Название: | Implosion - Never Lose Hope |
Разработчик: | Rayark Inc. |
Издатель: | Rayark Inc. |
Релиз: | 08.04.2015 |
Обзор Implosion - Never Lose Hope на Android
Слэшер «Implosion – Never Lose Hope» пытается быть похожим на проекты со старших игровых платформ – студия «Rayark Games» ознаменовала его тайлом «консольного уровня». Страдая кризисом идентичности, он ненамеренно гримасничает, периодически становится излишне пафосным и демонстративным. Однако за общей приторностью скрывается довольно-таки неплохая игра, при определенных условиях способная увлечь внимание не только в период перемещения на общественном транспорте, но и в домашних условиях – когда под рукой имеются и более совершенные игровые устройства.
Сюжет «Never Lose Hope» – традиционная пучина постапокалипсического пафоса, подкрепленная необязательными идеологическими диалогами героев. Есть здесь и душещипательная история о потере близких, и раскуроченная «силами зла» территория планеты «Земля», и отряд храбрых повстанцев, десятилетиями таящийся на космических просторах, оберегая выживших представителей расы, и…подобие «анонимуса» из «Assassin's Creed».
Главный герой – юноша Джейк, бережно хранящий памятную видеозапись об умершем Дяде. Каких-либо особенных мотивов в его стремлении, быть неким космическим стражем порядка, нет (по крайней мере, сюжетом это не интерпретируется). Он – один из выживших, старающихся предотвратить любое видимое действие формы жизни «Ксада», представители которой – уникальные антагонисты вселенной «Implosion».
Как и в культовом «Resident Evil», участь человеческого рода не ограничилась ликвидацией – правда, «зомби» здесь не только обрели базовые рефлексы, но и существенно видоизменились. Так, имеются аналоги мутировавшего Мэттью Эдисона, роботизированные «бензопильщики», а также подобия «хэдкрабов» из «Half-Life». Сами «Ксады» в плане индивидуальности гораздо более привлекательны – например, в арсенале «Never Lose Hope» имеется брутальная женщина с огромной накачанной рукой на голове.
Как бы парадоксально это ни звучало, сам протагонист всю историю «Implosion – Never Lose Hope» космический корабль не покидает, как персонажи серии «Assassin's Creed» лично не отправляются в прошлое тысячелетие. Детали процесса воссоединения с экзоскелетом «Avalon» схожи с таковыми у «ассасинов» при подключении к «Анонимусу», и его отлично иллюстрирует скриншот с цитатой Джейка на данную тему.
Что еще более странно, особенно значимые части сюжетной истории в «Never Lose Hope» проходят мимо игрока, а все задачи решаются одним единственным способом – ликвидацией враждебно настроенных существ на локации. Требуется обезопасить подступ к другим персонажам – бей и круши все, что движется. Нужно активировать телепорт – задача та же самая. Приближается финальная развязка – но ты, как безликий воин многомиллионного полка, – продолжаешь уничтожать обозначенные цели.
Неплохо срежиссированные видеовставки, выполненные в стиле японской анимации, отчасти спасают общее положение вещей; однако фееричный спектакль – не означает хороший спектакль. Зрелищная, интригующая и вместе с тем сентиментальная концовка может реабилитировать проект в глазах игрока и актуализировать тезис «никогда не теряйте надежды». Особенно, если этот игрок никогда не видел «Lost Planet: Extreme Condition»…
Проект от «Rayark Games» обладает схожими проблемами со слэшером «DarkSiders 2», выпущенном в 2012 году для платформ «PC», «PS3», «X360» и «Wii U». Успешно заимствуя чужие идеи, в процессе пытаясь казаться как можно более зрелищным и эпичным, «Implosion – Never Lose Hope» выдыхается уже на первом часу геймплея. Мишурный внешне слэшер, представленный чуть ли не как проект AAA-класса, по сути, тонет в собственных амбициях.
Боевая система разработана с расчетом на интуитивность и максимальную кинематографичность противоборств экзоскелета с армией «Ксада», и первое время действительно ошеломляет простотой и изяществом действий протагониста, сопровождающихся красочными спецэффектами. Однако, как оказалось, в рукаве «Never Lose Hope» явный недостаток козырных карт – а выкладываются они практически все и сразу. Фееричный бросок, уклонение, комбинация из нескольких эффектных ударов и медлительное «фаталити» – вот и весь боевой функционал экзоскелета «Avalon». Как уничтожается первый босс – точно так же ликвидируется и последний – с использованием той же тактики и абсолютно идентичных приемов. Мимоходные потасовки с рядовыми противниками так же не внушают оптимизма: если состояние энергетического щита героя стабильно, их можно попросту «закликать» – рано или поздно одна из комбинаций настигнет последнего врага.
Разнообразие в геймплей могло внести оружие дальнего боя, к слову, представленное в «Implosion» обширным комплектном экипировки, – есть и стандартный бластер, и футуристичное электромагнитное оружие, и даже специальный «Уничтожитель Ксадов». Однако сценарно применение ему находится буквально в одной единственной ситуации – остальное время вспоминать о нем приходится лишь тогда, когда подходить вплотную к определенному противнику не является целесообразным (сами воины «Ксада» приноровятся стрелять лишь ближе к концу игры).
Надежды возлагались и на RPG-составляющую проекта, но и здесь не все оказалось так гладко.Параметры экзоскелета улучшаются автоматически, а компоненты APK-системы не вносят глобальных изменений в игровой процесс. То есть при использовании какого-нибудь фантастического «Фактора Тора»зачищать территории будет значительно легче, но и только – визуально подключение апгрейдов не отражается. К слову, в меню «Знаки отличия» можно приобрести нечто действительно мощное – к примеру, бесконечное оружие (совсем по-читерски). С одним нюансом – ввиду постоянного недостатка значков во время прохождения, купить интересные модификации, как и разблокировать более совершенный экзоскелет, возможно только после окончания истории.
Что удивительно, несмотря на несовершенность геймплейных задумок, «Implosion» под эпичный саундтрек повествует о проблемах вселенского масштаба и важности их срочного решения, в то время как игрок продолжает уничтожать очередное скопление «ксадообразных» на фоне судьбоносных дискуссий повстанцев. Все происходит где-то за кадром – и это одна из главных ошибок «Rayark Games».
«Проект консольного уровня» в итоге оказывается антиутопической игрой, многие элементы которой попросту не работают, а часть других – уже использовалась в разработках других студий. Но в целом пессимистической картине имеются и яркие краски; одна из них – действительно завораживающее окружение на локациях, удачно лишенных однотипных складских помещений.
В чарующие локации «Implosion – Never Lose Hope» гармонично «вжились» и боссы, самый успешный из которых – «EMPERON» – подобие мутировавшего гибрида дракона и комодского варана (учитывая зловещие когти на конечностях). Сражение с ним – почти «голливудская» постановка с удачными ракурсами и зрелищными спецэффектами, а исполинский противник достоин признания разработчиков японских слэшеров.
К сожалению, атмосферных баталий в «Implosion» недостаточно, а спецэффекты в обычных сражениях со временем становятся обыденностью – игра в итоге не может предложить чего-то нового до самого финала. И с учетом изнурительных пятнадцаминутных уровней, лишенных свежих идей, доберутся до него, увы, далеко не все.
Первые полчаса «Implosion – Never Lose Hope» действительно может казаться «проектом консольного уровня» – зрелищным, атмосферным и разнообразным; однако оптимистичные иллюзии разбиваются о пугающую однотипность геймплея, призрачный сюжет, в котором можно разглядеть лишь общие контуры, а также штампы, волей-неволей собранные из других проектов. При отсутствии возможности провести время за играми уровня «Bayonetta» и «Devil May Cry» и остром дефиците слэшера его можно запустить и, возможно, даже как-то добраться до финальных титров.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: android, описание, implosion – never lose hope, action, slasher, rayark games, implosion, avalon, never lose hope