GameSpirit.org

Большой обзор Dune: Spice Wars

Название:
Dune: Spice Wars
Разработчик:
Shiro Games
Издатель:
Funcom
Релиз:
14.09.2023
Когда-то стратегическая игра
она же Dune II: Battle for Arrakis
Dune II: The Building of a Dynasty
задала основу для всех современных стратегий в режиме реального времени. Именно в ней появилась: большая карта мира, с возможность выбирать за какую фракцию начинать боевые действия; необходимость сбора ресурсов, непосредственно на игровой карте; необходимость отстраивать базу; технологическое древо построек; фракции с уникальными особенностями; удобное управление с помощью мыши и клавиатуры. После этого Westwood выпустили еще две стратегии по вселенной. В 1998-м Dune 2000: Long Live the Fighters! и Emperor: Battle for Dune в 2001-м. В том же 2001-м вышла еще и TPS – Frank Herbert's Dune от Cryo. У которой всё было настолько плохо, что следующую игру по вселенной попросту отменили. А про саму «Дюну», забыли практически на двадцать лет.
Интерес игровой общественности к песчаной планете «Арракис» вернулся в начале 2019-го. В феврале, норвежское издательство Funcom объявило о том, что вступает в партнерство с
сама кинокомпания получила права на экранизацию в 2016-м
Legendary Pictures
и будет заниматься разработкой нескольких игр по вселенной «Дюны». Шестилетний контракт, заключенный компаниями, подразумевает разработку трех игр во вселенной Фрэнка Герберта, но пока что известно только о двух проектах. В 2021-м объявили о работе над стратегией Dune: Spice Wars. А в 2022-м рассказали о готовящемся выживаче Dune: Awakening. О третьем проекте пока ничего не известно, но пару лет в запасе, у Funcom, еще есть. И вот сегодня поговорим о Dune: Spice Wars.
Как было сказано чуть ранее, анонс Spice Wars состоялся в 21-м году, на церемонии The Game Awards. Игрокам показали тизер-трейлер, а в качестве разработчика представили французскую студию Shiro Games. Релиз объявили на 22-й, но только в режиме раннего доступа, а заодно показали новый трейлер, на этот раз с геймплеем. Сама игра стала доступна в магазине Steam 22-го апреля 2022-го года. На старте были доступны 4 фракции и один игровой режим «Битва за Арракис», в которой все четыре фракции сражаются за господство над территорией. А полноценный релиз состоялся в сентябре 2023-го. К этому времени игра обросла довольно внушительным количеством контента.
Какого-то цельного сюжета в Dune: Spice Wars нет. Как нет и историй, связанных с той или иной фракцией. Есть только научно-фантастический сеттинг, придуманный Фрэнком Гербертом и визуализированный художниками Shiro Games. А вот глобальной целью игроков является становление в качестве единственного правителя «Арракиса». И не важно, за кого вы будете играть и какими путями будете идти к своей цели. Решите-ли выходить из неминуемых конфликтов использованием грубой силы, или будете пытаться подавить соперников политическим авторитетом.
По игровому процессу, Dune: Spice Wars
eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate
4Х стратегия
с элементами стратегий в реальном времени. От предыдущих игр «Дюны», Spice Wars отличается огромным количеством сложных, но очень интересных механик. Подробный рассказ о них займет достаточно много времени, поэтому мы ограничимся лишь базой, но даже так, материал будет тянуть на полноценный лонгрид.
На выбор у вас есть 3 режима и возможность сыграть в сетевую игру с другими игроками. Остановимся на одиночных режимах. «Дуэль Канли» – быстрая игра между двумя фракциями на маленькой карте. «Битва за Арракис» – это тоже самое, только в больших масштабах, на карте среднего размера, где будут сражаться уже четыре фракции. И самый длительный режим – «Завоевание». В нем вам придется бороться за контроль над всей обитаемой частью «Арракиса» со всеми великими домами, представленными в игре. Это полноценная кампания, с глобальной картой и выбором территорий, как в Dune II. Геймплей во всех режимах одинаков. Разве что режим «Завоевания» отличается тем, что вам нужно будет еще и регион выбирать, в котором будет проходить предстоящая миссия. И иногда придется отбиваться от нападок врагов, на ваши территории.
Стратегическая карта, как и геймплей в Dune: Spice Wars, напоминает последние части Civilization. Но с той особенностью, что все поселения, будь то ваши, нейтральные, или поселения противников, уже расставлены по регионам, а новые отстраивать нельзя. Начинаете вы с одной единственной базы, и одного орнитоптера. Орнитоптер сразу же отправляйте на разведку, чтобы он исследовал местность вокруг базы, а сами начинайте производить юниты. Возле главной базы никаких дополнительных зданий строить нельзя. Но только на старте. Чуть позднее, с достижением определенного уровня гегемонии, на базе можно будет установить несколько зданий, которые будут давать весьма «вкусные» бонусы и влиять сразу на всю вашу фракцию.
Когда орнитоптер исследует очередной район, он может найти там или какое-нибудь
например, обломки техники с запасом ресурсов
место интереса
или нейтральное поселение. И туда, и туда, можно направить войска. К обломкам, для их изучения и получения ресурсов, или других бонусов, а к нейтральному поселению, для его захвата. Дом Атрейдесов, кстати, единственный из всех фракций, кто может мирным путем аннексировать нейтральные территории. Захват региона силой, проходит в два этапа, вначале ваши отряды подходят к поселению и сражаются с защитниками. Если победите, то сможете начать оккупацию. Как только сделаете это, вокруг поселения отметится небольшая область, в которой должен находиться хотя бы один ваш отряд, чтобы оккупация не была прервана.
После захвата, весь регион переходит под ваш контроль. Теперь, вокруг захваченного поселения, исключительно на участках твердой земли, вы можете возводить собственные постройки. Кроме нужно учитывать, что каждый регион обладает своими особенностями. Где-то лучше добываются определенные виды ресурсов, а где-то есть возможность возвести уникальную постройку. Взять ту же «пряность»*, залежи которой можно найти далеко не везде, а очистительный завод возможно установить только на территориях, где находятся запасы этого ценнейшего ресурса. Но есть фракции, которые могут добывать «пряность» и без захвата территорий.
*Пряность, также Спайс или Меланж — вещество в романах Фрэнка Герберта «Дюна», необходимое для межзвездной навигации. Пряность занимает центральное место во вселенной Дюны. Она может употребляться в пищу, имеет аромат корицы, но точно вкус пряности не повторяется. Пряность значительно продлевает жизнь. Из него можно синтезировать практически всё — от ткани до взрывчатки, а еще это отличное топливо. Пряность — основа галактической экономики и политики Империи. Он дороже золота и урана — за чемодан этого ресурса можно купить планетарную систему.
В плане застройки своих территорий тоже приходится хорошенько думать, где и какие постройки будут более эффективны для вашей фракции, так как каждое поселение обладает собственным набором эффектов. Где-то лучше добывается вода. А где-то вы получите бонусы под различные типы строений. И, к слову, о типах построек. Всего их три: экономические, военные и политические. Все они удобно разделены по цветам и путаницы возникнуть не должно. Ну и по названию типа, можно легко сориентироваться для чего какой тип служит. Наборы построек, у фракций, практически идентичны, с небольшими отклонения в виде уникальных зданий.
Самым простым способом достигнуть победы в Dune: Spice Wars является достижение определенного уровня гегемонии. Сам показатель гегемонии отражает общее положение вашей фракции на «Арракисе» и складывается из большого числа показателей. Вообще на рост гегемонии влияет почти всё. Тут учитывается, сколько регионов вы захватили и сколько среди них особенных регионов. Причем не важно каким образом были получены регионы, захвачены силой или мирно. Еще в зачет идет своевременная уплата налогов, успешное проведение шпионских операций и удачные политические партии. Ну и специальные здания, дающие прирост этого показателя, тоже имеются.
Как было сказано выше, для захвата поселений вам понадобятся войска. В отличие от зданий, военные юниты у каждой фракции
за очень редкими исключениями
уникальны
. Есть пехота, есть техника и есть тяжелая авиация, которая становиться доступной только при выполнении определенного условия. А еще есть возможность выбрать легендарного героя, для своей армии. Описывать юнитов каждой фракции смысла нет. Можно лишь сказать, что за участие в боях, юниты накапливают боевой опыт, помогающий им воевать более эффективно. А еще каждый вид юнитов можно вооружить через арсенал, что даст им дополнительные
и иногда штрафы
бонусы
.
Так же ваши отряды, как и отряды противников нуждаются в снабжении. Когда юнит находится на вашей территории, оно никак не задействовано, но стоит выйти за границу дружественных земель, как постепенно припасы отряда начнут расходоваться. Когда они закончатся полностью, отряд начнет терять здоровье. Если не успеете добраться до своих территорий, то ваши войска могут просто погибнуть во враждебной пустыне. Впрочем, юниты могут быть уничтожены песчаными червями, по заветам Герберта. Ну и ядеркой, в крайнем случае, по вражеским территориям вдарить тоже можно, куда же без этого.
Физическое уничтожение противника с использованием грубой силы – один из способов привести свою фракцию к победе. Но, выжигать все вражеские поселения под чистую, или захватывать их под свой контроль, не нужно. Достаточно просто уничтожить главную базу противника. Сложнее всего, в этом плане, будет с домом Корино, так как у них есть возможность разместить две и даже три базы. Несмотря на очевидность данной стратегии, достигнуть победы таким путем довольно непросто. Да и использование ядерного оружия, может принести совсем не победу, так как сразу же ставит вас в невыгодное геополитическое положение и накладывает огромное количество штрафов.
Понятное дело, что для застройки поселений и для содержания армии потребуются ресурсы. И вот тут мы подходим к одной из интереснейших механик игры, к экономике. Экономика в Dune: Spice Wars достаточно сложная. У вас есть 5 разновидностей, грубо говоря, материальных ресурсов. Самым ходовым ресурсом, в игре, являются «Солари». Местная валюта. В основном, солари идут на постройку и содержание зданий, в ваших регионах. А еще на содержание армии и её улучшение. Ну и на прочие, более мелкие потребности. «Пряность» – самый ценный ресурс во вселенной. Непосредственно, использовать её вы не будете, но будете стараться накапливать. Чтобы затем продавать через «КООАМ»*, по установленному
который постоянно меняется
курсу
и выплачивать ежемесячный имперский налог. Этот процесс проходит непрерывно и практически без вашего участия. Вы можете лишь задавать количество пряности, которое будет продаваться, или отправляться в хранилища. «Пласкрит» – основной строительный материал для всех ваших зданий. «Кадры» – количество доступной вам живой силы. Кадры расходуются на вербовку новых отрядов и создание ополчения в поселениях. А еще для найма орнитоптеров и харвестеров. «Топливные элементы» – нужны для нормального функционирования некоторых видов техники и построек. «Вода» – для «Арракиса», это очень ценный ресурс, необходимый для содержания поселений и отрядов. Чем больше запасы воды, тем дольше ваши войска смогут находиться на вражеских землях и в пустыне.
*Комбайн Оннет Обер Адвансер Меркантайлс или
англ. Combine Honnete Ober Advancer Mercantiles (CHOAM)
КООАМ
— или ОСПЧТ — «Объединенный Совет Прогрессивной Честной Торговли», вымышленная галактическая корпорация в серии книг «Хроники Дюны» Фрэнка Герберта. Она контролирует все финансы империи и находится в ведении Падишах-Императора и Великих Домов.
Кроме продажи пряности, корпорация «КООАМ» интересна и еще одной особенностью. В Dune: Spice Wars, за соляри, вы можете покупать её акции, на «рынке КООАМ». Достигнув определенных процентов вам будут положены приятные бонусы. А накопление 50% акций приведет вас к экономической победе. Но не думайте, что это будет просто. Во-первых, соляри нужно тратить еще и на другие потребности. А во-вторых, стоимость акций постоянно меняется и на разнице курсов можно неплохо заработать. Так что периодически придется бороться с искушением хорошенько навариться, особенно в ситуациях с дефицитом наличных.
Но материальные ресурсы – далеко не единственное, чем придется расплачиваться за действия в игре. Кроме них в игре есть и ресурсы неосязаемые, но не менее важные. Все они, как правило, нужны для политических игр, шпионажа и изучения новых технологий. В политике вам понадобятся следующие ресурсы: «Авторитет» – позволит захватывать регионы, и чем дальше регион от вашей базы, тем больше авторитета потребуется. «Очки влияния», понадобятся вам для влияния на те или иные законы, которые выносятся на рассмотрение в совет «Ландсраада»*. Довольно тесно с очками влияния связан и показатель положения в «Ландсрааде». По факту, это ваша политическая репутация. Чем она выше, тем больше бонусов вы будете получать от совета. Тут есть 5 градаций репутации, от Изгоя до Очень Высокой. Если ваше положение в совете ниже среднего, то вам выдаются штрафы, а если выше, то вы получите бонусы.
*«Ландсраад» (Landsraad) — политическая структура во вселенной «Дюны». Это ассамблея Великих Домов Империи, созданная для сдерживания личной власти Императора. Теоретически эти силы сопоставимы. Кроме того, и «Ландсраад», и Император, зависят от «Космической Гильдии» в межзвездных путешествиях. Этот хрупкий баланс сил изначально служит для предотвращения нарушения стабильности общества какой-либо особенно амбициозной или деструктивной фракцией, или отдельным лицом.
Политическая система, как и экономика, в Dune: Spice Wars, довольно хорошо проработана, интересна и полна нюансов. Основная часть политической движухи сосредоточена именно в «совете Ландсраада». Каждые 20 дней, совет вбрасывает три указа, каждый из которых будет каким-то образом влиять, или на одну фракцию, или на все разом. Эти законы можно поддерживать или блокировать. На каждую фракцию выдается определенное количество голосов, которые можно распределить по предлагаемым законам. Но если какой-то из законов вам особенно интересен, в него можно дополнительно влить доступные очки влияния, повысив тем самым шансы на его принятие, или блокировку.
Кроме указов, «Ландсраад» интересен еще и грамотами. Которые выдаются за получение одного из 5 постов, которые может занять представитель любой фракции. Для получения грамоты нужно выполнить определенные условия, по два на каждую. Если фракция выполнила оба условия, то в какой-то момент может появится указ с выборами на должность. Кстати, на вероятность появления подобного указа можно повлиять, тратя очки влияния. Самой важной грамотой является та, что сделает вас «Губернатором Дюны». Если получите её и продержитесь в должности 30 дней, то вам будет засчитана политическая победа.
Еще одной интересной механикой в Dune: Spice Wars стала возможность вести полноценные «теневые игры» с помощью шпионажа. Такой путь тоже может привести вас к победе, через убийство лидера вражеской фракции. И это один из самых сложных вариантов победы в игре. Так как требует не только тщательной подготовки, но и зависит от удачного стечения некоторых обстоятельств. С некоторой периодичностью под ваше управление будут поступать агенты, которых можно назначить в одну из областей системы шпионажа. Тут есть возможность следить за: «Аракисом», в целом; за «космической гильдией»; за «КООАМ»; и за «Ландсраадом». Каждый внедренный агент, будет давать некоторые бонусы. И постепенно уровень информации по каждому направлению будет расти, что откроет новые возможности.
Немного особняком стоит возможность следить за вражеской фракцией, так как с ней есть некоторые нюансы. Например, чтобы отправить шпиона ко врагам, для начала нужно провернуть одну из шпионских миссий и создать «ячейку внедрения» в одном из поселений. А когда это произойдет, и агент будет назначен, всегда будет вероятность того, что его поймают. Ну а чтобы не попасть в подобную ситуацию самому, нужно будет назначать своих агентов в контрразведку, чтобы они препятствовали работе вражеских шпионов.
Каждый назначенный вами агент, где бы вы его не задействовали, будет приносить весьма ценный, для шпионажа, ресурс – разведданные. Также подобные данные можно получить с некоторых зданий и найти в пустынях «Арракиса». А тратить накопленные разведданные можно на проведение различных операций и на производство специальных юнитов – ассасинов. Но тут стоит учитывать, что кроме разведданных, некоторые операции могут потребовать и другие ресурсы, например, соляри. Разновидностей операций в игре довольно много, а некоторые фракции обладают уникальными видами, недоступными другим.
Помимо шпионских игр, в игре есть возможность и обычной дипломатии. С другими фракциями можно торговать и обмениваться ресурсами. Пряностью, пласкритом, соляри, очками влияния и разведданными. Кроме того, если враг захватил вашего агента, его тоже можно обменять на какие-нибудь ресурсы. А еще, с помощью дипломатии, можно заключать договоры с другими фракциями. Например, торговое соглашение, исследовательское, или вовсе заключить перемирие. Но учтите, если перемирие будет разорвано по вашей инициативе, вы получите внушительные штрафы.
Кроме ведения переговоров с другими фракциями, вы можете взаимодействовать и с местным населением, располагающемся, как правило, в «ситчах»*. Ситчи изначально скрыты от глаз имперских пришельцев, и их нужно искать. После нахождения подобного поселения, с ним можно начать торговать и когда отношения между вами станут достаточно высокими, можно будет заключить союз, который даст вам какой-либо полезный бонус.
*Ситчи – горные и скальные поселения, где обитают фримены «Арракиса». Располагаются они либо в естественных пещерах, либо в системах пещер, созданных человеком, либо в сочетаниях того и другого. Ситчи бывают способны вместить тысячи семей, также в них сосредоточены все экономические, промышленные, социальные и религиозные структуры.
Еще одним неосязаемым ресурсом в игре является «расположение гильдии»*, оно нужно для использования самой тяжелой техники, ну и для прочих «шалостей». Чтобы начать накапливать расположение, вам нужно построить филиал космической гильдии и начать жертвовать им что-то из своих ресурсов. Затем расположение гильдии можно будет тратить на покупку боевой авиации. Еще расположение можно обменять на воду, или энергетические ячейки, также необходимые для гильдейской техники.
*«Космическая гильдия» – одна из организаций во вселенной «Дюны», обладающая монополией на межзвездные путешествия. Навигаторы гильдии используют пряность для достижения ограниченного предвидения, которое позволяет им успешно перемещаться по вселенной, а также безопасно и мгновенно вести огромные звездолеты, называемые «хайлайнерами». Власть «Гильдии» уравновешивается властью Падишах-Императора, и советом «Ландсраада». По сути, аполитичная «Гильдия» в первую очередь озабочена развитием торговли и сохранением экономики, которая их поддерживает. Хотя их способность диктовать условия и сборы за все перевозки дает им влияние на политической арене, они не преследуют политических целей, выходящих за рамки их экономических.
Есть в Dune: Spice Wars и собственная система исследования технологий, называемая «разработками». В игре есть четыре направления для разработок, также помеченное цветом. Золотая ветка отвечает за экономику. Красная за военное дело. Синяя за политику. И зеленая, за дипломатию. Каждая фракция имеет несколько личных разработок, не доступных другим участникам конфликта. Разработки не требуют никаких ресурсов кроме «знаний» и времени. И первое напрямую влияет на второе. Чем больше у вас знаний, тем меньше времени займет очередная разработка.
Теперь перейдем к фракциям. На данный момент, их семь: Атрейдесы, Харконнены, Коррино, Контрабандисты, Фримены, Эказ и Верниус. Последний дом был добавлен в игру с платным дополнением. Несмотря на то, что в режимах «схватки» и «дуэли» вам доступны абсолютно все фракции, в режиме «Завоевания», можно привести к победе только один из великих домов. Фримены и Контрабандисты в этом режиме не доступны. Каждая из фракций, представленных в игре, обладает примерно одинаковым набором
за некоторыми исключениями
строений
, уникальной армией и некоторыми особенностями, позволяющими им побеждать теми, или иными путями.
Атрейдесы – наверное лучший выбор для новичков. Они благородны, не занимаются грабежами поселений и легко идут на контакт с нейтралами. А также могут проводить мирную аннексию нейтральных поселений в любой точке карты. Да и вообще большая часть их бонусов пассивна и не требует постоянного внимания. Эта фракция особенно сильна в политике и гегемонии, но и вооруженный отпор, если что дать может.
Харконнены – чуть более сложные в освоении фанатики, предпочитающие решать проблемы силой, не считаясь с потерями как в войне, так и в политике. Развитие инфраструктуры Харконненов строится на угнетении коренного населения и выжимания из них всех возможных ресурсов. Кроме этого, данная фракция весьма сведуща в плетении интриг и проведении шпионских операций.
Контрабандисты – как можно понять по названию, эта фракция в большей степени сосредоточена на сильной экономике, так как любая контрабанда, в первую очередь, нацелена на получение прибыли. Контрабандисты могут строить штабы в поселениях противников и получать с этого ресурсы, которые будут подворовывать у других фракций. Кроме того, высокая скорость воинов и возможность дольше выживать в пустыне, делают их идеальными диверсантами, для атак в тыл. Но в противовес этому, они имеют ограниченное вхождение в совет Ландсраада.
Фримены – на удивление, сильная в политике и гегемонии фракция, со слабо развиваемой инфраструктурой. Пожалуй, самой слабой в игре. Компенсируют это, они с помощью упрощенной системы заключения союзов с ситчами. Армия фрименов очень подвижная и скрытная, но практически лишена техники, даже в качестве транспорта используются черви. Также весьма ограничены в совете Ландсраада.
Корино – имперский дом, с которым на «Арракисе», по каким-то причинам, в открытую конфронтацию вступают великие дома. Разрыв дипломатических отношений с императором, обходится соперникам дорого. Корино, в большей степени работают через политику и экономику. Для экономической победы, у них даже есть специальные привилегии в КООАМ. Одной из главных особенностей дома Коррино является возможность строить сразу несколько главных баз. А еще данный дом может сдавать в аренду своих элитных воинов сардаукаров. Ну и кроме того, Коррино имеют огромное влияние на Ландсраад и могут переиначивать законы под себя.
Эказ – дом, на первый взгляд, не способный к какой-либо конкуренции в условиях «Арракиса» из-за сосредоточенности на идеях гедонизма. Тем не менее его политическое влияние весьма велико. А на поздних уровнях очки гегемонии Эказ, отлично конвертируются в деньги. На фоне прочих, этот дом выделяется возможностью строить специальные постройки «шедевры», а также назначать одно из поселений курортом. Уничтожение и того и другого, будет накладывать существенные штрафы на противников, сделавших это.
Верниус – последняя, на данный момент, фракция, прибывшая на «Арракис». Очень хорошо показывает себя в шпионских играх и в политике. Инфраструктура Верниус требует тщательного планирования, так как основывается на построении нейронной сети и тут есть четкие правила. Каждый узел такой сети, должен граничить только с одним районом уже подключенном к сети. А все территории, не подключенные узлами, теряют половину своей производительности. Вывозят Верниус еще и отличной работой с технологиями. Шпионят за них аналитические машины, разработки можно учить в любом порядке, а также патентовать их, чтобы другие фракции платили за их использования. Или можно вообще запретить исследования для потенциальных противников.
Внешне Dune: Spice Wars не использует визуальный стиль фильмов, или предыдущих проектов по вселенной. Но при этом, влияние фильма Вильнёва в ней чувствуется. Такой вот парадокс. Выражается это в дизайне некоторых персонажей. Для примера, один из персонажей саги - Лиет Кайнс вместо того, чтобы быть «высоким, худощавым мужчиной с длинными волосами песочного цвета, редкими, но взъерошенными усами и бородой, и бездонными голубыми глазами под густыми бровями», как его описывал сам Фрэнк Герберт, стал темнокожей женщиной. Да и в целом, почти все персонажи нарисованы с некоторой оглядкой на последнюю диологию фильмов. В целом же и стиль, и атмосферу в Dune: Spice Wars можно назвать отличными. И не в последнюю очередь благодаря музыке. Саундтрек более чем в тему и отлично дополняет игровой процесс.
Из проблем, оставшихся после релиза, можно отметить две самые крупные. Первая – отсутствие полноценной сюжетной кампании. Да, тут есть режим завоевания, но вот сюжета в нём нет. А между тем, вселенная «Дюны» может похвастаться весьма интересной историей, которую вообще не стали использовать. Второй серьезной проблемой Dune: Spice Wars можно назвать довольно спорный ИИ. Тут, конечно, нет таких проблем, что компьютерные противники откровенно тупят, или творят дичь. Но при игре с ними можно пользоваться небольшими трюками, позволяющими упрощать себе игру. Даже с противником, с которым вы находитесь в фазе активной войны, можно вести торговлю. Например, покупать у противников разведданные, во время того, как на эти же самые данные вы организовываете убийство лидера фракции.
Dune: Spice Wars — получилась интересной, сложной и многослойной 4Х стратегией в реальном времени. С кучей различных механик и множеством способов достигнуть победы. По-настоящему хорошо игра раскрывается в мультиплеере, где живые противники могут вести себя нестандартно и непредсказуемо. Но даже играя против компьютерных оппонентов, можно получить удовольствие, одерживая победу в каждом из режимов игры.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Dune, Dune: Spice Wars, Дюна, Дюна Фрэнка Герберта

О нас

Контакты