Обзор сетевого шутера от третьего лица Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Описание классов растений и зомби

Категории: tps, tower defense, multiplayer, pc, xbox, playstation 3, iOS

Название: Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Разработчик: PopCap Games
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 09/06/2014
Жанр:
Платформы:

Растения против Зомби: Садовая Война

Сетевой командный шутер от третьего лица с элементами 'защиты башни', разработанный американской компанией PopCap Games для платформ XBOX, Playstation и PC. Издателем игры выступает EA.

Игровой процесс

Геймплей представляет собой противостояние между командами Зомби и Растений в различных сетевых режимах. У каждой фракции имеется несколько классов юнитов, каждый из которых имеет уникальные способности.

Системные требования

ОС
Процессор
Видеокарта
ОЗУ
HDD
Интернет
Привод
Windows 7 / 8 64-бит
Intel Quad Core / AMD Six Core
AMD Radeon 7870 3 Гб или лучше / NVIDIA Geforce GT660 3 Гб или лучше
8 GB RAM
15 GB свободного места на жестком диске
Широкополосное соединение
-
*Также для игры необходима учетная запись Origin

Команда растений

Во всех режимах игры, всех представителей команды растений объединяет характерная особенность - растения могут сажать в горшки себе подобных юнитов, которые также будут атаковать противника (семена открываются в соответствующем разделе меню игры, отдельное описание каждого саженца будет представлено ниже).

Подсолнечник (Sunflower)

Юнит поддержки, основным оружием является аналог скорострельного автомата с обоймой в 50 световых зарядов (размер обоймы изменяется в зависимости от модификации класса), посредством лечащего луча исполняет роль медика в команде и значительно быстрей поднимает павшего товарища.

Способности Подсолнечника

Heal beam (исцеляющий луч) - позволяет пополнить запас здоровья союзника (для применения юнит должен находиться поблизости). Данная способность юнита делает наличие его в команде растений крайне критичным.

Со временем может быть модифицирован. Усовершенствование позволяет лечить союзников гораздо быстрей (Rainbow Heal Beam). Отката способность не имеет, что позволяет лечить союзника постоянно прямо во время боя.

Sunbeam (солнечный луч) - подсолнух пускает корни, обездвиживая себя, и начинает выпускать луч света из своего соцветия, заряд очень ограничен, но наносит приличный урон. Данная способность подходит, чтобы уничтожить скопление не бронированных или слабо бронированных зомби, имеет большой откат.

Solar flare beam (солнечная вспышка) - модификация солнечного луча, которая позволяет Растению нанести противнику больший урон.


Heal Flower (Исцеляющий цветок) - юнит оставляет на земле горшок с цветком, который периодически выбрасывает солнечные сгустки, подобрав которые вы и ваши союзники восстановят часть потерянного здоровья. Позволяет лечить вашего союзника, не находясь рядом с ним или же восполнить свое собственное здоровье.

Dark Flower (Исцеляющий цветок) - подсолнечник оставляет на земле цветок бурого цвета, который при приближении зомби открывает по ним огонь. Лечить этот цветок не умеет, потому что, цитата: 'он злой маленький цветок'.

Зубастик (Chomper)

Растение, специализирующееся только на ближнем бою. Лишь некоторые способности позволяют зубастику атаковать врага на расстоянии.

Зубастик может разом проглотить не бронированного противника, в случае, если зомби оказывается в броне (зомби-туалет, зомби-гроб и т.д.) зубастик раскусит защиту врага, но сам зомби останется целым и продолжит атаку.

Способности класса

Goop (Плевок) - растение плюет в зомби жидкостью, которая сильно замедляет зомби-юнита и наносит постоянный небольшой урон.

Spikeweed (Куст-ловушка) - небольшая лиана, которая подвешивает вниз головой любого наступившего на нее зомби, за исключением боссов (зомби будет обездвижен, что позволит легко его съесть).

Burrow (Нора) - позволяет зубастику закопаться и двигаться под землей, что в свою очередь дает возможность подобраться к врагу и схватить его (одна из базовых способностей этого класса, так как позволяет Зубастику подобраться к сопернику на расстояние ближней атаки).

Sprint burrow – модификация Burrow, позволяющая растению быстрей передвигаться под землей.

Горохострел

Аналог штурмового солдата, вооружен оружием, которое по характеристикам напоминает полуавтоматическую штурмовую винтовку (приличный урон, хорошая точность и низкий темп стрельбы). Прекрасно подходит для уничтожения зомби на средне дистанции.

Способности класса

Chili Bean Bomb (Боб-чили) - Горохострел бросает на землю боб, который взрывается спустя несколько секунд (находящийся рядом зомби бегут в сторону боба и начинают его атаковать).

Sombrero Bean Bomb - модификация Chili Bean Bomb в мексиканской сомбреро. Главная особенность - огромный урон, который наносит взрыв, делает этот аналог гранаты незаменимым против боссов и больших скоплений зомби.

Hyper (Ускорение) - при активации способности юнит получает серьезное увеличение в скорости передвижения, также горохострел под действием ускорения может совершать высокие прыжки, что в свою очередь позволяет занять удобную позицию для ведения огня, либо уйти от волны наступающих зомби.

Pea Gatling (Пулемет Гатлинга) - юнит надевает каску, пускает корни и превращается в пулемет. Пока действует способность, юнит будет прикован к земле, это обстоятельство необходимо учитывать при выборе позиции для стрельбы, также это делает растение уязвимым для атак.

Retro Pea Gatling - модификация пулемета, скорострельность стрельбы существенно снижена, однако снаряды наносят существенный урон по противнику.

Кактус (Cactus)

Аналог снайпера, специализируется на дальней дистанции, поражая зомби своими шипами. Имеет большую дальность поражения, но низкий темп стрельбы.

Способности Кактуса

Potato Mine (Картофельная Мина) - снайпер оставляет на земле картофель, который взорвется в случае, если зомби наступит на него.

Чеснок - аналог летающего дрона инженера, перемещается по воздуху и имеет весьма ограниченное время полета. Помимо стрельбы из небольшой турели, может вызывать бомбардировку кукурузой.

Tallnut Battlement (Орехостена) - кактус выставляет перед собой связку из нескольких орехов, преграждая тем самым путь зомби.

Саженцы растений

Pea Cannon (Гороховая пушка) - стреляет в зомби горохом, имеет низкий темп стрельбы и большой урон.


Repeater (Повторитель) - модификация гороховой пушки, ведет огонь короткими очередями, нанося зомби больше урона.


Gatling Pea (Пушка Гатлинга) - скорострельна модификация горохострела, стреляет длинными очередями по одной цели.


Bonk Choy (Бонк Чой) - юнит ближнего боя, компенсирует небольшой радиус поражения и низкий темп атаки большим уроном.


Scaredy-shroom (Испуганный гриб) - юнит дальнего боя, ведет огонь по зомби на дальней дистанции, однако если противник окажется рядом, то гриб спрячется в землю.


Heal Flower (Лечащий цветок) - юнит поддержки, оружия не имеет, периодически, выбрасывает сгустки солнечной энергии, которые могут использовать растения, чтобы восполнить потерянное здоровье.


Fume-shroom (Дымовой гриб) - на средней дистанции атакует врагов кислотой, которая разъедает броню, эффективен против любых бронированных зомби-юнитов.


Goop-shroom - вариация предыдущего гриба, сильно замедляет противника, делая его легкой добычей для растений


Snap Dragon (Драконолист) - атакует зомби на близкой дистанции огнем, наносит большой урон, но имеет низкий темп стрельбы


Ice-shroom (Морозный гриб) - при приближении врага, гриб взрывается и замораживает всех находящихся поблизости зомби.


Doom-shroom (Смертельный гриб) - если зомби окажется поблизости, то гриб взорвется, нанеся огромный урон всем врагам, которые оказались рядом. Эффективен против больших скоплений зомби.


Bomboo Shoot (Бамбукострел) - своеобразная артиллерия, на дальней дистанции бомбардирует противника.


Fire Peashooter (Огненный горохострел) - вариация горохострела, который помимо основного урона наносит еще и урон огнем.


Ice Peashooter (Ледяной горохострел) - очередная вариация горохострела, который помимо основного урона наносит еще и урон холодом, замедляя зомби.


Команда Зомби

Как и растения, все представители команды зомби могут использовать простых зомби для атаки растений. Для этого необходимо найти небольшую разрытую могилу и выбрать класс зомби-солдат для оживления. Далее, под управлением ИИ оживленные юниты будут идти в атаку, отвлекая на себя растений.

Пехотинец

Своеобразный штурмовик команды зомби, вооружен автоматической скорострельной винтовкой, которая позволяет атаковать растений на средней дистанции, за спиной носит ручной гранатомет (у различных модификаций данного класса оружие отличается по характеристикам).

Способности Пехотинца

Zombie Stink Clound (Дымовая граната) - после броска граната выпускает ядовитый для растений дым, который сильно сокращает круг обзора и наносит небольшой урон (может быть использовано как для начала атаки, так и для отступления).

Rocket Jump (Реактивный Прыжок) - используя орудие за спиной, зомби совершает высокий прыжок, что в свою очередь позволяет занять трудно доступную для врага позицию для стрельбы.

ZPG (Зомби-гранатомет) - юнит выпускает из орудия за спиной снаряд, взрыв наносит приличный урон, однако перезарядка занимает приличное время. В игре имеется интересная возможность использования данной способности - зомби совершает высокий прыжок (это позволяет обозначить для себя место скопления растений) и в момент когда юнит будет на максимальной высоте он может выпустить реактивный снаряд.

Rocket Leap (Реактивный Прыжок) - модификация Rocket Jump, отличие заключается в том, что Зомби быстро перемещается вперед на низкой высоте.


Super Zombie Stink Clound (Супер Дымовая граната) - модификация обычной дымовой гранаты, газ которой наносит больше урона растениям.

Multi Rocket (Ракетный залп) - вариация ZPG, отличие заключается в том, что пехотинец выпустит несколько ракет вместо одной.

Инженер

Способности инженера делают его самым сложным в использовании и требуют от игрока определенного уровня опыта, однако грамотное владением навыками может оказать существенное влияние на победу команды в схватке.

Юнит может строить портал для зомби (в определенных местах карты), который позволяет быстро переместиться из одной точки карты в другую (в классических режимах игры, зомби должны атаковать позиции растений, портал может существенно сократить время следования до позиции врага, либо атаковать противника с фланга).

Способности Инженера

Jackhammer (Отбойный молоток) - инженер прыгает на свой отбойный молоток и увеличивает скорость передвижение (если на пути окажется растение, то оно будет сбито, также это один из способов противодействия подкопу Зубастика).

Zombot Drone (Летающий Дрон) - может перемещаться по воздуху, что дает безграничные возможности в выборе позиции для стрельбы и делает дрона уязвимым, время полета сильно ограничено (создан как противовес чесноку).

Sonic grenade (Звуковая граната) - аналог шумовой гранаты, который лишает возможности растение, попавшее под действие стана, использовать любые навыки.


Ученый

Юнит поддержки, на вооружении имеет оружие, напоминающее дробовик. Это обстоятельство делает ученного эффективным против любых растений на ближней дистанции. Основная задача ученного - это лечить и поднимать павших союзников (специализация класса позволяет поднимать зомби быстрей).

Способности ученного

Zombie Heal Station (Станция Лечения) - ученный бросает на землю небольшой распылитель, который начинает опрыскивать союзников лечащей жидкостью.

Warp (Деформация) - юнит скрывается в небольшом облаке и перемещается к выбранной позиции (позволяет быстро подобраться к растениям вплотную и атаковать их основным оружием).

Energy Warp (Энергетическая Деформация) - модификация деформации, которая позволяет игроку управлять перемещением ученого в состоянии облака.


Мина-липучка - зомби бросает мину, которая крепиться к любой поверхности и взрывается в случае, если рядом пройдет растение.


Звезда (All-Star)

Тяжелый пехотинец, носит экипировку американского футболиста. Классический "танк", имеет большой запас здоровья, вооружен пулеметом (в роли снарядов выступают мячи для регби).

Способности

Imp Punt (Имп) - аналог чили-боба у горохострела, брошенный на землю Имп взрывается через несколько секунд, нанося урон рядом находящимся растениям.

Sprint Tackle - юнит совершает сильный рывок вперед, снося всех у себя на пути (прекрасно подходит чтобы атаковать растения в ближнем бою).

Dummy Shield (Щит-Манекен) - зомби ставит перед собой манекен со своим изображением, который можно использовать как временное укрытие. Умение, аналогичное приему Tallnut Battlement у кактусов.

Оживляемые зомби

Browncoat Zombie (Зомби Обыкновенный) - базовый юнит армии зомби, медленно движется и наносит небольшой урон. Опасность предстваляет только в составе группы себе подобных.


Conehead Zombie (Зомби с конусом на голове) - модификация обыкновенного зомби, основное отличие в том, что юнит имеет небольшой запас брони.


Buckethead Zombie (Зомби с ведром на голове) - очередная модификация базового юнита армии зомби с железным ведром на голове.


Flag Zombie (Зомби с флагом) - в руках несет флаг, быстро двигается, а также увеличивает скорость передвижения всех зомби, которые следуют за ним.


Newspaper Zombie (Зомби с газетой) - пока в руках у этого юнита находится газета, он медленно двигается к своей цели (газета является своеобразным щитом), как только газета будет уничтожена, зомби свирепеет и увеличивает скорость передвижения. Так как зомби имеет газету (броню), Зубастик не сможет проглотить этого зомби сразу, а только устранит броню.

Screen Door Zombie (Зомби с железной дверью) - еще одна модификация обыкновенного зомби, несет перед собой железную дверь, в результате чего, имеет большой запас брони, но уязвим со спины. Как и в случае с предыдущем юнитом, Зубастик не сможет уничтожить зомби с первого раза.


Coffin Zombie (Зомби-Гроб) - закован в своеобразную деревянную броню в виде гроба, защищен со всех сторон и очень медлителен (Зубастик также может раскусить броню, потратив способность 'Поедание')


Outhouse Zombie (Зомби-Сортир) - аналог зомби-гроба, только вместо гроба использует мобильный биотуалет (броня может быть раскушена Зубастиком).


Exploding Imp (Взрывной Имп) - зомби небольших размеров, взрывающийся при контакте с растением. Имеет низкий уровень здоровья, что компенсирует быстрой скоростью передвижения (по сравнению с обыкновенным зомби) и приличным уроном от взрыва.


Zombie Pirate (Зомби-Сортир) - аналог зомби с газетой, отличие только в том, что вместо газеты в руках у юнита будет находиться карта сокровищ.


Zombie Barrel (Зомби-Бочка) - аналогичен зомби-гробу, за исключением того, что броней является старая бочка.


Зомби-боссы

В классическом режиме игры за растений по мимо простых зомби вас будут атаковать Зомби-боссы (какие именно - определит рулетка случайным образом), характеристики и поведение которых отличаются друг от друга.

Диско-Зомби

По размерам соизмерим с обычным зомби, одет в костюм диско. Наносит повреждения двумя типами атак; на ближней дистанции раскручивает диско-шар на цепи и поражает всех врагов вокруг себя на небольшом расстоянии, на дальней дистанции стреляет из трости длинными очередями. По сравнению с другими боссам, имеет низкий уровень здоровья.

Йети

Интересен своим необычным поведением, своей целью ставит скорее убийство игроков и саженцев растений нежели разрушения Сада (центральной башни). На дальней дистанции проводит бомбардировку и кидается сосульками, на ближней может вызвать кольцо холода замораживающее врагов на некоторое время. Среднее количество жизней среди боссов.

Гаргантюа обычный

Огромный зомби с импом на плечах, в руках носит столб ЛЭП. Вблизи атакует противника столбом, на дальней дистанции выстреливает Чертёнком как ракетой. Большое количество жизней.

Гаргантюа с бомбой

Большой зомби с бомбой в руках. Упрямо и целенаправленно тащит бомбу на базу растений игнорируя игроков. Очень большое кол-во жизней. Если взорвётся на базе то нанесёт ей довольно большое количество повреждений.

Гаргантюа

В отличии от обычного Гаргантюа, покрыт татуировками, имеет больше здоровья и носит очки. На дальней дистанции может выстреливать целым залпом из трёх импов или же электричеством из своего столба. В ближнем также бою орудует столбом.

Особое внимание стоит уделить классическому режиму сетевых баталий (классическому для серии PvZ). Команда растений получает башню, которая должна защищать, зомби же должны любой ценой за отведенный период времени захватить точку. Захват будет происходить в случае, если количество находящихся рядом с башней зомби превышает количество юнитов команды растений.

Boss Mode (Режим Командира)

В классическом режиме помимо игры за растение имеется возможность играть за командира, наблюдая за ситуацией из летающей машины Дэйва (в случае с зомби, то летать игрок будет на корабле доктора Зомби-Босса). В данном случае, игроку доступны следующие навыки:

Coconut Spotting Station (Кокосовая Станция) - позволяет определить местоположение вражеских зомби и отметить их на карте для вашей команды.


Revive Rainbow (Возрождающая Радуга) - возвращает павших товарищей в бой, в случае если они окажутся повержены.


Twin Heal Flower (Двойные Исцеляющие Цветы) - лечит союзные юниты.


Cherry Strike (Вишневая Атака) - точечная бомбардировка, единственная возможность атаковать зомби из машины.

Аналогичные способности есть и у зомби, только называются немного иначе и летать игрок будет на корабле Зомби-Босса.

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: plants vs. zombies: garden warfare,растения,подсолнечник,sunflower,способности классов,зомби,зубастик,chomper,горохострел,кактус,cactus,пехотинец,инженер,ученный,звезда,зомби боссы