GameSpirit.org

Релиз:
26.04.2017

Искать вверх по течению

Поднявшись на ноги и отойдя от произошедшего, отправляемся вверх по течению речки. Для справки, в резервации орудует две секты, отношения у них достаточно напряженные. Главный герой стал свидетелем очередного столкновения между паствой Салливана и еретиками.
Следуя вдоль узкого русла, выходим к большой воде, во тьме видны силуэты комплекса построек. Ныряйте под воду, чтобы миновать противников, и плывите к дому слева. Забирайтесь внутрь через окно, запирайте дверь на
Во избежание недоразумений
щеколду
и лезьте на улицу через другое окно. Далее, двигайтесь к дому впереди, заходите в дверь и подходите к окну справа. Если путь по дощатому мостику чист, выбирайтесь через окно и бегите вперед до следующего строения слева. В помещении вас ослепит свет и Блейк окажется в школе.

Найти способ выбраться

Включайте камеру и проходите через дверь впереди. Блейк попадает в музыкальный класс, на доске написано послание от подруги детства по имени Джессика. Доску можно заснять на камеру, но, если запись попробовать посмотреть позже, на экране не будет ничего кроме помех. На столе лежит фотография, на которой запечатлены Джессика, Лин и неизвестный мужчина.
Посмотрев фотографию, выходите в дверь напротив доски, сворачивайте направо и бегите вперед по коридору. Возле выхода из учебного заведения появится неизвестный, он броситсяк журналисту и отбросит главного героя назад. После чего вокруг начнется аномальная активность, но опасностей нет, так что просто бегите до выхода из школы. Оказавшись на улице, вы попадете в снежный буран. Пробирайтесь вперед через штормовой ветер до калитки. Далее, Блейк провалиться под снег и окажется в реальном мире.
После кошмара, журналист встречает местного жителя, он представится Итаном и предложит помощь. Возле дома союзника вы узнаете, что он отец
Её загадочную смерть расследовали Блейк и Линн
Джейн
. Итан предоставит главному герою убежище и даст необходимую передышку.
Спустившись в подвал, подходите к матрасу и укладывайтесь спать. Блейк очнется в самый разгар визита Марты. Странная дама убьет вашего спасителя и спокойно покинет помещение. Пришло время выбраться из дома, предварительно записав на камеру беднягу Итана.

Добраться до церкви

Выходите в открытые ворота и отправляйтесь по тропе вдоль воды. Добравшись до небольшого причала, хватайте батарейку с лавки и прыгайте в воду. По реке двигайтесь вправо, пока не окажетесь рядом с мостом. Выбирайтесь на сушу и пересекайте мост. Если посмотреть с помощью камеры в сторону
Нужно немного взять в право
костра
, можно записать видео про еретиков. Перед воротами сверните налево и пройдите к небольшому навесу. Под ним недавно стояла неизвестная женщина и проповедовала над водой. В помещении спрятаны документ, батарейка и бинты.
Подобрав снаряжение, выходите из сарая и возвращайтесь к еретикам. Двигайтесь через ворота и идите по узкому проходу до ворот. Далее, главный герой наблюдает Марту, она тащит свою очередную жертву. Записываем очередное видио на камеру, после чего нужно будет развернуться и найти дыру в заборе справа, возле ящиков.
За забором вы окажитесь на кукурузном поле, сразу рекомендуем уйти налево. Вдоль тропинки идите прямиком к ветряной мельнице, её очень хорошо видно, даже через высокие кусты. Добравшись незамеченным до ветряка, перед собой вы увидите большой бак. Обходите его справа и бегите вперед по дороге. Возле кучи мусора у забора обратите внимание на батарейку. Вернитесь к ветряной мельнице и поворачивайте налево, относительно бака. Далее, вы выйдите к запертым воротам, через которые можно перебраться с помощью поддонов.
Оказавшись за воротами, идите к дому перед вами, проходите по крыльцу до двери, зайти внутрь не выйдет, но можно прочесть записку под дверью. Спускайтесь с крыльца и идите вперед, именно здесь Марта совсем недавно волокла новую жертву. Как бы это не было жутко, но вам нужно идти по кровавому следу. На крыльце дома слева будет сидеть мужчина с мачете, он не агрессивен, но только если к нему не приближаться. Проходите мимо него к большим воротам в амбар, отодвигайте их и заходите внутрь.
Впереди появится один из сектантов; от него лучше спрятаться, забравшись в бочку или под автомобильный прицеп справа. После того как враг уйдет, можно выбраться из укрытия и пробраться в левую часть амбара. В наличии небольшая комната, внутри которого спрятаны батарейка и бинты. Теперь идите к освещенной части амбара, хватайте большой ящик, тяните его к сломанной лестнице и забирайтесь наверх.
Протискивайтесь через блоки сена на другую сторону, читайте записку и дергайте цепь. После пары рывков откроется дверь и в помещении появится мертвое тело, двигайтесь вперед по узкой балке к выходу. Почти выбравшись из амбара, Блейк получит удар от одного из преследователей и улетит вниз, в кучу человеческих останков.Выбирайтесь из жуткой лужи и идите к освещенной дороге. По ней спускайтесь вниз, возле статуи прочтите небольшой религиозный стих и идите дальше. Преодолев очередной участок пути, вы выйдите к столбу, на котором расположен фонарь и громкоговоритель. Вновь вспыхнет яркий свет и с неба упадет целая стая птиц.
Впереди мост через реку, но он сломан. За одинокой сосной поверните направо и, перед тем как спускаться вниз, достаньте камеру и снимите очередной ролик. Добравшись до воды, заберитесь на уступ слева , с него по узкому выступу пройдите вперед и перепрыгните на другую сторону провала, к сломанной лестнице. Забирайтесь вверх и смело забирайтесь в пещеру.

Найти дорогу к деревне

Далее, вы окажитесь в сердце странного святилища. На верху будет висеть внушительная фигура крылатого существа из ветоши. Спускайтесь к жертвенному алтарю, неподалеку будет лежать труп, а возле него батарейка. Относительно места, где подобрали батарейку, прыгайте вперед на выступ со сломанной лестницей, забирайтесь наверх и по жутко обставленному туннелю выбирайтесь наружу. Пройдя немного вперед до поваленного дерева, вы заметите повешенную девушку, но при вашем приближении она исчезнет. Идите дальше и пробирайтесь в небольшую щель в скалах. Вдалеке покажется деревня сектантов и раздастся голос Нота.

Добраться до церкви

Поворачивайте налево и по выступу перебирайтесь на другую сторону провала. Спускайтесь по тропинке вниз к воде, по доскам пересекайте водную преграду и входите во внутрь здания. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Outlast 2, часть 2, Блейк Лангерманн, Линн Лангерманн, Джейн Доу, Салливан Нот, Марта, батарейка, вертолет, еретики, церковь, шахты, Джессика, школа