подвиньте себе табурет и заберите оттуда скатерть. После этого выходите в дверь. Оказывается, за это время Адам успел женится на Маше. А в гости к ним приходят друзья Алекс и Кейт. Или только Кейт. Если, играя за Алекса, вы калечили всех встреченных персонажей.
Во время беседы детектив расскажет все, что происходило под конец игры. Начнется рассказ с визита к Лилии. Когда девушка уйдет делать чай, осмотрите полки. На пустое место примерьте статуэтку, найденную в мусоре. Она как раз подойдет. Затем изучите вырезки из газет, фото и таблетки. Осмотрите стол и заберите бусины, лежащие под ним. Теперь у вас полный комплект сложившийся в «Nika + Lily». Также осмотрите диван. Под подушками можно найти бейдж из кофейни, где работали девушки. На нем имя Ники, но вклеена фото Лилии. Также осмотрите лежанки для собак и окно. Когда вернется Лилия, после небольшого разговора вы отправитесь в полицейский участок.
После беседы с полицейским вас ненадолго оставят одних. Обратите внимание на анализы, лежащие на столе. Также рассмотрите фото и стопку дел. Там вас ненадолго оставят одних. Осмотрите анализы на столе, фото и стопку дел. Затем поглядите на пончики и, наконец, поговорите с Лилией. На этом моменте в комнату войдет начальник полиции, и Лилия всё ему расскажет, расставляя все точки над I. Вам же остается только досмотреть последние сцены, и получить финальное достижение «Killer Story». Поздравляем, игра полностью пройдена!
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Almost my Floor, Прохождение
Статья является частью цикла Гайд Almost my Floor

О нас

Контакты