GameSpirit.org

Прохождение Almost my Floor. Часть 1

Название:
Almost my Floor
Разработчик:
Potata Company
Издатель:
Potata Company
Релиз:
06.08.2021
Перед тем как начать игру, еще находясь в меню, можно получить достижение «See ya next time!», а можно не спешить и забрать его в самом конце. Суть достижения заключается в том, что вам нужно увидеть титры. И не важно - будет это после прохождения или в самом начале, выбрав пункт «Авторы» в главном меню игры.

Пролог: Однажды

После просмотра вступительного ролика вам сразу же выдадут достижение «It’s a long story…». Теперь придется немного подождать, пока главный герой, которого зовут Алекс, сойдет с автобуса. Дойдет до дома и проследует в свой подъезд. Внутри вас ждет небольшое обучение, и управление, наконец, выдадут в ваши руки.
Проходите вперед, по пути осматривая предметы, которые подсвечиваются. Включая почтовые ящики соседей. Тут стоит запомнить, что некая Маша, из седьмой квартиры, увлекается электрикой. Также обратите внимание на кофейный стакан, стоящий на почтовых ящиках. После первой попытки взять его, он встанет на ножки и убежит. Уже начались странности, но герой спишет это видение на усталость. Вторая попытка подобрать стаканчик увенчается успехом, в любом случае. Чуть дальше ящиков стоит девушка в красном платье. Это та самая Маша, что увлекается электрикой. Поговорите с ней.
По большому счету, делать тут больше нечего, можно подниматься к себе на этаж. Идите к лифту и вызывайте кабинку. Через некоторое время она спустится, вот только двери не откроются. А пешком, по лестнице, герой идти откажется наотрез. Так что придется искать выход из сложившейся ситуации. Пройдите дальше направо. Включите свет и подойдите к щитку. Герой испугается паука, после чего у вас будет два варианта действий. Раздавить его, или поймать в ловушку. Для второго варианта понадобиться стаканчик, а вы его уже подобрали. Выбирайте как вам больше нравится. Именно это решение ни на что не повлияет, а вот последующие, уже будут иметь последствия.
Но даже когда паук будет обезврежен так, или иначе, Алекс не поспешит заглядывать в щиток. Обосновывая это тем, что он не электрик. И кто скажет, что он не прав? Обратите внимание на дверь, рядом со щитком. Обитатель этой квартиры может одолжить лом, которым получится открыть двери лифта, но он так усиленно сверлит, что дозвониться до него не выйдет. Возвращайтесь к Маше, теперь у нее появилась новая реплика. Выберите её и девушка выдаст вам схему. Из нее можно узнать, как сочетаются цвета.
Идите к щитку. Внутри вы увидите разноцветные провода с различными штекерами и такие же цветные гнезда. Вверху расположены шесть цветных лампочек. Их и нужно зажечь. Начинаем слева направо. Зеленая лампочка - берем два провода: синий и желтый, оба с круглыми штекерами и вставляем их в нижнюю зеленую панель слева. Желтая лампочка - желтый квадратный провод нужно поместить в желтое квадратное гнездо слева. Красная лампочка - красный квадратный провод в красное гнездо слева. Синяя лампочка - синий круглый провод в гнездо слева. Оранжевая лампочка - желтый и красный, круглые провода в оранжевые гнезда справа. Сиреневая лампочка - оставшиеся красный и синий провода в сиреневое гнездо слева.
За решение этой головоломки вы получите достижение «Genius». Электричество у соседа, при этом, выключится и вы сможете до него дозвонится. Он выдаст вам монтировку. С её помощью откройте двери лифта и заходите внутрь. Лифт начнет подниматься вверх, и продолжит это делать очень и очень долго.

Глава I. Грань реальности

После, невероятно длительного подъема, Алекс, в конце концов, окажется в очень странном месте, подозрительно напоминающем его подъезд, но словно из другой реальности. Вокруг героя загорятся десятки глаз. Слева от лифта лежит щит. Подберите его и пока ничего не делайте. Один из глаз выстрелит в вашего героя лучом и, он умрет. За смерть вы получите достижение «First Blood». Но вообще, его можно получить в любой ситуации, где герою грозит смерть. После перезагрузки, вновь подбирайте щит, давайте его в руки герою и отражайте выстрелы из глаз. Как только защититесь от всех атак, глаза упадут на пол и к вам начнут подбираться ползучие монстры. Алекс запрыгнет в лифт и уедет отсюда.
Добравшись до более нормального этажа, вы увидите нескольких парней. Герой не будет спешить выходить из кабинки и подслушает их разговор. А они как раз обсуждают как бы проучить Алекса и напугать его. Вскоре к ним присоединится Маша и они уйдут влево. Алекс услышит крики. А выйдя из кабинки лифта, парня накроет приступ мигрени. Чуть погодя зазвонит мобильник, и судя по диалогу звонит психиатр.
Когда управление вернется к вам, изучите плакаты на стене. Судя по ним, девушка Алекса – Ника, пропала. Он тут же позвонит её родителям, а затем и самой девушке. За эти действия вы получите достижение «Nika». Пройдя влево, вы увидите Машу. Почему-то стоящую возле квартиры героя. Поговорив с ней, вы, вместе с Алексом, удивитесь предложению сделать массаж. Звучит подозрительно. И если вы ответите утвердительно, то конечно же умрете, это еще один способ получить достижение «First Blood».
Если же смерть не входит в ваши планы, на время покиньте Машу и изучите этаж повнимательней. Одна из коробок, стоящая возле лифта выбросит в героя целую толпу пауков. Отбиваться от них придется в мини-игре, где по шкале будет бегать ползунок и нужно будет останавливать его на зеленых областях. Сделав это трижды вы отобьетесь от нападения. В конце, если вы спасли паучка на электрощитке, он появится и попросит сородичей не трогать вас. А вот если вы не пощадили паучка, то он появится перед нападением и будет за то, чтобы вас замочили. В любом случае вы спасетесь. Еще раз тыкнув на коробку, вы узнаете, что она запечатана и нужно что-то острое, чтобы её открыть.
Пройдите дальше вправо, из открытой коробки заберите изоленту. Подойдите к велосипеду и нажми на него. Герой попробует отломать спицу, но его остановит голос из ближайшей квартиры. С помощью изоленты залепите глазок и спокойно заберите спицу. С её помощью вы сможете открыть коробку и, если что защититься от Маши. Внутри коробки найдется спрей от насекомых, передозировка которым вызывает сонливость. Вернитесь к Маше и начинайте разговор. Выберите реплику №2, затем еще раз с той же цифрой, и
то есть каждый раз вторую
еще раз
. Алекс как бы согласиться на массаж и пропустит Машу в квартиру, прикрыв за ней дверь. Если долго ничего не делать, она выйдет назад. Так что заприте дверь ключами. И используйте на двери спрей. Также вы можете просто пырнуть девушку спицей, и это повлияет на концовку.
Некоторое время спустя, в квартиру можно будет зайти. Маша уснула в прихожей. Внутри на героя нахлынут воспоминания. Когда они закончатся, осмотрите всё, что есть в комнате. И в последнюю очередь посмотрите в окно. Вид впечатляет, не правда-ли? Сразу после этого квартира изменится. Станет более инфернальной, а на стене появится постер говорящий «Привет Алекс!». Выходите в подъезд. Там вас напугает та парочка, что планировала нападение, когда вы сидели в лифте. Когда парни уйдут, проследуйте к лифту. Но он исчезнет. Зато откроется дверь на другом конце коридора. Выбирать тут не приходится, так что идите в дверь. Но вместо того, чтобы оказаться в новом месте, вы попадете ко входу в свою квартиру.
Похоже Алекс попал в «петлю». Если повторите такую пробежку, всё произойдет точно также. Стоит поступить наоборот. Зайдите в свою дверь и вы переместитесь в более инфернальную версию подъезда. В центре, где должен быть лифт, висит плакат, призывающий звонить на номер 666. Доставайте мобильник, выбирайте набрать новый номер и вводите 666. Оператор спросит вас о том, хотите ли вы закончить путешествие. Если ответите да, то умрете. Так что выбирайте отрицательный ответ и за вами пришлют лифт.

Глава II. Все дальше от дома

Вторая глава начинается бодро. В кабинке лифта появляется бомба. А затем и кусачки. Подберите их и используйте на бомбе, чтобы начать обезвреживание. Но перед тем, как заняться этим всерьёз, нажмите красную кнопку. Бомба взорвется, а вы получите достижение «Red button». Бояться тут нечего, игра сделала автосохранение на начале главы. Когда перезагрузится, повторяйте все снова и начинайте обезвреживать взрывчатку. Первым делом, обратите внимание на провода, идущие к шашкам и их цвета. Сейчас вам нужно обрезать все провода того же цвета. Далее, запустится вторая мини-игра. Теперь вам нужно выключать группы кнопок. Для этого щелкайте по кнопкам разного цвета, собирая комбинацию из зеленой, голубой и сиреневой. Ну и в конце нужно проложить три пути для цветных жидкостей. На голубой трубке просто перетяните ползунок вправо. У сиреневой нужно будет покрутить Г-образные детали, чтобы получилась трубка. А на зеленой нажать на переключатели так, чтобы центральный остался красным, а боковые зелеными.
Добравшись до этажа, не спешите выходить. Вначале достаньте телефон. Алекс включит фонарь и увидит огромный капкан. Теперь, когда опасность видна, герой сможет выбраться из лифта аккуратно. Пройдите вправо. Там вы найдете уборщицу. Осмотрите её и она тут же исчезнет. А из двери справа, в вас полетят швабры. Вам нужно очень быстро кликать по каждой, чтобы они не убили Алекса. Если успешно отобьете все, то получите достижение «What was even that?».
Откройте небольшой шкафчик, висящий возле уборщицы, и заберите растворитель. Под шкафчиком валяется камень. Его тоже стоит забрать. Теперь пройдите влево. Там посмотрите на липкую доску. Используйте на ней растворитель и забирайте. Также подберите записку, прилепленную к стене. Теперь берите камень и кидайте его во взрывоопасную штуку, зависшую над кусачими цветами. Если бросите камень удачно, то штука упадет и уничтожит цветы. Так вы сможете пройти к красивому цветку и забрать его. Камень тоже не забудьте взять.
Подобрав цветок, попробуйте открыть свою дверь. Внутри кто-то есть. Поговорите с незнакомцем, затем попробуйте открыть дверь своими ключами. Ничего не выйдет, но незнакомец из квартиры обратит на это внимание. Он скажет, что знает где ключ, но не будет говорить этого вслух. Просуньте под дверь записку. Вскоре она вернется к вам, с информацией о том, что ключ под ковриком соседской двери. Идите вправо. Путь к ключу преграждает уборщица. Решить эту проблему можно двумя путями. Можно вырубить бабку доской, или же подарить ей цветок. Ну раз уж мы решили особо не жестить, то давайте ограничимся цветком.
Пока уборщица занята подарком, заберите тряпку с ведра и пройдите дальше. Подвиньте коврик и заберите ключ. Теперь идите к своей двери, но не спешите её открывать. Вначале уложите липкую доску на пол, устроив ловушку. Теперь откройте дверь ключом. Из-за неё вырвется монстр и прилипнет к доске. Кидайте камень во взрывоопасную штуку, упав она уничтожит чудище. Сразу же подберите его сердце. Алекса на этом моменте опять заглючит и вокруг появятся кусачие цветы и руки. Отбивайтесь от них в мини-игре со шкалой и ползунком. После чего заходите в квартиру, не забыв прихватить камень снова.
Часть квартиры перегорожена коробками. Проберитесь через них и осмотрите небольшое помещение. Вначале окно, затем запомните символы, начертанные возле окна справа. Прочтите дневник, лежащий на подоконнике. Затем берите амулет, валяющийся в центре магических символов. Изучите его в инвентаре и выставьте правильную комбинацию, в верхней части амулета. Идя сверху вниз: треугольник, круг, квадрат, квадрат; круг. За это получите достижение «Smart». Больше тут делать нечего.
Выходите из квартиры и идите к лифту. В окно «мини-портала», справа от лифта, вставьте сердце монстра. Дверь кабинки откроется, но Алекс все равно не хочет входить. Мотивируя это тем, что возле лифта имеется табличка запрещающая входить в кабинку, если лифт не работает. А вот если бы он её не видел, то спокойно бы зашел. Накройте табличку тряпкой, взятой у уборщицы. Теперь всё в порядке, заходите в кабинку. Тут нужно решить еще задачку. Выставить пару из символов и цветов: треугольник – желтый; круг – синий; квадрат – бирюзовый; квадрат – красный; круг – зеленый. После таких манипуляций лифт запустится, и Алекс отправится вверх.

Глава III. По следам

В новой главе играть нужно уже за нового персонажа. Это частный детектив Адам Траст. Как только глава начнется, вы получите достижение «Here comes a new challenger!». Единственное в этой главе. Пройдите направо и обратите внимание на кучу мусора. Покопайтесь в ней и заберите статуэтку. Поговорите с парнями, футболяющими мяч возле подъезда. Ничего полезного они не скажут, так что смело заходите в дом.
Поднявшись на нужный этаж, пройдите направо. Там вы найдете дверь, глазок которой заклеен изолентой. Поговорите с её обитательницей, для себя запомните некоторые моменты и отправляйтесь налево, к квартире напротив. Дверь в жилище Алекса открыта. Изучите мусор и баллон от спрея. Зайдите внутрь. Там всё ещё спит Маша. Повремените её будить и вначале осмотритесь в квартире. Осмотрите комод. Там лежит ошейник, запомните цифры 13.09, выделенные голубым цветом. Затем обыщите пальто и заберите ключ. Также посмотрите на фото, на обороте есть еще одна дата 12.04, цвет которой розовый.
*Если же вы просто ударили Машу спицей, она будет не в квартире Алекса. Вместо этого она спрячется в соседней, опечатанной полицией.
Теперь подойдите к коробке, лежащей на полу. Внутри есть дневник Ники. Используйте на нём ключ. Детектив возьмёт ежедневник в руки и вам нужно будет ввести две комбинации цифр на замке. В голубую половину вбивайте 1309. В розовую 1204. Внутри вы найдете рекламу психиатра Фрейдгеля. Адам тут же ему позвонит. После телефонного разговора, будите Машу и говорите с ней. В любом случае детектив выдаст ей свою визитку, а при желании можно получить номер девушки и пригласить её в ресторан. Это ни на что не повлияет. После останется только покинуть квартиру.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Almost my Floor, Прохождение
Статья является частью цикла Гайд Almost my Floor

О нас

Контакты