GameSpirit.org

Релиз:
22.09.2011
После удара во второй Колокол Пробуждения запуститься ролик. Врата
Находится неподалеку от места обитания кузнеца Андрэ
Крепости Сен
открылись. Ищите путь вниз и спускайтесь, перед вами будет пролом в стене, ведущий в
Сюда пока что соваться не стоит
Руины Демонов
. Обратите внимание на
Она иллюзорная
стену справа
от пролома. Сделайте один удар и вам откроется проход к костру, возле которого обитают Квилан и её верный слуга
Энги - учитель пиромантии, у него можно выучить несколько полезных заклинаний, но для этого нужно заразиться паразитом. Не бойтесь подцепить болезнь, увидев у вас симптомы, Энги сразу выдаст лекарство
Энги
. Отдохните у костра и возвращайтесь в Чумной Город. Сейчас нужно вернуться к костру в туннеле, затем пробежать относительно него немного дальше вдоль стены и найти подъемник, который доставит наверх героя.
Квилан - Дочь Ведьмы Изалиты, сестра Кивлег и Квиланы. Как и Квилег, подверглась мутации хаоса и получила паучье тело. Даже несмотря на подобные преобразования, Квилан не потеряла душевной доброты и, в отличие от своей сестры, хотела облегчить страдания своих слуг. Закончилось все тем, что Квилан удалось спасти большую часть подопечных ценой своего здоровья. Она ослепла и потеряла возможность передвигаться. Именно в таком болезненном состоянии её вы и найдете. Поговорить с ней, к сожалению, не выйдет, она не понимает человеческий язык. Но это можно исправить, если выбрать в качестве начального дара Кольцо Старой Ведьмы. Квилан лидер ковена Слуги Хаоса, вступив в него вы сразу получите Большой Огненный Шар Хаоса. Поднося ведьме человечность, вы будете постепенно улучшать свой ранг в ковене и получите новые бонусы
Вдоволь накатавшись на лифте, вам нужно будет найти путь наверх. Поднявшись по первой лестнице, не спешите забираться дальше. Вначале пробегитесь направо, убейте Паука. Игнорируя атаки Снайпера, двигайтесь по корням и убейте еще одного Скального Паука. Далее вы найдете тело с
Достаточно оригинальный, своим внешним видом, набор легкой брони, не обладающий какими-либо серьезными преимуществами
Алым сетом
и сундук, в котором лежит исцеление. Поле этого возвращайтесь к лестнице и продолжайте восхождение, изредка разбираясь с врагами. Наверху справа на платформе вы увидите сундук. Внутри лежит Ключ к Руинам Нового Лондо. От лестницы бегите налево, вы попадете в широкий
Охраняется Зараженными Варварами с дубинками
туннель
. При желании можно просто пробежать по нему, игнорируя врагов, но зачем оставлять ценные души?
Выбравшись из туннеля, вы окажитесь в Долине Драконов. Перейдите через пропасть по доскам и бегите к башне. Откройте с помощью найденного в сундуке ключа дверь и спускайтесь в Руины Нового Лондо. Едва спустившись вниз, сразу поворачивайте налево и поднимайтесь на лифте в Храм Огня. На данной локации много чего произошло. Хранительница Огня Анастасия умерла, с тела можно забрать сет
Сет имеет очень большое сопротивление к проклятьям и лучшее соотношение защита/вес. В наличии отличные показатели защиты от физического, магического урона и урона от молний
Пепельной Девы
и
Позволит вторгнуться в мир убийцы где-то в Анор Лондо
Черное Око
. По отсутствию Лотрека не сложно догадаться, что это он убил Анастасию. Поговорите с Удрученным Воином, он поведает вам о новом посетителе Храма. Далее подойдите к Лаврентию и поговорите с ним. NPC заметит у вас Пиромантию Хаоса Квиланы и спросит о ее происхождении. Если расскажете, он уйдет в Чумной Город, погибнет и станет полым, тем самым закончив свою сюжетную линию.
Фрампт называемый также Королевским Искателем. Верный союзник Гвина. Если вы хотите продолжить Эпоху Огня и получить «хорошую» концовку – он ваш верный союзник на оставшуюся часть игры. Змею можно скармливать различные ненужные предметы в обмен на души. Также с его помощью можно колоть осколки титанита
В затопленных руинах вы обнаружите изначального змея Фрампта. Поговорив с Фрамптом, вы узнаете, что делать дальше. Теперь ваш путь лежит в Анор Лондо, нужно добыть Великую Чашу.
Побеседовав со змеем доберитесь до Петруса и поговорите с ним. NPC, не скрывая деталей, поведает о своей госпоже по имени Рэя. И о том, как бросил ее в катакомбах, в дальнейшем он откажется разговаривать с вами вовсе. С помощью лифта и перехода через Новый Лондо нужно вернуться в Долину Драконов, чтобы забрать жизненно важный меч в Катакомбах. По доскам переберитесь на другую сторону пропасти и бегите налево до веревочного моста. Сразу за ним вы увидите Дракона-нежить, висящего на утесе и выглядящего мертвым.
Возле пасти дракона есть несколько тел, на которых вы обнаружите Щит с Эмблемой
Отличная защита от огня
Дракона
и Асторский Прямой
Единственный меч с небесным уроном, который можно достать на данном этапе без каких-либо трудозатрат
Меч
. Взяв предметы сразу же отбегайте от дракона, так как он поднимется и начнет вас атаковать. Убивать его совсем не обязательно, но если чешутся руки, то можно. Для этого используйте пиромантию, бомбы и лук/арбалет. Вернувшись в Храм Огня, пройдите мимо Фрампта налево и двигайтесь через кладбище, разбираясь со
Обычные человеческие скелеты, коих полно в любом фэнтезийном мире. Особо опасны только в Катакомбах, так как постоянно воскрешаются некромантами
Скелетами
и Скелетами-
Более живучие и крупные версии обычных скелетов
Великанами
. Пройдя до противоположной стороны кладбища, у обрыва, найдите лестницу вниз. Спустившись, вы попадете в Катакомбы.
Перед входом достаньте Прямой Асторский Меч и смело ступайте во тьму подземелий. На входе вас встретят несколько Скелетов и
Летающие головы, которые взрываются при приближении. Урон наноситься физический, его спокойно можно блокировать щитом
Виспы
. “Сагрив” на себя первого Скелета и Виспа, лучше немного отступить назад и разобраться с ними в относительной безопасности. Затем проходите по узкой лестнице вниз, в наличии еще один Висп и Скелет. Разобравшись с противниками, спрыгивайте вниз, ликвидируйте еще двух скелетов и бегите налево. Далее вы увидите пролом в стене слева, проходите через него и готовьтесь к встрече с первым
Это мертвые маги, прислуживающие местному боссу – Вихрю. Имеют достаточно сильную атаку огнем, но очень быстро погибают в ближнем бою
Некромантом
. Убив некроманта, заберите с него
Если взять в левую руку, будет освещать небольшой участок пространства перед вами при нажатии кнопки блока. В паре локаций будет просто незаменим
Череп-фонарь
. Зажигайте костер и отдохните возле него. После чего дергайте рычаг, выходите из помещения и снова бейте скелетов. Затем бегите налево в проход.
Выходите на уступ, ликвидируйте скелета и доставайте лук. В просторной пещере, что находится через пропасть, бродит еще один Некромант. Расстреляйте его из лука и изучите пещеру, по пути разбираясь со скелетами. Добравшись до убежища второго Некроманта, зачищайте помещение и сворачивайте налево. С возвышенности на главного героя прыгнет скелет, но один он совершенно не опасен. Забив его Асторским мечом, сворачивайте направо и убивайте еще пару скелетов в маленькой комнате. На теле в нише можно взять новую и довольно неплохую
Люцернхаммер
алебарду
. Из помещения выбегайте направо, в наличии два скелета, чуть поодаль еще один. Пройдя в единственный проход, вы выйдите к позиции лучника, который стрелял в игрока в пещере со вторым некромантом.
Выйдя из пещеры, вы скорее всего увидите третьего Некроманта, гуляющего на
Возле двух скелетов
другой стороне
моста. Если вы не видите Некроманта, просто дождитесь его появления и расстреляйте его из лука. После этого бегите направо по узкой тропе. Опасайтесь Виспов и шипов, выскакивающих из статуй. В конце тропы вы найдете рычаг, который перевернет мост к третьему только что убитому Некроманту. Возвращайтесь назад и пересекайте мост. Зайдя в новую пещеру, идите прямо и спускайтесь вниз по лестнице, разбираясь со скелетами. Спустившись на один уровень, забегите в небольшую комнатку с тремя скелетами. Рядом с ними, вы сможете забрать душу с тела, но берегитесь шипов. После этого выходите назад и продолжайте спускаться по лестнице. На лестнице очень легко отправиться в незапланированный полет, так что осторожнее со Скелетами. По лестнице вы сможете добраться до небольшой комнаты с рычагом, активируйте рычаг и поднимайтесь наверх.
Через проход вы выйдете к пропасти, посмотрите направо - внизу можно увидеть небольшой участок земли. Прыгайте на него, затем спускайтесь еще ниже. Так вы попадете в комнату с рычагом, где были недавно (Но немного выше). Обыщите труп и идите дальше. В комнате с могилами встаньте на ту, что слева и вы провалитесь вниз. В коридор бежать пока рано, вместо этого двигайтесь по тропе вдоль пролома, остерегаясь Виспов и Скелетов. Добежав до очередной пещеры, разберитесь с её обитателями и найдите подозрительную
Слева от входа
стену
. Ударив по стене, вы окажетесь на краю неглубокой ямы
Не спешите прыгать вниз, вначале посмотрите направо, на небольшом уступе расположился лучник. Убейте его, прыгайте вниз и бегите вперед. В коридоре разберитесь со скелетами и двигайтесь дальше. Перед саркофагом на вас прыгнет Скелет-Великан. Победив врага, забирайте из саркофага
Кольцо добавляет одну ячейку магии, а еще с помощью него в Анор Лондо можно попасть на аудиенцию к Гвиндолину и вступить в ковен Клинков Темной Луны
Кольцо Темной Луны
Далее вам надо найти в стене пролом и подняться по лестнице к очередному Некроманту. Разобравшись с ним, разыщите вертикальную лестницу наверх и взберитесь по ней. В конце подъема вы найдете мертвого героя и чудо
Замедляет врагов вокруг вас
Медленная Мирная Прогулка
. После того как возьмете чудо, встаньте на левую могилу, и вы провалитесь в самое
Там, где бродил второй некромант
начало катакомб
Затем вам нужно бежать к мосту, который ранее переворачивали. Перебравшись на другую сторону, заходите в пещеру и спускайтесь по лестнице. Стоя на краю ступеней, сделайте кувырок вниз, выпейте эстус и прыгайте на следующий выступ. В наличии тело с куском Зеленого Титанита. Забирайте его и прыгайте ниже к пролому в полу. В ролике вы увидите большой скелет, выходящий из тьмы. Не бойтесь – это
Об этом таинственном кузнеце мало что известно. Хотя точнее будет сказать - ничего неизвестно. Разговаривать он не желает, но с радостью примет огненный уголь и большой уголь хаоса, после чего сможет зачаровывать ваше оружие
Вамос
, местный кузнец. Он откроет вам путь дальше и позволит воспользоваться его услугами.
Закончив с кузнецом дела, выходите в пролом, и вы окажетесь на самом дне Катакомб. На дне обитает множество
Эти враги представляют собой Скелеты, вставленные в большие шипастые колеса. Они отлично контролируют колесо и могут стремительно наехать на героя
Скелетов-колес
. Лучшая тактика в битве – стоя у стены, увернуться от рывка, чтобы скелет врезался в стену. Далее можно атаковать врага, пока тот не начнет рассекать на колесе.
Разобравшись с врагами на дне, пройдите налево от пролома, сделанного Вамосом. Вы обнаружите Некроманта и пару Скелетов-лучников, после победы ищите лестницу наверх и поднимайтесь по ней. Дальше вам придется сразиться с парой Скелетов. В комнате со скелетами в двух местах можно провалиться прямиком в руки к Черному Рыцарю, так что будьте осторожны. Дальнейший путь наверх приведет вас к Титанитовому Демону, которого лучше пока не трогать. Если сильно чешутся руки - провалитесь к
при удачном стечении обстоятельств, с него можно добыть Большую Секиру Черного Рыцаря
Рыцарю
Вихрь довольно интересное, трехголовое создание, каждая голова имеет по своей маске. Каждая из которых олицетворяет Отца, Мать и Дитя. Возможно под темным балахоном находится сразу три существа, когда-то связанные узами родства, а после воздействия силы, украденной у самого Нито, возможно, и плотью
После этого можно вернуться на дно катакомб и наведаться в противоположную часть нижних Катакомб. Вас ждет схватка с боссом Вихрь. Бой с Вихрем может закончиться очень быстро, особенно если вы наложите на себя заклинание пиромантии Внутренняя Сила, наденете Кольцо с Ревущим Драконом и будете выжигать его Мощным Поджиганием. После победы вы получите не только души, но и ценный предмет -
Он позволит вам разжигать костры, с помощью человечности, до максимального уровня и получать по 20 порций эстуса
Обряд Возжигания
. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Dark Souls, прохождение, катакомбы, пиромантия, Чумной город, Долина Драконов, Дракон-нежить, Асторский прямой меч, скелеты, скелет-великан, некромант, Вихрь, босс, Обряд Возжигания