GameSpirit.org

Dark Souls. Прохождение. Часть 10 - Склеп Великанов.

Название:
Dark Souls
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
FromSoftware
Релиз:
22.09.2011
Так как переместиться непосредственно в катакомбы вы не можете, возвращайтесь в Храм Огня. Отсюда вам нужно будет вновь отправиться в Катакомбы до места, где вы сражались с Вихрем. Теперь ищите лестницу вверх, она находится справа от стола, за которым орудовал над своими жертвами этот таинственный некромант. Поднимайтесь и почти сразу вы окажетесь в Склепе Великанов. Как и в Ущелье Бездны, здесь очень темно, доставайте череп-фонарь и светите перед собой. Следуя по огонькам, вы выйдите к первому врагу области – это Скелет-Великан. За ним есть еще огоньки. Спускайтесь вниз и съезжайте по крышке каменного гроба, а затем еще ниже по второй. Внизу придется разобраться с парой Великанов. За ними есть еще крышка, по которой можно спуститься еще раз. Сделав это, от крышки пробегите налево и по вертикальной лестнице отправляйтесь вниз. Слева от лестницы вы найдете костер, отметьтесь и вновь поднимайтесь наверх. Пробегите немного вперед, и почти сразу вы увидите
уникальный персонаж, о котором не известно ровным счетом ничего, кроме того, что он или подобные ему персонажи появляются в каждой игре From Software, начиная с Demon’s Souls
Лоскутика
.
Он предложит посмотреть вам вниз. Людям надо доверять, поэтому подходите к обрыву и смотрите вниз. Как только вы сделаете это, Лоскутик сразу же столкнет вас туда. Бегите к телам и собирайте души. Активируйте череп-фонарь, и увидите синие огоньки вдоль стены, по ним вы сможете найти выход, а по пути найдете Рею из Торолунда. Поговорив с ней и выслушав трагическую историю, пробегите вперед и разберитесь с парой клириков, ставшими полыми. Это та парочка, что
После того, как угроза в лице двух опустошенных клириков устранена, Рея самостоятельно сможет выбраться из Склепа и обоснуется в Церкви Уезда Нежити, предлагая вам на продажу новые чудеса
сопровождала Рею
в этом походе. С победой вновь вернитесь к девушке и получите от нее чудо
Восстанавливает по 10 здоровья в секунду. Работает ровно минуту
Восстановление
. Теперь бегите дальше вдоль голубых огоньков и вскоре вы натолкнетесь на новый вид врагов –
Еле движущиеся скопления костей, не представляющие опасности для игроков с дальними атаками
Костяные Башни
. Подходить близко к ним не стоит, доставайте
а также любое другое атакующее заклинание, или оружие дальнего боя
пиромантию
и сжигайте костяные столбы. За ними вас ждет длинный узкий проход, в котором вы встретите еще три Башни, а уже за ними будет лестница вверх и иллюзорная стена. Убрав её, бегите вперед, и вы выйдете прямо к Лоскутику. Отвечайте нет на его вопрос и получите двойную человечность. Вернитесь к костру, после вновь поднимитесь по лестнице и бегите направо по узкой тропке до огромного каменного гроба, на котором есть лаз внутрь. Спускайтесь, и внутри вы найдете целую кучу скелетов и окаменевшего кузнеца, у которого можно забрать Большой Небесный Уголь.
Вернувшись назад к костру, поднимайтесь вверх и, следуя вдоль голубых огоньков, горящих в свете черепа-фонаря, бегите до
Размерами со скелета великана, эти останки неведомых существ передвигаются на четырех лапах и очень больно бьют, а также быстро атакуют
Скелета-Зверя
, против них тоже хорошо работает пиромантия, особенно прокачанная. Победив Зверя идите к туманной двери, за ней вас ждет еще один, а также
за ним вы найдете Резной Щит. Этот щит лучший по защите от молний
Черный Рыцарь
и Скелет-Великан с луком. Выманите в узкий проход рыцаря, он стоит левее прохода, и закидайте его огнем. После этого тоже самое сделайте со скелетом зверя, он будет впереди. На сладкое оставьте лучника, за ним вы найдете тело, с которого можно взять душу.С этого самого места, где лежит труп, сделайте пару шагов вперед прямо в пропасть, вы упадете прямо на небольшой выступ, расположенный ниже. Бегите вперед и наткнетесь еще на одно тело, в котором лежит
увеличивает количество получаемых душ на 20%
Кольцо с Серебряным Драконом
. Как только вы его поднимите, вокруг вас из земли вылезут сразу пять костяных башен. Уходите из окружения перекатом и разбирайтесь с башнями, используя длинное оружие или магию. Справа от этого места, на другой стороне провала, будет стоять Скелет-Великан. Вам нужно перепрыгнуть к нему, после это поднимайтесь вверх и по голубым огонькам возвращайтесь к костру.
Отметившись у костра, возвращайтесь назад по узкой тропе, пока не дойдете до развилки. Перед Скелетом-Зверем сверните вниз и в небольшой нише в стене заберите Обломок Белого Титанита. Продолжая двигаться вперед, вы доберетесь до группы Скелетов-Зверей. Используйте Большой Огненный Шар, и они перестанут быть проблемой. Идите вперед и ищите вертикальную лестницу вниз. Спустившись, вы, наконец, ненадолго выйдите из темного склепа на свет и вдалеке увидите Озеро Золы. Бегите по узкой тропе, добравшись до входа в следующую группу пещер, вы подвергнитесь вторжению еще одного фантома – на этот раз это будет Паладин Лирой. Бой с паладином можно знатно себе облегчить, как только он вторгнется к вам, бегите назад к лестнице, поднимайтесь вверх и ждите, пока Лирой не начнет подниматься к вам. Вам останется только встретить его одним из огненных заклинаний или мечом. За победу над воином Белого Пути вы получите две орденских реликвии: Булаву –
очень мощная и требовательная к показателю силы булава. Имеет мощную уникальную атаку, проводимую с двух рук, по действию напоминающую чудо Гнев Богов. Урон зависит от веры, и это, наверное, идеально решение для крайне силовых клириков
Грант
и Щит –
Щит, восстанавливающий по 2 единицы здоровья каждые 2 секунды. Отличная вещь, вот только от физических атак защищает не полностью
Санктус
.
Как и многие другие персонажи – Лирой обладает неизвестной историей, о которой только и можно, что теории строить. Из описания его экипировки, которую вы получите в случае победы, можно узнать следующее: он состоит в ковене Белого Пути, как Рея и Петрус. Немногим позже также можно узнать, что Лирой - самый первый нежить-паладин, которого создали в Белом Пути, после чего отправили с таинственной миссией в Лордран. Возможно, как и другие Клирики после него, он должен был добыть обряд Возжигания. И с этим он судя по всему справился. Этому есть доказательство. Лирой может быть помощником в битве с Вихрем, если найти знак его призыва, то есть по аналогии с Таркусом и Големом, он продвинулся дальше этого босса. Добрался до покоев Нито и пал в бою с повелителем смерти. Эту теорию может подкрепить то, что в покоях Нито есть тело, с которого можно забрать сет Паладина
Разобравшись с паладином, заходите в новую часть катакомб и сразу же ловите ящерку. Путь вперед один, на нем периодически будут появляться Костяные Башни и Скелеты-Великаны. После них бегите вперед и попадете в просторную пещеру, заселенную
внешне эти существа очень напоминают своего хозяина, только размерами поменьше да не такие опасные. А еще с них могут выпасть маски, которые вы не получили с босса
Слугами Вихря
и
маленькие скелеты, постоянно возрождающиеся в пещере перед покоями Нито. Из-за того, что с этих скелетов выпадает человечность, и она никогда не кончается, это отличное место для фарма «твердой» человечности
Скелетами-детьми
. За туманной стеной, которую охраняют малые Вихри, находятся покои повелителя могил.
К сожалению, для вас, в его покои есть путь и покороче. Спустившись на самое дно катакомб, вместо того чтобы идти в склеп к Вихрю, пробегитесь в обратную сторону и через пролом в стене выйдите к двум скелетам-лучникам. Это те, возле которых раньше был некромант. Разобравшись с ними, ищите лестницу вверх и поднимайтесь по ней, а затем еще раз вверх по следующей лестнице. После неё сворачивайте направо, здесь находится Титанитовый Демон. С ним нужно разобраться, чтобы можно было спокойно подойти к единственному выдвинутому саркофагу и залезть внутрь. Полежите немного внутри, и вас вскоре заберут вместе с гробом и доставят в покои Повелителя Могил. Но в этом посещении есть одно НО. Во время такого визита Нито откажется покидать свой саркофаг, и все что вы сможете с ним сделать – это вступить в ковен Слуг Повелителя Могил. За это вы получите
При атаке этот большой меч отравляет врага токсином
Меч Повелителя Могил
() и чудо
из земли вырываются призрачные клинки, урон зависит только от качества талисмана, если вы покинете ковен, это чудо у вас не уберут, но его эффективность снизится на 10%
Танец Меча Нито
. При повышении ранга в ковене вам станет доступно еще и чудо
Более мощная версия обычного Танца Меча
Танец Большого Меча Нито
. Повышается ранг в ковене Слуг Повелителя Могил путем подношения к гробу Нито -
очи можно добыть с василисков
Очей Смерти
. Сделать это можно, только если Нито жив, чтобы получить все заклинания, вам нужно повысить ранг всего один раз, для этого поднесите Нито 10 очей. После его смерти вы сохраняете свой ранг в ковене, но не сможете его повысить, а при смене ковена все плюсы за вами сохранятся.
Бой с Нито будут осложнять скелеты и скелеты-великаны. Чтобы минимизировать их вред, не отбегайте далеко от места, откуда вы спрыгнули в его склеп. Перед боем наденьте сет Хавела. В зависимости от вашей прокачки, если вы много вкладывали в выносливость, то лучше взять Кольцо с Ревущим Драконом, если с выносливостью беда, то берите Кольцо Хавела. По щитам лучше возьмите Кровавый Щит, и приготовьте Большой Меч Арториаса, и Пламя Пиромантии с заготовленным заклинанием Внутренняя Сила. Спрыгнув вниз склепа, вылечитесь и включите Внутреннюю Силу, в сочетании с кольцом, усиливающим магию, эффект будет поистине разрушительным. Бегите вперед к маячущему в темноте боссу, потому что в противном случае вы попадете на один из его магических клинков, и начинайте активно его поджигать, изредка уходя от его круговых атак тьмой. Придерживаясь такой тактики, вы быстро одолеете Нито и получите свою первую Великую Душу. Продолжение следует...
Нито - повелитель смерти и первый из мертвых (dead), при этом не стоит его связывать с проклятьем нежити (undead), к нему он не имеет никакого отношения. Вместе с Гвином и Квилой, Нито получил одну из великих душ
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Dark Souls, Темные Души, прохождение, избранный мертвец, нежить, Нито, Склеп Великанов, Катакомбы, Ковен Слуг Повелителя Могил,
Статья является частью цикла Гайд по Dark Souls

О нас

Контакты