GameSpirit.org

Релиз:
26.04.2017

Остановить кровотечение

В попытке освободится, Блейк получает огромные раны на руках, и дабы герой не истек кровью, нужно раздобыть бинты. Для начала немного постойте, журналист придет в себя и сможет нормально бегать. Затем относительно креста идите налево к лагерю прокаженных. На данной локации нужно быть предельно осторожным, так как Блейк ослаблен ранениями и каждый удар может стоить ему жизни.
Ждите, пока один из прокаженных уйдет влево, и крадитесь вперед к древесному стволу. По нему вы сможете незамеченным пробраться к палаткам и получить бинты. Перемотав руки, возвращайтесь к факелу неподалеку и лезьте вверх по скалам, следуя за кровавым следом.
Оказавшись наверху, бегите по тропинке. На данном этапе вы увидите место распятия, сектанты замечают, что Блейка на кресте больше нет, и начинают поиски. Идите налево и спрыгивайте вниз. Теперь не спеша идите вперед к небольшому палаточному лагерю, возле палаток можно разжиться бинтами и батарейкой. Относительно лагеря бегите налево, забегайте в дом, закрывайтесь внутри на шпингалет, затем хватайте батарейку и выбирайтесь через подкоп в стене. Далее, бегите прямо мимо факела, и забирайтесь на скалу
Ориентируйтесь на кровавые следы
справа
Спрыгнув вниз на другой стороне, сразу спрячьтесь в траве, так как к вашей позиции двигаются Ник и Лэрд, лучник начнет стрелять во все что движется. Переждав в кустах, пока братцы-проказники пойдут дальше, пристраивайтесь следом и на почтительном расстоянии следуйте за ними. Добравшисьдо ворот, возле которых выставили дозорных, взгляните вправо и вы увидите поваленное дерево, с помощью которого можно перебраться за импровизированный блокпост.
Спрыгивайте вниз и прячьтесь под воду, чтобы Лэрд, прибежавший на шум, вас не заметил. Под водой ожидайте, пока враг отойдет влево, и потихоньку двигайтесь в противоположную сторону. Заходите в дом и запирайтесь внутри. Слева от входа можно взять пару бинтов, а в соседней комнате лежит камера Блейка.

Найти способ выбраться

Взяв камеру, Блейк переместиться в школьный кафетерий. Выходите в коридор и идите налево. По пути загляните в кабинет 101B, на одной из парт лежит знакомый рисунок виселицы, но уже с другими буквами. Выходите назад, за кабинетом поверните направо и идите на звуки телефона. До него добраться не получиться, в одном из кабинетов засел жуткий монстр. Едва заслышав угрожающую музыку, разворачивайтесь и бегите назад к кафетерию. Противник от вас отстанет, можно будет спокойно вернуться к телефону и ответить на звонок. После того как Блейк бросит трубку, возвращайтесь назад. Выходите из коридора и сразу беги налево, затем вновь поворачивайте налево и в конце коридора забирайтесь в шкафчик, вслед за Джессикой.

Найти другую дорогу к шахте

Через шкафчик Блейк переместится в реальность, прямо в спальню Лэрда или Ника. Читайте записку на столе и выходите из комнаты. Ваше присутствие в доме заметил Лэрд, о чем красноречиво свидетельствует стрела, в сантиметре от головы Блейка. Хватайте батарейку слева и выбирайтесь из дома через окно.
Теперь бегите налево и перед туалетом поверните еще раз налево, далее двигайтесь вперед, уворачиваясь от колючей проволоки. Справа появится дом, пробегайте мимо него, пока не увидите следующее строение. Поворачивайте в очередной раз налево и обходите дерево с проволокой. После чего, направляйтесь к небольшой смотровой
Ориентируйтесь на фонарь
площадке
, и уходите от погони по выступу слева.
Дойдя до дерева, осмотрите участок слева от него, в наличии батарейка. Подобрав её, забирайтесь на дерево и как можно быстрее бегите вперед, так как по вам будет стрелять Лэрд. Перебравшись на другую сторону, вперед нужно будет идти небольшими
Ваш противник весьма неплохо владеет луком
перебежками
от камня к камню. Выйдя к палаткам, проходите мимо и забирайтесь на скалу. В героя снова полетят стрелы, так что опять двигайтесь короткими перебежками. Спрыгнув вниз, стрел уже можно не бояться, но из пещеры вылезет очень агрессивный сектант, в связи с чем бегите вперед. В конце концов вы добежите до спуска, по которому Блейк съедет прямиком в объятья колючей проволоки, после чего журналист будет пойман Ником. Героя запихнут в деревянный ящик и потащат хоронить. Если у вас есть страх быть похороненным заживо, то вам не повезло, сцена будет до жути реалистичной.
Слегка присыпав гроб землей, прокаженные удаляться и выбраться Блейку не составит никаких проблем. В качестве ориентира ищите взглядом лопату, в сумке рядом с ней есть пара батареек, берите их и бегите прямо мимо неё. Вам предстоит довольно длинная пробежка через высокие заросли, в которых засели прокаженные "партизаны". Аборигены достаточно агрессивны, так что близко лучше не подходить, просто бегите вперед, пока не доберетесь до забора.
На другой стороне ограды вас ждет пустой лагерь. В большой палатке слева есть батарейка, на куче хлама лежит записка. Прочитав документ, отправляйтесь дальше. Впереди раздастся крик, вы увидите небольшую cat-сцену с повешением. Проход впереди закрыт, в связи с чем поворачивайте налево и лезьте вверх по скалам.
Добежав до обрыва, Блейк увидит вдалеке шахты. Поворачивайте направо и запрыгивайте в окно постройки. В помещении читайте записку, содержание которой свидетельствует о необходимости раздобыть
Подойдет та, на которой болтается один из сектантов
веревку

Найти веревку

Выбирайтесь из помещения через лаз над дверью, и поднимайтесь по ступенькам наверх. Блейка увидит один из прокаженных и с громким криком унесется в поселок прокаженных, неся с собой благую весть о воскрешении пророка. Бегите за ним прямо через деревню, пока не увидите костер, относительно него двигайтесь налево и ломайте ветку дерева, на которой весит повешенный. Далее, спускайтесь вниз к костру и берите веревку с трупа. Теперь начинается самое интересное, с веревкой в руках нужно бежать назад, и все бы ничего, но прокаженные уже вызвали Ника и Лэрда. От костра пробегитесь немного вперед и за стеной дома прячьтесь от выстрелов из лука. Забегайте внутрь помещения и, открыв окно, вылезайте наружу. После чего двигайтесь вперед, когда вас схватит один из сектантов, отбивайте нападение и продолжайте бежать.Выбравшись из полого бревна, двигайтесь до ступенек вниз, которые выведут журналист в комнату с запиской самоубийцы. Далее, последует cat-сцена, а вам останется только наблюдать как Блэйк начнет спускаться вниз. В дело вмешиваются сектанты, и у них завяжется перепалка, после которой
Включая Блейка
все
упадут в пропасть. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Outlast 2, часть 2, Блейк Лангерманн, Линн Лангерманн, Джейн Доу, Салливан Нот, Марта, батарейка, вертолет, еретики, шахты, Джессика, Вэл, распятие, Отец Лютермилх, Лэрд и Ник, проповеди Нота, камера, веревка