Rockstar Games

Наличие оранжевого логотипа с черной буквой R и белой звездой уже давно стало настоящим залогом качества для геймеров по всему миру. И каждая новая игра только подтверждает статус студии, как «Рок Звезд» от мира игровой индустрии. Игры серий Grand Theft Auto и Red Dead Redemption знает едва ли не каждый человек, кто хоть раз играл в видеоигры. Да и те, кто далек от мира видеоигр, хоть раз в своей жизни видели мемесы: «Ah, shit here we go again!» или уже локализованные: «Потрачено», «Охлади трахание» и «Углепластик».

Принято считать, что история компании началась после выхода первой Grand Theft Auto в 1998-м году. И, в целом, это верное утверждение, но история самой Grand Theft Auto началась немногим раньше истории Rockstar Games. Игра, положившая начало одной из величайших игровых серий современности, была разработана в стенах студии DMA Design, созданной Дэвидом Джонсом. К моменту начала работы над GTA за студией уже закрепилась репутация весьма сильного разработчика. В 1988-м студия выпустила сайд-скролл шутер Menace, а в 1989-м Blood Money*, выполненную в том же жанре. В 1991-м студия отметилась крайне успешной логической аркадой lemmings. Затем последовало несколько менее успешных проектов, включая дополнения для «Леммингов» и его прямое продолжение.

*Blood Money интересна еще и тем, что именно в этой игре при поражении появлялась фраза: YOU WERE WASTED! Сами знаете во что она, впоследствии, превратилась.

А вот уже в 1993-м для DMA Design все перевернулось с ног на голову. Издателя Psygnosis, с которым тесно сотрудничала студия, выкупила Sony Corporation, и сотрудничество с ними закончилось. Но Дэвид Джонсон довольно оперативно вышел на представителей Nintendo, с новыми компаньонами отношения сложились довольно хорошо. И DMA Design разработала для Nintendo игру Unirally. Конечный результат понравился японским боссам, и британскую студию подписали на разработку игр для готовящейся к выходу Nintendo 64.

Примерно в это же время внутри студии началась работа над проектом, который впоследствии и станет первой GTA. С первым рабочим прототипом игры, получившим название Race’n’Chase, Дэвид отправился в молодое лондонское издательство BMG Interactive Entertainment. И именно этот момент смело можно назвать ключевым, ведь именно во время визита Дэвида Джонсона в BMG он познакомился с Сэмом Хаузером. Сотрудничество оказалось плодотворным, и к началу 1996-го года игра была почти готова. Но тут выяснилось, что игра попросту не цепляет. В срочном порядке её нужно было переделывать, чем студия и занялась. А уже 8 ноября 1997-го свет увидел ту самую Grand Theft Auto. Игра тут же стала бестселлером в Великобритании, что в виде ПК-версии, что в виде версии для первой PlayStation, а за год продажи превысили миллион копий.

А пока GTA покоряла британский и мировой чарты, у DMA Design назревали крупные проблемы. Студия, занятая производством «игрой мечты», окончательно выбилась из графика по созданию игр для Nintendo 64. Результатом стал разрыв контракта с японским игровым гигантом и отказ издавать игры студии. Такой удар мог бы оказаться непоправимым для DMA, но студию со всеми долгами выкупила компания Gremlin Interactive. Под её крылом компания Дэвида Джонсона таки выпустила для Nintendo 64 Body Harvest.

В это же время издательству BMG, сотрудничавшему с DMA Design, тоже пришлось меняться. В марте 1998-го компанию выкупило более сильное издательство Take Two Interactive, и BMG Interactive попросту перестало существовать. А чуть позже, летом 1998-го, Take Two поглотила студию - Spidersoft Limited из Линкольна, тут же переименовав её в Tarantula Studios. Основной её работой стало создание игр для портативных консолей Game Boy Color, чем студия и занималась до 2000-го года. Причем не самым успешным образом.

А вот покупка издательства BMG оказалась более полезным, ведь вместе с ним к Take Two отошли права на GTA и еще одну игру от DMA - Space Station Silicon Valley. Это была одна из тех игр, которую разработчики не успели сделать для Nintendo 64. Под руководством нового издателя, игра добралась до релиза на японской приставке. И даже получила весьма теплые отзывы, но больших продаж, как у GTA не получилось. Тем не менее Сэм Хаузер, занимающийся продюсированием Space Station Silicon Valley, остался доволен результатом.

После этого Сэму Хаузеру пришла идея слегка реорганизоваться и отделить от Take Two Interactive студию, которая будет делать игры в духе GTA. Так появилась та самая Rockstar Games. В новую студию было решено докупить и авторов оригинальной GTADMA Design. Но процесс покупки затягивался. Тем не менее за Rockstar и Take Two оставались права на серию GTA, чем они и воспользовались, подрядив DMA на создание полноценного продолжения. Кроме этого стороннего предложения у DMA полным ходом шла разработка и других игр. В мае 1999-го разработчики из Эдинбурга выпустили Wild Metal Country, а в сентябре Tanktics в сотрудничестве с американским издательством Interplay.

В том же 1999-м, в мае, в семью Rockstar Games влилась Alternative Reality Technologies, сменившая при переходе название на Rockstar Canada. Она занялась производством двух дополнений для первой GTA: Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto: London 1961.

Ближе к концу года издательство Gremlin Interactive было выкуплено французским издательством Infogrames Entertainment и переорганизовано в студию Infogrames Sheffield House. Сразу после этого стены DMA покинул основатель компании Дэвид Джонс, а вместе с ним ушло и несколько других ключевых сотрудников. И именно в таком «облегченном» составе компания досталась Take Two Interactive. Но это не помешало Сэму Хаузеру выковать свою «студию мечты».

Первой игрой, разработанной DMA Design под крылом нового издателя Rockstar Games, стало продолжение криминального боевика Grand Theft Auto. Grand Theft Auto 2. На первый взгляд, сиквел вышел очень похожим на оригинальную игру, но на деле в игре было огромное количество нововведений. Продавалась игра неплохо, но критики были скуповаты на высокие оценки, в основном отмечая то, что игра не изменилась внешне.

Кроме GTA 2, единственным крупным релизом в 1999-м и 2000-м годах стали аркадные гонки Midnight Club: Street Racing для PlayStation 2, разработанные американской студией Angel Studios. Студия впоследствии тоже стала частью семьи Rockstar Games. Остальные проекты издательства были весьма нишевыми. Для Nintendo 64 выпустили Monster Truck Madness 64 и Earthworm Jim 3D. Другой японской приставки от Sony досталась весьма неплохая скейтерская аркада - Trasher: Skate and Destroy. Sega Dreamcast получила порты GTA 2 и Wild Metal. А в дальнейшие планы Rockstar Games входила работа над GTA3D и Grand Theft Auto Online. Причем над трехмерной GTA DMA трудились уже во всю в режиме полной секретности.

2001-й год для «Рок Звезд» начался с выпуска порта Oni для PlayStation 2, разработкой которого занималась Rockstar Canada вместе с Tarantula Studious. Через два дня после релиза Oni Take Two Interactive приобрела австрийскую студию Neo Software Produktions GmbH. А вот закончился год триумфальным выходом GTA 3 от DMA Design. Первыми порадовали обладателей консолей PlayStation 2. Сказать, что третья часть Grand Theft Auto стала революционной, все равно что не сказать ничего. Огромный открытый мир, практически полная свобода действий, сюжет заправского криминального боевика, не уступающий в крутизне фильмам Тарантино и Ричи. Это был безусловный шедевр, оказавший серьёзное влияние на индустрию и принесший в копилку «Рок Звезд» крупные суммы. Немалый вклад в успех GTA 3 внес и младший брат Сэма Хаузера – Дэн. В декабре Take Two Interactive приобрели права на серию Max Payne и тут же объявили о том, что второй части быть.

Полгода спустя, в 2002-м, GTA 3 добралась и до домашних ПК. А в качестве разработчиков была указана студия Rockstar North, в которую переименовали все туже DMA Design. Помимо успешной третьей Grand Theft Auto, в этом же году вышли: неплохой beat’em up State of Emergency; аркадные гонки The Italian Job; порт Smuggler's Run: Warzones для новенькой приставки Nintendo – GameCube, кстати единственная игра для этой приставки от Rockstar Games. Но несмотря на популярность GTA 3, она оказалась не самым популярным релизом 2002-го. Так как уже в октябре вышла Grand Theft Auto: Vice City. Несмотря на то, что игра вышла почти что в конце года, она стала самой продаваемой игрой 2002-го, а её оценки, были лишь незначительно ниже чем у GTA 3.

Отметился этот год и структурными изменениями. В августе 2002-го года Take Two приобрела Barking Dog Studios и, переименовав её в Rockstar Vancouver, сделала частью Rockstar Games. Студию Rockstar Canada при этом пришлось переименовывать в Rockstar Toronto, дабы избежать путаницы. В ноябре состоялось еще одно пополнение. В команду «Рок Звезд» влились разработчики Midtown Madness и Midnight Club – студия Angel Studios, сменив при этом название на Rockstar San Diego. А в январе 2003-го, приобретенная два года назад австрийская студия Neo Software Produktions GmbH была переименована в Rockstar Viena. Впоследствии эта студия занялась переносом игр на приставки Xbox и PS2. Уже в апреле 2003-го недавно приобретенная Rockstar San Diego выпустила первую игру под новым именем. Это был гоночный симулятор Midnight Club 2 для PlayStation 2.

Следующим крупным релизом «Рок Звезд» стало продолжение нуарного боевика Max PayneMax Payne 2: The Fall of Max Payne. И снова игру, изданную Rockstar Games, ждал успех, восторженные отзывы и высокие оценки. В том же 2003-м подошла к концу разработка новой игры от Rockstar NorthManhunt, которую студия делала с середины 90-х. Эта игра стала несомненно самой спорной в истории Rockstar Games. Manhunt получила довольно высокие оценки, но с самого начала подвергалась серьезной критике за жестокость. И это было вполне обосновано, особенно если учесть тот факт, что многие разработчики, занятые созданием игры были обеспокоены количеством насилия, показанным в игре. Но был в Manhunt и притягательный элемент – крайне продуманная система скрытности, что в комплекте с жестокостью сделало её не просто хорошей игрой, а знаковой для своего поколения.

Последним знаковым моментом 2003-го года стало начало разработки нового стелс-экшена Agent. Созданием занялась Rockstar San Diego. Впрочем, никакой информации о новой игре для СМИ не было предоставлено. Работа над новым проектом, как впоследствии стало известно, шла не самым благоприятными образом и в студии образовалась негативная атмосфера, которая привела к уходу некоторых ключевых сотрудников. Новый год для Rockstar Games начался с порта Manhunt на PC и Xbox. А к апрелю, в полку Rockstar Games, прибыло. Take Two купили новую студию Möbius Entertainment, которую тут же переименовали в Rockstar Leeds и подрядили на портирование уже выпущенных игр на разные платформы, а также для поддержки основных рабочих лошадок – Rockstar North и San Diego.

Вместе с Angel Studio к Rockstar Games попал и еще один проект, сильно заинтересовавший братьев Хаузеров – Red Dead Revolver. Работу над игрой студия начала еще в 2000-м под надзором и финансированием Capcom, но командная работа у компаний не заладилась и проект свернули в 2003-м. В этом же году Rockstar Games выкупили все права на игру, и в мае 2004-го Red Dead Revolver заявилась на приставки PlayStation 2 и Xbox. Несмотря на не самые высокие оценки от различных игровых изданий, которые были в разы меньше чем у GTA 3 и GTA: Vice City, Red Dead Revolver стала самой продаваемой игрой 2004-го года.

Нарушать традицию выпускать по несколько громких хитов в год не стали, и в 2004-м вышла очередная часть Grand Theft AutoGTA: San Andreas. И это вновь был успех. Восторженные отзывы от критиков и игроков в духе: «ЭТО ШЕДЕВР!» и «10 из 10, господи, это 10 из 10!» сыпались со всех сторон, а братья Хаузеры, собственно, как и все «Рок Звезды», купались в деньгах. Игра практически сразу обрела статус культовой и это было заслужено.

Но останавливаться было нельзя. Чего Rockstar Games и не собирались делать, хотя немного сбавили обороты. 2005-й год начался с выхода гоночной аркады Midnight Club 3: DUB Edition. Набившие руку на предыдущих играх серии Rockstar San Diego не подвели и в этот раз. В игру добавили лицензированные модели автомобилей и мотоциклов, а в качестве консультантов выступили сотрудники американского автомобильного журнала DUB Magazine. Вышедшие до этого Need for Speed Underground и Need for Speed Underground 2 стимулировали создателей добавить в игру возможности тюнинга и стайлинга своих транспортных средств. И в дополнение ко всему в игру завезли систему повреждений автомобилей и мотоциклов. Оценки игра получила довольно высокие, полностью оправдав надежды издателя и разработчика. При этом оценки у игры оказались даже выше, чем у вышедшей в конце года легендарной Need for Speed: Most Wanted. А после релиза студию покинул её основатель Диего Энджел.

Больше именитых игр в 2005-м году не выходило, но зато были выпущены две довольно хорошие игры. Beat’em up The Warriors, сделанная по одноимённому фильму 1979-го года. Игра не только довольно точно воспроизводила все знаковые сцены фильма и прекрасно дополняла историю, открывая вам предысторию. «Войны» получили довольно высокие оценки от различных игровых изданий. По сути именно The Warriors являются единственной полноценной игрой, которую разработали Rockstar Toronto.

Последней игрой, выпущенной Rockstar Games в 2005-м году, стала очередная игра из серии GTA - Grand Theft Auto: Liberty City Stories для портативной консоли PSP. Разработкой этой игры занималась Rockstar Leeds под чутким руководством Rockstar North. Это была первая портативная игра в серии, и первая игра серии куда завезли мультиплеер. Стоит ли говорить, что успех первой портативной GTA был обеспечен? Liberty City Stories стала самой продаваемой игрой для PSP.

Средства, вырученные с выпуска игр, не переставали стекаться в руки Rockstar Games и Take Two. И это позволило открыть две новые студии Rockstar London и Rockstar Japan. Получилось довольно иронично, так как в 2006-м лондонской студии пришлось взять на себя работу над продолжением Manhunt, доставшаяся им после закрытия Rockstar Viena. Закрыли ее, кстати, в рамках мероприятий по сокращению расходов.

Первым проектом, выпущенным в 2006-м году, стал довольно нестандартный для Rockstar Games симулятор настольного тенниса – Rockstar Games presents Table Tennis. Примечателен этот проект был тем, что это была первая игра, выполненная на новом движке R.A.G.E.. Разработка собственного движка, оказалась вынужденной мерой, после того как разработчиков движка RenderWare, на котором были сделаны многие игры Rockstar Games, выкупили EA.

Летом 2006-го Rockstar Games засветилась в довольно крупном скандале, бывшие сотрудники Rockstar San Diego подали коллективный иск против компании, требуя компенсаций за сверхурочную работу, которые якобы не были выплачены. Судебные тяжбы длились три года и закончились выплатой компенсаций в размере почти 3-х млн долларов в пользу бывших сотрудников.

2006-й год закончился выходом сразу двух игр. Одной из них спорная Bully от студии Rockstar Vancouver. Тут младший Хаузер снова проявил себя как отличный сценарист. Игра о школьных хулиганах получилась весьма атмосферной и была тепло встречена игроками и критиками. Изначально игра вышла только на PS2 и использовала движок RenderWare. Через год игру выпустили для Xbox 360 и Wii, но уже на другом движке Gamebryo. А еще через год игра добралась и до ПК. А через две недели после выхода Bully до портативных приставок PSP добралась Grand Theft Auto: Vice City Stories, разработанная студией Rockstar Leeds совместно с Rockstar North.

Единственным крупным релизом 2007-го года стало продолжение ManhuntManhunt 2. Игра так же получилась спорной, но уже не такой знаковой, как первая часть. Вообще решение отдать разработку продолжения другой студии при том без опыта было довольно странным. И как показало время, не самым правильным. Однако проблемы у игры начались еще до продаж, и связаны были с возрастным рейтингом. Разбирательства велись с июня 2007-го года по август и в итоге «Рок Звездам» пришлось добавлять в игру цензуру, что несомненно ударило по восприятию игроков. Хотя немного такие обстоятельства все же сыграли на руку «Рок Звездам». Вокруг запрещенной игры разгорался ажиотаж, который по большей части и сделал второму Manhunt’у, неплохие продажи. Гораздо больше с игрой повезло игрокам на ПК, до них игра добралась без какой-либо цензуры.

Следующий 2008-ой год начался с покупки Mad Doc Software, тут же переименованного в Rockstar New England. До этого студия, созданная еще в 1999-м году, отметилась довольно небольшими проектами, крупнейшим из которых стало продолжение знаменитой RTSEmpire Earth 2. Новую студию тут же определили для разработки ремастера Bully: Scholarship Edition. Впоследствии ей пришлось заниматься поддержкой более крупных проектов.

В октябре 2008-го вышла четвертая и последняя на данный момент игра из серии Midnight Club - Midnight Club: Los Angeles. Разработчиками все так же выступали Rockstar San Diego. Новая игра была выполнена на их движке RAGE и выглядела гораздо приятнее, детализированней и реалистичней предыдущих частей. Довольно высокие оценки не заставили себя ждать, но почти все критики сходились во мнении, что игра получилась неоправданно сложной. Все в том же октябре, начали появляться слухи о разработке третьей части Max Payne, которой были заняты Rockstar Vancouver.

Закончился год очередным триумфальным возвращением серии GTA. Фанаты наконец-то дождались Grand Theft Auto IV, разработка которой началась силами Rockstar North, сразу после выхода San Andreas. Остальные студии тоже не сидели в стороне, задействованы были едва ли не все внутренние силы издательства: Rockstar San Diego, Toronto, Lincoln и даже новенькая New England. Понятное дело, что игра оказалась на высоте, да и что тут еще добавишь? Игра разлеталась с невероятной скоростью и хватала одну хвалебную рецензию за другой. Игроки и критики по всему миру были просто в восторге от новой игры «Рок Звезд». В этом же году издательство вспомнило об одном, казалось бы, забытом проекте – Agent. Только на этот раз разработкой игры занялась разгрузившаяся после релиза GTA IV Rockstar North.

После громкого релиза GTA IV внутренние студии Rockstar ушли в некоторое затишье. 2009-й год отметился большим количеством портов. Четвертая часть GTA получила два масштабных сюжетных DLC: Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned и Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony. А в марте вышел спин-офф серии Grand Theft Auto: Chinatown Wars для портативной консоли Nintendo DS. Критики игру встретили очень тепло и оценивали игру довольно высокими оценками, но покупать новую игру серии почему-то не хотели.

А под конец года вышла музыкальная аркада Beaterator для портативных консолей PSP. Игра делалась в сотрудничестве с американским рэпером Тимбалэндом и представляла собой простенький редактор, в котором нужно было создавать музыкальные композиции путем использования различных сэмплов.

После года разработки Rockstar объявили о том, что релиз Max Payne 3 запланирован на конец 2009-го года. Разработку передали в руки Rockstar Vancouver, но позже к ней присоединились студии из Лондона, Торонто и Rockstar New England. Но даже несмотря на такой объем людей, задействованных в разработке, к обещанному сроку они не успели. Виной всему стал очередной скандал, связанный с навязыванием сверхурочных, которые при этом не оплачивались. Разбирательства сопровождались уходом сотрудников из компаний и увольнениями, что сильно тормозило процесс разработки новых проектов. В феврале 2010-го Rockstar Leeds покинули сразу два ведущих разработчика Ли Хатчинсон и Мэтт Шепкар. И это далеко не единственные ключевые сотрудники, что покинут студию в ближайшее время.

Эта же проблема с кадрами ненадолго отсрочила выпуск еще одной игры – Red Dead Redemption. Впрочем, задержка оказалась не долгой, с апреля 2010-го игру перенесли на май того же года. Выход игры сопровождался не меньшим ажиотажем, чем релиз GTA IV. RDR тут же попала во все возможные топы, прихватила сразу несколько наград в качестве игры года и показала хорошие темпы продаж.

Следующий 2011-й год, как и предыдущий, оказался скуп на крупные релизы. Единственной игрой, вышедшей в этом году стал нуарный детектив L.A. Noire, разрабатываемый австралийской студией Team Bondi. Изначально игру финансировали Sony Computer Entertainment Australia, это было в 2004-м году, но уже в 2006 все издательские права и обязательства перешли к Rockstar Games. И они не преминули задействовать в разработке и свои внутренние студии, на помощь австралийцам выделили силы Rockstar North, Rockstar Leeds, Rockstar San Diego и Rockstar New England. Совместные усилия студий показали вполне неплохой результат, игру хвалили за кинематографичность и интересный сюжет. А высокие продажи, только подтверждали высокие оценки, выставленные критиками. Но это не спасло студию Team Bondi от банкротства. Сразу после выхода L.A. Noir внутри студии вспыхнули конфликты, на почве плохих условий работы, пережить которые небольшая компания не смогла. В том же 2011-м году компания была объявлена банкротом и выкуплена австралийской кинокомпанией Kennedy Miller Mitchell.

Громкие уходы сотрудников различных подразделений Rockstar продолжились и в этом году. В 2011-м стены семьи «Рок Звезд» покинул руководитель студии Rockstar LincolnМарк Ллойд. Его уход совпал с уходом основателя и студийного руководителя Rockstar LondonМарка Уошбрука.

2012-й год продолжил новую традицию Rockstar Games – выпускать по одному крупному релизу в год. В этот раз этим релизом стало продолжение серии Max PayneMax Payne 3. И без шуток, разработка игры велась целых 9 лет и началась фактически после выхода Max Payne 2. Изначально в разработке была занята Rockstar Vienna, но, как уже оговаривалось выше, в 2006-м студию распустили, после чего три года проект висел в подвешенном состоянии, пока его не передали в руки Rockstar Vancouver, в 2009-м году, к которой чуть позже присоединились другие студии, также в качестве консультантов выступали Remedy Entertainment. Все студии, задействованные в работе над Max Payne 3 были объединены под новым именем - Rockstar Studios. После неоднократных переносов игра добралась к релизу только в мае 2012-го и получила весьма хвалебные отзывы, хотя больших наград и не заработала. По большому счету претензии были только к кардинальной смене атмосферы и стиля игры.

2012-й год не стал исключительным и по сотрудникам, покинувшим студии Rockstar. Тяжелей всего пришлось Rockstar Vancouver. Через два месяца после релиза Max Payne 3 её расформировали, объединив с Rockstar Toronto. При этом все сотрудники получили возможность перебраться в любую другую студию Rockstar Games. В июне стены Rockstar Leeds покинул старший дизайнер Саймон Иванишак, а в августе свой пост оставил один из основателей компании Гордон Холл.

Вслед за вполне успешными релизами Red Dead Redemption, L.A. Noir и Max Payne 3, каждый из которых был крупнейшим в своем году, крупным релизом 2013-го года стал выход Grand Theft Auto 5. Игра стала крупнейшим и самым дорогим проектом в истории Rockstar Games, разработкой которого занималось около тысячи человек из всех внутренних студий компании. Ну а по поводу того, насколько успешной стала игра, красноречивей всего говорит то, что даже спустя семь лет игра практически не покидает топы продаж. А если брать всю историю индустрии, то GTA V прочно удерживает 2-е место по продажам, среди игр всех времен.

А отток ценных кадров из Rockstar все продолжался. В августе 2014-го Rockstar Leeds покинул еще один ключевой сотрудник – арт-директор Ян Боуден. После выхода GTA V волна громких уходов докатилась и до Rockstar North, в 2016-м году студию покинул президент студии и продюсер Лесли Бензи, занимавшийся продюсированием всех частей GTA, начиная с третьей части. Уход Бензи сопровождался судебным делом по поводу невыплаченных гонораров в размере 150 млн. долларов, которое завершилось только в 2019-м году.

Следующие 5 лет, все студии Rockstar Games только и делали, что выпускали переиздания своих игр на самые разные платформы, да потихоньку пилили Red Dead Redemption 2. В 2016-м Rockstar Games открыли новую студию Rockstar India, расположившуюся в Бангалоре. Студия тут же присоединилась к команде разработчиков RDR 2. Официальный анонс нового «Красного Мертвеца» состоялся в октябре 2016-го года. Релиз обещали уже в 2017-м, но затем его дважды перенесли, сначала на первый квартал 2018-го, затем на октябрь 2018-го года. Ну а дальше все прошло по уже накатанному сценарию. Всеобщее признание, высокие оценки и множество наград. Уже на старте продаж Red Dead Redemption 2 стала второй по кассовым сборам в PSN, уступив лишь своей предшественнице – GTA V. После выхода RDR 2 было объявлено, что товарный знак Agent был официально заброшен, так что работа над игрой была остановлена. Хотя на официальном сайте Rockstargames.com до сих пор имеется страничка игры.

На данный момент Read Dead Redemption 2 является последней игрой, выпущенной Rockstar Games. Но студия не сидит без дела, после выхода основной игры, для RDR 2 вышел онлайн режим. Затем уже 2019-м году «Рок Звезды» выпустили свой собственный игровой лаунчер/магазин – Rockstar Games Launcher, через который вы можете покупать и запускать игры, изданные и разработанные Rockstar Games. Кроме всего этого компания умудрилась попасть в очередной скандал из-за уклонения от уплаты налогов, которые якобы не производились с 2009-го года. Но самым сильным потрясением для Rockstar Games стало увольнение Дэна Хаузера.

А приостанавливается история великой корпорации на данный момент тремя таинственными изображениями, опубликованными на своём сайте. Что это, тизер новой GTA или какой-то другой игры? Или нечто другое? Поживем увидим.

Проекты компании Rockstar Games

GTA: Chinatown Wars

Категории:

Серия Grand Theft Auto

Категории: игровые консоли, pc, tps, action-adventure

Серия Grand Theft Auto

Серия Manhunt

Категории: игровые консоли, pc, stealth, action, tps

Серия Manhunt

Серия Red Dead

Категории: игровые консоли, pc, tps, action-adventure

Серия Red Dead

Bully

Категории: игровые консоли, pc, stealth, action-adventure

Bully

Ключевые слова: Rockstar Games, Rockstar North, Rockstar San Diego, Rockstar Toronto, Rockstar Lincoln, Rockstar Leeds, Rockstar London, Rockstar New England, Rockstar India, Rockstar Vienna, Rockstar Vancouver, RAGE, Grand Theft Auto, GTA, Red Dead, Red Dead Revolver, Red Dead Redemption, Manhunt, Midnight Club, Bully, L.A. Noire

Rockstar Games
Rockstar Games
Основана: 03/2020 г.
Расположение: США: Нью-Йорк

Другие статьи