GameSpirit.org

Прохождение Lust for Darkness. Часть 1.

Название:
Lust for Darkness
Разработчик:
Movie Games Lunarium
Издатель:
PlayWay
Релиз:
12.06.2018

Пролог.

История Lust for Darkness начинается в тесной и запертой подвальной комнатушке, более всего напоминающей тюремную камеру. Выслушав воспоминания Аманды о последнем разговоре с мужем, поднимайтесь и осмотритесь. На столике неподалеку вы найдете записку от некого Д.В. Йелверстона. В сообщении он просит вас следовать «тропой любви», к незабываемому свиданию. После прочтения послания, осмотрите шкатулку и заберите ключ внутри. Вы сможете отпереть закрытую дверь и выйти в коридор подвала.
Оказавшись за пределами своей камеры, вы увидите множество свечей, тянущихся цепочкой по коридору. Видимо, это и есть «тропа любви», упомянутая в записке. Двигайтесь вперед, периодически пугаясь появляющихся силуэтов, пока не доберетесь до лестницы наверх. Поднимайтесь и продолжайте двигаться дальше по дому. Вскоре вы наткнетесь на двери, ведущие в «
«игрушки» недвусмысленно наталкивают на мысли о её назначении
игровую комнату
». Слева от кровати на полках стоит занятная статуэтка, подойдите к ней и осмотрите ее. Изучив этот предмет довольно извращенного искусства и поставив его на место, Аманда обнаружит за своей спиной человека.

Дом Аманды и Джонатана. Год спустя.

Посмотрев вступительный ролик, вы перенесетесь на год вперед в особняк четы Мун. Теперь вам предстоит взять на себя роль Джонатана, главный герой не прекращает поиски жены все это время. Выходите из рабочего кабинета и спускайтесь вниз. Побродите по первому этажу до тех пор, пока не раздастся телефонный звонок. Телефон находится на полке, слева от телевизора. Подойдите, снимите трубку. В ответ вы услышите лишь гудки. Отходите от телефона на несколько шагов, и он зазвонит вновь. На этот раз из трубки раздадутся помехи.
После этого Джонатан пожалуется на головную боль. Таблетки находятся в ванной на первом этаже. От полки с телефоном двигайтесь направо, заходите в ванную и осматривайте пустой бутылек на умывальнике. Выйдя из комнаты, вы услышите стук во входную дверь, а также увидите, как в щель для писем кто-то просовывает конверт. Подходите к двери, смотрите в
на самом деле это не обязательно и нужно лишь для нагнетания саспенса
глазок
и поднимайте подброшенное письмо.
Главный герой получает записку от Аманды, в которой она сообщает, что “скоро все закончится” и оставляет некоторые инструкции по своему
Парк Ройсон. Поместье Йелвертонов. Полночь
спасению
. Поднимаемся наверх и идем в кабинет, к ноутбуку. ГуглимYourweb’им местоположение поместья, о котором написала жена. Для этого нужно сделать клик по поисковой строке, затем нажать кнопку «Поиск». Найдется три ссылки. Сначала прочитайте вторую, для общего развития. Затем третью – так вы получите первую страницу «побочных историй» посвященных Культу Экстаза. Теперь смотрите первую ссылку – это карта. Кликните по зеленым точкам и Джонатан запомнит маршрут. Отходите от ноутбука и идите вниз на кухню. Тут вам нужно забрать ключи от машины на столике, после чего можно будет пройти в гараж и отправится в приключение.

Парк. Двор поместья Йелвертонов.

Прибыв на место, пройдите немного вперед и сверните направо, не доходя до будки охраны. Двигайтесь по тропинке вдоль забора, пока не дойдете до пролома. Через дыру вы сможете попасть на территорию поместья Иелвертонов. Пробравшись внутрь, вы увидите стоянку с несколькими припаркованными автомобилями и культистом, патрулирующим их. От машины к машине, двигайтесь вперед, так чтобы вас не заметили. Пройдя до третьей авто, сверните на тропинку между двумя фонарями. Крадитесь вперед, и затем сверните налево в арку. Обойдите беседку и двигайтесь вдоль лавок. Добравшись до последней, вы увидите небольшой проход слева. Между стеной и кустами, вам именно туда. Вы сможете найти очередную
из которой не узнаете ничего нового
записку
от Аманды, а также костюм сектанта и
Главный герой получает маскировку и сможет свободно перемещаться по территории поместья
маску
.
Теперь нет необходимости прятаться по кустам, можно вполне открыто исследовать поместье и прилегающую к нему территорию. Двигайтесь вперед и сверните направо. Проходите мимо фонтана и охранника, пока не доберетесь до второго фонтана. Сворачивайте направо и вы увидите скамейку, возле которой есть небольшой столик. На столике вы найдете приглашение на имя некого Сабиниана. С этим приглашением вы сможете попасть внутрь особняка. Для этого, стоя спиной к столику, взгляните на ближайший фонтан. За фонтаном, немного правее, будет видна статуя мужчины. Идите к ней, а затем по дорожке следуйте до входной двери в здание особняка. Предъявите ваше приглашение охраннику и заходите внутрь.

Особняк Йелвертонов.

Подходите к толпе сектантов и, если желаете, можете подслушать их беседы. Если вам не очень интересно, то сразу поднимайтесь по лестнице. На втором этаже вы увидите бюст владельца особняка. Справа от него лежит книга – это его дневник, в котором содержится часть «побочной истории» о наследии Йелвертонов. Получив новую заметку, двигайтесь налево пока не дойдете до приоткрытой двери. Пройдите вперед и подергайте ручку двери перед вами. Она закрыта. В этот момент за спиной появится дамочка-сектант. Она оповестит вас о начале церемонии. Возвращайтесь назад. По пути вы увидите женщину, одетую в белое платье, которая направляется в одну из комнат. Это Аманда, идите за ней. Развилок на пути
Как собственно и во всей игре
не будет
, проходите мимо статуй и заворачивайте в коридор. Следуйте до последней двери, за которой вы найдете комнату Аманды. Жёны внутри уже нет. Зато остался аромат ее духов, который учуял Джонатан. Посмотрите направо, возле двери есть столик; на столике есть книга, прочитав которую, вы получите новый отрывок «побочной истории» о культе.
После этого подойдите к столику, расположенному слева от кровати, и возьмите шкатулку. Вращая диски на ней соберите символ и получите
Супруга просит оставаться в особняке, не забывая при этом скрываться от сектантов
записку
от Аманды. Прочитав документ, возвращайтесь назад в холл. В комнате, где стоят три статуи, произошли некие изменения. В реальность просочилась часть другого измерения. Проходите в жуткую комнату и осмотрите статую. Вернув статую на место, вы заметите что другой мир немного отступил. Посмотрите вокруг себя, и он исчезнет вовсе. Вернувшись в холл и спустившись по лестнице, вы обнаружите, что все сектанты прошли вглубь особняка, оставив свою одежду у входа. Следуйте за ними в дверь под лестницей.
Поворачивайте налево и проходите через комнату, наполненную извивающимися в экстазе телами. Полномасштабная оргия в самом разгаре. Дойдя до лестницы, поднимитесь наверх. По лестнице вы попадете в небольшой частный театр, на сцене которого творится представление. Двигаясь по балкону, ищите открытую дверь. Вы обнаружите небольшой кабинет. Стоит вам зайти в него, внутри погаснет свет. Идите к столу, на котором стоит статуэтка, и осмотрите ее. После этого в открытом окне Джонатан увидит нечто настолько жуткое, что упадет в обморок.
Придя в себя, первым делом осмотрите полки в комнате. Среди книг можно найти заспиртованное сердце в банке. Осмотрев его, вы получите еще одну часть информации из «побочных историй» о Культе. Выходите из кабинета через открытую дверь и ищите лестницу вниз. Вы вновь вернетесь в театр, но теперь сможете подойти прямо к сцене, на которой осталась лишь пара мертвых тел и некий портал. Кликайте по порталу и Джонатан переместится в другое измерение.

Измерение Лусст’гхаа.

Переместившись в иной мир, развернитесь и найдите узкий извилистый коридор. По нему вы доберетесь до большой комнаты с парой постаментов. Тот, что стоит возле так называемого «окна», пока вам не нужен. Пройдите к постаменту, что ближе к двери и нажмите на рукоять механизма. Вы откроете большую дверь. Справа будет то ли статуя, то ли существо, находящееся в очень щекотливой ситуации. Не обращая на него
по возможности
внимания
, откройте
Такие контейнеры будут периодически встречаться в мире Лусст’гхаа. Внутри контейнеров лежат различные безделушки, как правило, не несущие смысловой нагрузки
контейнер
слева от него, внутри лежит пирамида, которую можно осмотреть.
Пройдя дальше по коридору, вы выйдите к комнате с первой адекватной загадкой. Стоя около входа в комнату, взгляните перед собой, но немного правее. Вы увидите небольшой постамент. Возьмите с него часть механизма. Еще одна часть найдется слева за камнями. И, наконец, последняя деталь будет расположена немного правее двери со странным замком. Собрав все три детали, осмотрите устройство справа от постамента, где лежала последняя деталь; подходите к нему и укладывайте все найденные детали на свои места. Внеземной механизм объединит все детали в некое подобие ключа. Несите полученный ключ к двери и устанавливайте на место. Вращая круги в центральной части ключа, расположите детали так, чтобы они соответствовали пазам на замке.
Проходите в открытую дверь. Свернув налево, вы увидите одного из сектантов, который бредит про маску. Выслушав его, поднимайтесь наверх и проходите в комнату слева. В помещении лежит та самая маска, о которой говорил сектант. Подходите к ней и забирайте ее. После этого вы получите возможность надевать/снимать её, нажатием клавиши «Q».
Вот только есть у этого магического предмета один недостаток - если долго находится в маске, то можно сойти с ума и умереть
Маска
позволит видеть то, чего вы не могли разглядеть человеческим зрением. Например, мост ведущий от комнаты через пропасть. Но не спешите бежать по нему. Для начала вернитесь в комнату с «окном» и двумя постаментами; надев маску, осмотрите вещь, лежащую на постаменте ближе к окну. Это первая «побочная история» из раздела Тайн Лусст’гхаа. После того как изучите «историю», вновь возвращайтесь в комнату с маской и проходите по мосту.
На другой стороне будет коридор, который приведет вас к комнате с красными камнями. Они стоят по обе стороны от странной круглой плиты. Перед ними на постаменте лежит ромбовидный предмет. Надев маску, вы сможете прочесть то, что на нем написано, а также увидите проход на месте круглой плиты. За этой необычной дверью вас ждет первое столкновение с представителями местной фауны. Сражаться с монстром бесполезно, оружия у вас нет. Прятаться тоже не вариант, так как монстр отлично видит и слышит. Выход у вас только один – бежать. Чтобы успешно преодолеть этот участок, вам нужно использовать небольшой проход справа. С его помощью вы сможете оббежать монстра и устремится вглубь комнаты. У противоположной стены сверните влево и бегите по коридору прямо до портала.

Особняк Йелвертонов.

Пройдя сквозь портал, вы окажетесь в особняке, а именно в кабинете его владельца. За закрытой дверью вас будет ждать Аманда. Она расскажет вам о беременности и о ребенке, повергнув Джонатана в шок. Получив управление в свои руки, подойдите к столу и изучите все бумаги. Этим действием вы откроете еще одну из «побочных историй». В левой части комнаты есть шкаф. За стеклянными дверями, находящимися на шкафу слева, вы найдете еще одну часть «побочных историй» о наследии Йелвертонов. Выходите из кабинета и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в местной библиотеке. Сразу посмотрите налево и внимательно изучите полки. Одна из книг будет лежать по-другому и именно её можно прочитать – это очередная часть «побочных историй».
Далее, вам нужно в левый проход. Пройдя через него, вы увидите дверь с короной. Естественно, дверь заперта. Двигайтесь направо, проходите через обеденный зал и заходите на кухню. Отсюда проходите в кладовку и ждите пока вас закроют. Впрочем, такой поворот событий довольно неплох, так как судя по звукам, за дверью кого-то неистово режут. Осмотритесь и найдите ящик для инструментов. Он закрыт на кодовый замок, но код нацарапан на одной из стенок. Просто поверните ящик и найдете цифры. После того как он откроется, вы сможете достать магнит. Его нужно применить на дверь, в местонахождении шпингалета. Возвращайтесь назад, через обеденный зал, и вы увидите, что одна из
над ней табличка с бабочкой
дверей
открыта. Заходите в комнату и используйте портал.

Мир Лусст’Гхаа.

Оказавшись в ином мире, идите в проход; вы увидите жуткую статую, но не пугайтесь, она безобидна. Слева найдите коридор и по нему двигайтесь до второй статуи. Проходите мимо и вы выйдите к комнате с контейнером. Внутри ничего интересного, кроме статуэтки стула, которая и не нужна вам. Также в комнате есть портал, который перенесет главного героя в детскую комнату. Продолжение следует...
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lust for Darkness.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Lust for Darkness, Лусст'Гхаа, Lusst'ghaa, Джонатан Мун, Аманда Мун, Особняк Йелвертонов, Культ Экстаза, Уиллард Йелвертон, Культисты, Побочные Истории, ключ, шкатулка, дневник, записка, книга, мир Лусст'гхаа
Статья является частью цикла Гайд по Lust for Darkness

О нас

Контакты