Название: | The Magic Circle |
Разработчик: | Question |
Издатель: | Question |
Релиз: | 09.07.2015 |
«The Magic Circle» – уникальный по своему сюжету квест, созданный и изданный студией «Question». Игра стала доступна игровому сообществу лишь 9 июля 2015 года, но уже собрала вокруг себя огромную армию поклонников.
Пользователю предстоит сыграть за персонажа, который даже сам не подозревает кто он. По сюжету игру, которую создавали на протяжении 20 лет нерадивые разработчики и геймдизайнеры, все же было решено забросить. Игрок – так называемый «неоконченный» герой повести, который решается на самостоятельное программирование игрового сюжета и отправляется в странный и недоделанный мир багов и ошибок. В основном, пользователя ожидает унылый черно-белый пейзаж, недоработанные персонажи и прочие графические элементы – ведь игра не закончена и брошена на полпути ее создания.
Главная особенность персонажа – он невидим другим «обитателям» виртуального мира и свободно передвигается по локациям. Но, его главная задача состоит в том, чтобы придать игре «краску» - перепрограммировать поведение персонажей, воссоздать некоторые элементы, соединить разбросанные в виртуальном мире локации. Благодаря украденным возможностям (у тех же разработчиков), вокруг персонажа можно собрать внушительную армию непонятных и неописуемых существ, которые будут помогать преодолевать опасные участки игры.
На первых порах может показаться, что игра действительно незакончена и это, если честно, немного пугает. Искушенному пользователю может показаться, что разработчики могут оправдать свои недочеты и возникающие баги путем нестандартной концовки, точнее «недоконцовки». К огромному облегчению, после прохождения нескольких квестов, становится ясно, что игра не представляет собой халтуру; качественно продуманный игровой мир и отличные текстуры не смогут не порадовать.
Вообще, человеку, который знаком с процессом создания игр, придется по душе остроумный юмор и веселые комментарии загадочного голоса и графических дизайнеров. Даже название бестселлера представляет собой термин, используемый программистами и всеми теми, кто имеет отношение к созданию игр.
Посмотрев на скриншоты и изучив демо-ролики, очень трудно сложить однозначное мнение об игре. Многие наивно полагают, что игра черно-белая, но это не так. Персонаж излучает «цветную ауру», которая при движении придает окружающему миру очень оригинальную расцветку. Второй момент – взаимодействуя с предметами, окружающий мир начинает наполняться красками и все начинает выглядеть не так уж блекло и уныло.
Еще один занимательный момент – в игре очень много диалогов, в которых много юмора. Получается, что периодически возникающие перед вами два глаза (красный и синий) – это и есть графические разработчики, которые то и дело вмешиваются в игровой процесс, то наделяя, то лишая персонажа своих возможностей. Их конструктивные и интересные диалоги являются спором, что и как делать дальше (заметьте, сценарий диалогов прописан до мельчайших деталей и озвучен одними из лучших актеров игровой индустрии).
Голос-загадка, появляющийся из ниоткуда – это ваш ангел хранитель, который помогает завладеть всеми необходимыми опциями и инструментами, для самостоятельной доработки игры.
Очень трудно будет объяснить особенность игровой механики тому, кто сам еще не попробовал сыграть в «The Magic Circle». Вот оригинальный пример. Еще при прохождении первых сцен, вам попадется враг, которого вы сможете отредактировать самостоятельно – указать ему врагов, установить его движения и типы атаки, указать на союзников. Даже простой безжизненный корень или гриб впоследствии можно будет наделить специальными возможностями и превратить его в машину для убийства. Но здесь есть один момент – чтобы наделять что-то боевыми навыками, необходимо их забрать у других врагов.
Странствия по игровому миру не превратятся для игрока в постоянное «мочилово». Помимо всевозможных трансформаций, голосов и боев, пользователю предстоит периодически сталкиваться с журналами, которые ведут незадачливые программисты.
В их диалогах можно встретить не только отчеты о проделанной работе и исправленных багах, но и простые диалоги-споры, в которых они решают, что и как сделать. Тем, кто понимает английский, будет очень интересно почитать записи и вплотную познакомиться с жизнью и бытом создателей игр. К сожалению, игра еще не вышла на русском языке, и те, кто решат в нее поиграть, будет достаточно сложно адаптироваться в игровом процессе и мире в целом. Агрессия и юмор, сарказм и просто бытовые беседы выглядят очень мило – их можно смело считать сокровищницей интерактивного юмора. Здесь переплелось столько всего, что можно написать книгу!
«The Magic Circle» – в своем роде, гениальное воплощение уникальной идеи. Здесь нет каких-либо ограничений в решении той или иной загадки – креативность и нестандартное мышление только приветствуется, что сразу же подмечается одобрительными комментариями разработчиков «за кадром». В какой-то степени, игру можно сравнить с легендарной «Bastion», в которой тоже было множество нестандартных ходов и огромное количество занимательных диалогов.
Под конец повествования хотелось бы указать на то, что появление «The Magic Circle» можно смело сравнить с появлением нового игрового жанра. Простой и банальной характеристики «квест» для данного игрового мира просто недостаточно.
Наиболее приемлемая характеристика игры – это то, что вам видеть еще не приходилось, но обязательно стоит попробовать и оценить! Даже несмотря на тот факт, что игра представлена только в «Раннем доступе», она имеет вполне доработанный и привлекательный вид. Надеемся, что полная версия еще приятней удивит и поразит воображение пользователей, которые неравнодушны ко всему новому и удивительному.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: The Magic Circle, разработка игр, Question, описание, Симулятор