GameSpirit.org

Focus Home Interactive
Релиз:
14.03.2017
Продолжение приключений Стикса начинается со вступительного ролика, в котором гоблин, используя почти все свои трюки, ворует у группы стражников шкатулку с их жалованием. После ролика включается загрузка пролога, и можно немного почитать о сюжете. Итак, прошло несколько десятилетий после событий первой части игры (Styx: Master of Shadows), империю людей заполонили гоблины и для борьбы с ними был создан
Главного героя это, впрочем, мало волнует.
отряд
C.A.R.N.A.G.E.. Стикс укрылся в небольшой деревеньке Тобен посреди болот и работает на хозяина местной таверны.

Reach the back of the building

После загрузки вы получите управление в свои руки, а игра будет активно вам помогать, подсказывая назначение кнопок. Проходите направо и полазьте в дверной проем, забитый досками. В небольшой помещении расположен факел, который можно потушить, и дверь. Перед тем как открыть дверь, через замочную скважину изучите обстановку, дабы не нарваться на стражника.
В данном случае, за дверью никаких опасностей нет, так что можно смело открывать. Перепрыгивая провалы, добирайтесь до просторной площадки с факелом. Далее нужно спрыгнуть вниз и, ухватившись за край, пролезть за препятствие. Делается это простым шагом вперед в пропасть с предварительно зажатой правой кнопкой мыши. Стикс схватится за край и таким образом сможет перебраться на другую сторону. После чего перепрыгивайте на соседнюю крышу, затем по канату перебирайтесь на платформу и оттуда - вверх по небольшим выступам в скале. На верху игрока ждет очередной канат, ведущий вниз. Съезжайте по нему к следующему зданию и заходите внутрь. Обыщите первый этаж, соберите ингредиенты для крафта и поднимайтесь выше, затем осмотритесь на втором этаже и забирайтесь на чердак.
На чердаке есть канат, по которому можно добраться до следующего здания. Далее пробегайте через разрушенный дом до провала и прыгайте на веревку, на ней вам надо раскачаться в левую сторону и перепрыгнуть пропасть. Прямо на глазах главного героя стражники прибьют одного из гоблинов. Но не спешите мстить, особенно если собрались действовать без
А это самый разумный подход в этой игре
убийств
. Как только стража успокоится, пробирайтесь по направлению к вашей цели, перепрыгивая через провалы.
На данном этапе появится еще одна подзадача – сорвать агитационные-плакаты отряда C.A.R.N.A.G.E.. Если есть желание, можете пробежаться по округе и уничтожить агитационные материалы. Для выполнения основной цели, двигайтесь к указателю. Возле жаровни стоят двое стражников, их можно отвлечь
Появится соответствующая подсказка
клоном
Стикса и прошмыгнуть в дыру в стене.

Steal the document

Оказавшись внутри, проходите через первую дверь, в комнате нет стражников, однако в наличии столик, на котором можно заняться крафтом. За второй дверью бродит один из стражников. При желании его можно
Заколоть ножом или отравить еду на столе
ликвидировать
. Однако за убийства снимут дополнительные очки, так что ждите, пока он от вас отвернется, и уходите вправо, хватайте документы с бочки и
На столе, к которому подходит человек, есть ценность
идите
на лестницу.

Reach the tavern

Поднявшись наверх, первым делом включите «янтарное зрение» (кнопка R, если вы еще не знаете) и осмотрите шкаф слева. Одна из книг подсвечена, и если ее сдвинуть, то откроется проход в потайную комнату. Внутри есть пузырек с
Расходуется на невидимость Стикса, отображается желтой шкалой
янтарем
. Дальше, используя тоже «зрение», проскальзывайте мимо стражи на этаже к лестнице. Поднявшись наверх, вы выйдите к коридору, по которому бродит стражник. Дождитесь, пока он пойдет назад, и в самом начале коридора осмотрите первый
На нем лежит добыча
подоконник
справа. Далее мимо стражника пробирайтесь на другую сторону, дверь впереди закрыта, так что используйте открытое окно, проходите по небольшому помосту и влезайте в следующее открытое окно.
Впереди несколько врагов. Вначале погасите факел, ждите окончание разговора охранников, потом выходите из коридора и поднимайтесь по лестнице слева. Чтобы пробраться мимо стражника наверху, можно использовать невидимость. Выходите на улицу, придерживаясь левой стороны, минуйте стражников, добегайте до веревки и спускайтесь вниз.

Guards’ pay

С платформы прыгайте на веревку. Спускайтесь вниз и с подвешенного груза перепрыгивайте на следующую веревку. Далее, необходимо использовать еще несколько веревок, чтобы попасть к окну, которое отмечено указателем. Ждите, пока стражник уйдет, забирайтесь внутрь и со стола напротив окна берите добычу. После чего хватайте деньги стражи и выходите из комнаты через дверь. Поднявшись вверх по невысокой лестнице, возьмите плакат со стола и уходите направо к лестнице на второй этаж.
Поднявшись, зайдите в первую дверь, в помещении лежит добыча и отмычка. Выходите и двигайтесь к следующей двери. Открыв её с помощью отмычки, не спешите заходить, возле двери бродит стражник. До открывшейся двери ему нет дела, так что ждите, пока противник встанет у стола справа, и проходите вперед. На колоне висит плакат, а чуть дальше на полках есть еще драгоценность. Теперь разворачивайтесь к двери, ждите, пока стражник отойдет от стола, хватайте жалованье стражи и выходите. За дверью идите направо до самой дальней двери, открывайте её и выходите на улицу. Поднявшись по ступенькам, сверните направо и, перепрыгнув через перила, лезьте в окно. Пройдя мимо стражников, хватайте последнюю шкатулку с деньгами и вылезайте в окно. Осталось только добраться до выхода с уровня, и миссия будет завершена. Взбирайтесь на крышу, следуя за указателем. По пути к воздушному шару можете сорвать плакат. Как только Стикс усядется в шар, пролог будет закончен. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Карнгар, Тобен, C.A.R.N.A.G.E, документ, драгоценности, пролог